Перейти к содержимому


- - - - -

А чем ВАЗ-2105 от ВАЗ-2106 отличаются, кроме кузова?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 13:54

Мне шаха больше нравится. Но вот в автосалонах все шестерки с 4-х ступками. А хоцца 5, так как машина берется в основном под дальние поездки. Какие там отличия, кроме кузова?



#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 14:15

Её хоть делают в Тольяти!!!!!!!

#3 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 14:19

Она стоит на 400 баксов больше. А это в моем случае уже критично... ;(



#4 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 14:25

Да и фару лучше, ну и вообще всё лучше....



#5 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 25 October 2004 - 14:30

принципе все одинаково, нюансы только. Фары в 2105 лучше, багажник только ключом открывается, форточек нет маленьких (курить с ними удобней:)). Вообщем только мелочи. Я бы все-таки рекомендовал бы 2105.



#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 25 October 2004 - 14:31

В 04,05,07 в электрике начали применять печатные платы неудачного исполнения и размещения, изредка потому окисляющиеся. Появился слегка гремящий пластик в отделке салона. Система ЭПХХ.
06 почему-то мягче на ходу, видимо из-за немного большего веса. Ижевской сборки получила более удобные сиденья.

Удачи!



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 14:31

Лучше у знакомых и родственников возьми в долг и всё-же 07. Хотя тебе сейчас тут насоветуют и про 05 и про 06.Эксплотирую 10 лет 07- машина только радует. Шестёрка раньше была супер теперь только ...пер!!

#8 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 25 October 2004 - 14:31

На пятерке зеркала регулируются из салона, на шахе надо открыть окошко и вручную регулировать (особенно приятно это делать зимой и когда зеркала грязные), фары пятерочные на мой взгляд получше светят, к тому же они имеют гидрокорректор, в шестерке салон не так скрипит, есть тахометр и часы



#9 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 17:46

У Жигулей везде,по-моему,только винтами

Тише едешь - меньше должен!



#10 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 25 October 2004 - 18:02

21051 - 58,8 л.с. (от ВАЗ 2101) и



#11 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 18:03

Есть мнение,что годовалая 09 стоит ненамного меньше новой,т.к. прибавь антикоры,навороты.музыку и т.д. Другое дело - 4-летнюю. Но автор, надо полагать, хочет новую.

Тише едешь - меньше должен!



#12 Гость_Archy_78_*

Гость_Archy_78_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 18:08

05,конечно,посолиднее смотрится. Зато "шаха"считается более надежной. Рекомендую также ознакомиться с краш-тестами Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
и здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Если это не случайность-делай выводы сам.
Удачи!

Тише едешь - меньше должен!



#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33992 сообщений

Отправлено 25 October 2004 - 19:35

Теоретически: тем, что шаха лучше ;o)

Практически: то что делают на Иже - тихий ужас. Недавно брали другану 2107 в салоне. Дык у ижевских шестерок кузовные панели кривые. Они идут волнами. Видимо, штампы 2106 совсем изношены. Вместо списания их передали на Иж. А панели 2105/2107 гораздо ровнее. Ну тоже не идеал, конечно, но все таки ровнее. Кроме того, в народе недовольны ижевской электрикой.
А помимо кузова отличий особых нет. Ну разница в объеме 1600 у двиг. 2106 и 1500 у 2103 не заметна. Разве что, ижеские сиденья в 2106 в народе хвалили.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#14 Гость_Schlepper_*

Гость_Schlepper_*
  • Гости

Отправлено 25 October 2004 - 23:47

на до забыть про "критично" и купить 07. Во первых автомобиль на годы берется как я понимаю, на фиг Вам неизвестное качество? Ижевские оды видели? Их даже слышно издалека, но не ремус звучит, а коробка. Сиденья хотя и радют первое время, на деле разваливаются через год. В жигах они тоже какашечные, но живут подольше. Это конечно вовсе не критично, благо на рынке есть выбор сидений с разумной ценой и качеством. Со временем можно хотя бы водителя порадовать, да и здоровее так будет. В общем доверия такому производителю лучше не оказывать, тем более за свой негустый счет.
Если пятерку покупать, то сильно она скучна в салоне, а в далекой поездке это начинает раздражать, я например после 1500 км езды за сутки готов вылетать оттуда из окна, а руль дрищевский еще потом долго снится, руки болят как будто молотом махал. Пятерочная панель уж совсем нищенская, в этом плане семерка намного приятнее, начиная от наличия тахометра и приятной, регулируемой подсветкой и кончая бородой, там где магнитола. Понимаю, что там ей не место, я вообще про дизайн. Наличие гидрокорректора я считаю обязательным, тем более для дальних поездок - то слепишь встречных, то "под ноги" светишь - нафига так мучиться. Я ездил на всех классиках и твердо решил, что себя надо любить чуть-чуть. 400 баксов весомо в цене этих машин, но я бы поднапрегся. Тем более, как я понял, машины с ВАЗа уже впрысковые - а это намного приятней. У меня например, ни одна машина после покупки не ехала. Карбюратор разбирал, дул, собирал и регулировал. И так примерно каждые 40-60 тысяч. И сразу же впендюривал бесконтактный трамблер. Это уже почти 100 баксов, если делать на сервисе.
Еще мне кажется, что на небольших предприятиях, где собираются 04 и 06, халтурщиков еще больше. Контроля наверняка меньше как за рабочими, так и за поставщиками. Всегда есть соблазн положить в карман побольше тем более наш рынок не наказывает.
Желаю Вам найти недостающие деньги и удачный экземпляр. Главное не торопитесь и в салон возьмите вилку, снимать лапшу с ушей))

#15 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 26 October 2004 - 10:50

Была у меня года четыре назад четверка 91 года - на ней стоял гидрокорректор фар, причем даже работал! После у меня появилась 074 97 года - на ней в фарах были технологические отверстия под корректор, а на торпеде - резиновая заглушка



#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 26 October 2004 - 19:50

Пятая передача от четвертой недалеко ушла в жигулевской классике. Сиденья важнее. К тому же под дальние поездки выбор довольно неудачный, вредно для здоровья долго ездить в этих машинах. Ода практичней, хотя не знаю как там у них с качеством, давно свежие не попадались... Но если уж классика, то семерка просто приятней в общении



#17 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2004 - 07:23

а то знаете ли колёсики



#18 Гость_Steve_*

Гость_Steve_*
  • Гости

Отправлено 27 October 2004 - 08:22

Это надо, полагаю, воспринимать как шутку? :)



#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 October 2004 - 08:44

Правильно говорил Ленин - учить, учиться и учиться.


Если открыть руководство, которое идет с авто, то в 2104/05/07 - сообщаеться что "на части выпускаемых автомобилей может гидрокорректор фар головного света" и рисунок где ручка находиться и как пользоваться. Аналогичное отражено в рук-ве 2108/09/099 и далее.


Но на 2101, 2102, 2103 и 2106 и их модификациях - ТОЛЬКО винтами.


Удачи,


Андрей


ПС. А знаете, что на некоторых 21013 устанавливался вакуумный усилитель тормозов? Нет... Ну знаейте :))



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика