Перейти к содержимому


- - - - -

Когда уаз отзовёт модельный ряд 3160,3162 как опасный для жизни?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2004 - 22:39

Ну всё видел к своим 45 но такое отдав- за новый УАЗ 31622 11000уе я уже боюсь подходить к машине ! Уважаемая редакция я читаю ВАШ журнал с детства и верю ВАМ. НУ почему ВЫ просто прямо не написали что модель 31622 это самый ужасный и опасный проект за всю наверное Росийскую историю серийного выпуска авто?К чему было лукавить?Завод спасали а о жизни читателей вы подумали? Ну поделитесь мужики опытом как им управлять на 85-90 хотя бы ,если его по трассе носит пол метра лево-право , а как уходить от встречных? Не в этом, вобщем дело, с таким конструкторским промахом в самом главном элементе управления- машина не должна была даже опытным образцом стать .Росийские авто приучили нас ко многому - поломки двигателя.ходовой ит.п. но чтобы выпуститьь машину которой невозможно рулить это уже выше человеческих сил - и ведь это не починишь.

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 26 October 2004 - 22:50

Они все не любят больших скоростей, собственно и не для этого задуманы. Но откуда такая уверенность, что это нельзя поправить? У меня знакомый подшаманил у мастеров дизельный 3160, очень даже доволен. 3162 по идее еще проще заставить держать дорогу.

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 00:02

так на нем больше 30 ездить не рекомендуется.. у него ТАКОЙ краштест, кузов слетает с рамы, а рулевое

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 00:25

Краш-тест - это удар о фантастическое препятствие. Сколько езжу, такого не видел на дороге


Реально: 1. Удар о грузовик. Тут даже лучше, меньше мучаться будешь. Хотя кузов не отлетит от рамы, ему просто некуда лететь.


2. Удар об отечественный легковой автомобиль (кроме Волги). Царствие ему небесное...Обоим, наверное...


3. Удар об иномарку. Чаще всего случается... Вот пусть все эти вольвы своими контролируемыми деформациями и спасают уазку...


4. Удар о дерево. Для УАЗа это означает совсем не то, что для Оки... Максимум - штраф за незаконную вырубку леса.


Кстати, о краш тестах. Мотоциклы тоже нельзя покупать?




#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2004 - 05:27

Впечатления примерно теже....не для дорог он , а для направлений...вот тут многим джипам 100 очьков форы даст.., а для дорог.....ну вы же не будете на тракторе белорусь или катке асфальтоукладочьном с 10-ой стритрейс устраивать)))))))

#6 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 07:32

Вот, схоту несколько ссылок из Инета - сколько людей, столько мнений.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm


http://toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-kozyol.htm


http://www.autostop.nnov.ru/archive/1_38/uaz.phtml


http://www.mbclubs.ru/archive/163347.html


Лично за рулем этого чуда не сидел. На 469 ездил - хорошая машина для охоты, рыбалки, для колхозников, для военных и пр. и пр. Но мне никогда не приходило в голову пытаться на ней разгоняться на шоссе допустим свыше 70 км/ч. Она просто предназначена для других целей. А то что УАЗы склонны к опрокидыванию при определенных условиях - вообще не открытие для тех, кто на них ездил. Внедорожник для комфортной езды по шоссе - пожалуйста, Шеви-Нива, если угодно автомобиль с вые..ном, или просто Нива - без вые...на. Ну или например тот же Сузуки-Эскудо. Не новый разумеется. Но за те деньги, что Вы отдали за "Симбир" (сейчас, насколько я слышал это что-то около $10000) можно было бы взять этот кроссовер в довольно неплохом состоянии. Ну, или ту же ШНиву - вообще новую - всяко лучше!




#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 08:23

а что же касается мотоциклов....там все таки ломают шею собственной массой, если я правильно понимаю, а не всей массой мотоцикла..

Лучшая Вольво - это Тойота!



#8 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 08:37

Скорее всего нужен был паркетник, предназначенный для езды по дорогам и редкого съезда с оных по прихоти владельца. УАЗ же наоборот предназн ачен для езды вне дорог и скорость не является его предназначением. Надо было смотреть вариации на тему Нивы.
Второе. Перед употреблением обработать напильником. Это относится ко всем отечественным авто в большей или меньшей степени.
1-2 года назад знакомый взял УАЗ. По началу тоже жаловался. Потом засучил рукава. Не сказать что много возился или что переделывал. Теперь доволен. Но он его и выкатывает со стоянки ранней весной/поздней осенью в деревню, на охоту, рыбалку итп. А для повседневки у него Акцент.

Удачи!



#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 09:10

чтобы верующих в безопасность маленьких корейцев немного успокоить . Или Оку с Гюнтером, тоже интересно, как бампер позорный пластмассовый спасет обе машины...



#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2004 - 19:28

МУЖИКИ!!!Прежде всего извинините конечно но прошу не лезть сюда с коментариями многоуважемых мной людей со старыми уазами , по чему ?! Да посмотрите на параметры - это параметры истиного паркетника/от доброго уаза там не осталось ни чего 140 сил движокрасход 10л на 100 150 заявленая скорость таки да- может попытка завода сделать из бтр минивэн.Всё ну просто кайф и салон и ходовая /ребята я не брал уаз тот для драйва я брал то что назвали семейным авто на фиг мне его проходимость я в своё время ТАВРИЮ заносил на руках где уаз сгнил по тому что не кто не смог вытащить во время наводнения в Новоросийске и по гребёнке ехал 80кч 100км а уаз все мосты отбросил через30 км Арбат крым Да так о чём это я короче уаз3162 это не старый добрый уаз там всё не так передаточные отношения как у лексуса ну и хорошо -джиперам-Хантер нам плебеям это -НО ВОПРОС ОСТАЁТСЯ если это не тот уаз НАШ / как на нём не убиться везя 4 детей?!!

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 19:56

Вы бы хоть спросили у кого-нить, че сразу покупать было...


Особенно убивает вот это:


передаточные отношения как у лексуса



#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2004 - 23:14

А подробней, что хоть делали ?

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 23:27

все как у всех, хорошую резину и подобрать углы передней подвески. Ну и естественно, никаких люфтов. Вам мастера надо по УАЗам нормального. Есть темы, которые можно месяцами обсуждать в сети, а результат обеспечит скромный мужичок с грязными руками, с которым познакомит случайно встреченный приятель. У меня такое не раз бывало по разным вопросам....



#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 28 October 2004 - 00:13

Хечешь "не убиться" - покупай правильнуюмашину - с 5 звездочками в краштестах!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2005 - 14:03

Небольшое отрицательное схождение снимает проблему рыскания 3162.




Яндекс.Метрика