
А чем ВАЗ-2105 от ВАЗ-2106 отличаются, кроме кузова?
#1 Гость_peter1234_*
Отправлено 25 October 2004 - 13:54
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 October 2004 - 14:15
#3 Гость_peter1234_*
Отправлено 25 October 2004 - 14:19
#4 Гость_KIV_*
Отправлено 25 October 2004 - 14:25
#5
Отправлено 25 October 2004 - 14:30

#6
Отправлено 25 October 2004 - 14:31
06 почему-то мягче на ходу, видимо из-за немного большего веса. Ижевской сборки получила более удобные сиденья.
Удачи!
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 October 2004 - 14:31
#8
Отправлено 25 October 2004 - 14:31
#9 Гость_Archy_78_*
Отправлено 25 October 2004 - 17:46
Тише едешь - меньше должен!
#10
Отправлено 25 October 2004 - 18:02
21051 - 58,8 л.с. (от ВАЗ 2101) и
#11 Гость_Archy_78_*
Отправлено 25 October 2004 - 18:03
Тише едешь - меньше должен!
#12 Гость_Archy_78_*
Отправлено 25 October 2004 - 18:08
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
и здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Если это не случайность-делай выводы сам.
Удачи!
Тише едешь - меньше должен!
#13
Отправлено 25 October 2004 - 19:35
Практически: то что делают на Иже - тихий ужас. Недавно брали другану 2107 в салоне. Дык у ижевских шестерок кузовные панели кривые. Они идут волнами. Видимо, штампы 2106 совсем изношены. Вместо списания их передали на Иж. А панели 2105/2107 гораздо ровнее. Ну тоже не идеал, конечно, но все таки ровнее. Кроме того, в народе недовольны ижевской электрикой.
А помимо кузова отличий особых нет. Ну разница в объеме 1600 у двиг. 2106 и 1500 у 2103 не заметна. Разве что, ижеские сиденья в 2106 в народе хвалили.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14 Гость_Schlepper_*
Отправлено 25 October 2004 - 23:47
Если пятерку покупать, то сильно она скучна в салоне, а в далекой поездке это начинает раздражать, я например после 1500 км езды за сутки готов вылетать оттуда из окна, а руль дрищевский еще потом долго снится, руки болят как будто молотом махал. Пятерочная панель уж совсем нищенская, в этом плане семерка намного приятнее, начиная от наличия тахометра и приятной, регулируемой подсветкой и кончая бородой, там где магнитола. Понимаю, что там ей не место, я вообще про дизайн. Наличие гидрокорректора я считаю обязательным, тем более для дальних поездок - то слепишь встречных, то "под ноги" светишь - нафига так мучиться. Я ездил на всех классиках и твердо решил, что себя надо любить чуть-чуть. 400 баксов весомо в цене этих машин, но я бы поднапрегся. Тем более, как я понял, машины с ВАЗа уже впрысковые - а это намного приятней. У меня например, ни одна машина после покупки не ехала. Карбюратор разбирал, дул, собирал и регулировал. И так примерно каждые 40-60 тысяч. И сразу же впендюривал бесконтактный трамблер. Это уже почти 100 баксов, если делать на сервисе.
Еще мне кажется, что на небольших предприятиях, где собираются 04 и 06, халтурщиков еще больше. Контроля наверняка меньше как за рабочими, так и за поставщиками. Всегда есть соблазн положить в карман побольше тем более наш рынок не наказывает.
Желаю Вам найти недостающие деньги и удачный экземпляр. Главное не торопитесь и в салон возьмите вилку, снимать лапшу с ушей))
#15
Отправлено 26 October 2004 - 10:50
Была у меня года четыре назад четверка 91 года - на ней стоял гидрокорректор фар, причем даже работал! После у меня появилась 074 97 года - на ней в фарах были технологические отверстия под корректор, а на торпеде - резиновая заглушка
#16
Отправлено 26 October 2004 - 19:50

#17 Гость_KIV_*
Отправлено 27 October 2004 - 07:23
а то знаете ли колёсики
#18 Гость_Steve_*
Отправлено 27 October 2004 - 08:22

#19
Отправлено 27 October 2004 - 08:44
Правильно говорил Ленин - учить, учиться и учиться.
Если открыть руководство, которое идет с авто, то в 2104/05/07 - сообщаеться что "на части выпускаемых автомобилей может гидрокорректор фар головного света" и рисунок где ручка находиться и как пользоваться. Аналогичное отражено в рук-ве 2108/09/099 и далее.
Но на 2101, 2102, 2103 и 2106 и их модификациях - ТОЛЬКО винтами.
Удачи,
Андрей
ПС. А знаете, что на некоторых 21013 устанавливался вакуумный усилитель тормозов? Нет... Ну знаейте )
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь