Перейти к содержимому


Имеет ли значение, как стоят упоры задней 5-ой двери?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2004 - 12:39

Заметил у знакомых на девятках, когда поднимаешь дверь, шток вверху, корпус внизу. У меня же наоборот. Вверху (со стороны двери) корпус, а внизу шток.


Имеет ли это какое-то значение, или это на заводе с моей машиной пошутили?


У кого как на 14 стоят эти упоры?




#2 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 12:56

даже не знаешь и ответа на них, у меня хоть и не 14, но если честно, я даже понятия не имею как они там стоят. ща сидел пытался вспомнить, бесполезно.=)) Имхо, если на такие вещи обращать внимание, то можно тронуться.=))

Audi не может не нравиться, на неё может денег не хватить.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#3 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 12:59

Ориентация штока относительно двери на ресурс упора не влияет.


Их, действительно, устанавливают как рука возмет.




#4 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 13:12

Когда дверь закрыта, то корпус оказывается внизу и когда сальник уплотнителя штока испортится, а это когда нибудь случится, жидкость из

#5 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 14:12

На моей 2111 и на капоте, и на пятой двери упоры стоят так, что шток выдвигается вверх, да и в книжке так нарисовано.




#6 Гость_denis-st_*

Гость_denis-st_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2004 - 14:42

Дверь на кочках хлюпает, скорее всего, из-за неправильной регулировки замка, либо его поломки...



#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 14:43

думал так и должно быть.....

Удачи



#8 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 14:46

Я тоже боролся со скрипами двери, а оказалось, что хрюкает сиденье

#9 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 15:31

Там газ и жидкость.



#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 15:41

У меня сарай. Шток внизу, корпус вверху. Находится газовый упор снаружи уплотнения, поэтому стоит так как я описал.


Если газовый упор находится внутри салона, то думаю, что особой разницы нет.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#11 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2004 - 16:02

именно хлюпает - ни металлический лязг, ни скрип или дребезг

#12 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 18:21

Хлюпать, стучать может и задняя стойка.
Локализовать посторонние звуки прощщее с помощью помошника. Автопилота - за руль а сам назад и... слушать.
В движении отжать изнутри дверь рукой, если хлюпанье прекратилось то корень зла в ней.
З.Ы. Начать поиски можно со смазки накладки замка 5-й двери.

#13 Гость_SERGEI 093_*

Гость_SERGEI 093_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2004 - 09:37

Открути на пару оборотов резиновые упоры (те, что внизу двери) так, чтобы дверь закрывалась с небольшим усилием. Проверь замок. Конус на дверной части замка не должен болтаться. Это избавит от стука двери.




#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 October 2004 - 12:26

В стационарном положении - дверь/капот закрыты - газовый упор должен располагаться сальником вниз! Причины следующие - сальник при поступательном движении штока не может 100% удержать смазку - значит шток будет нормально смазываться, а поршень внутри - так же "купаться" в масле. Если же упор перевернуть - сальник "высохнет", перестанет работать - и упор быстрее выйдет из строя (потеряет давление)...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика