Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низкое напряжение на катушке зажигания в 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 10:52

Возникла проблема: ухудшился пуск двигателя (и горячего и холодного), приходится все дольше крутить стартер. Трамблер, провода, свечи проверил, контакты зачистил, зазоры выставил. Аккумулятор заряжен, стартер крутится нормально. Померил напряжение на катушке. При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение 9,6 В, при работающем двигателе - всего 5 В! Померил сопротивление между клеммами замка зажигания (на катушку) - 0,1 Ом, даже закоротил их, напряжение на катушке не увеличилось. Где еще может падать напряжение в цепи катушки?


Катушку тоже проверил, как и положено 3,5 Ома первичная и 7,5 кОм вторичная обмотки, пробоев нет.




#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 11:24

Надо мерить не сопротивление между клеммами, а падение напряжения на них- 0,1-0,2В нормально, больше - криминал. А начать было с напряжения, приходящего на замок.


Вполне возможно плохо держится предохранитель в блоке, или клемма.


Удачи!



#3 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 11:51

Чёто долго все мочат. Попробую по-стариковски повспоминать. Сдаётся мне, напруга на катушку не прямо идет, а через резистор, а ему параллельно стоят контакты реле. Когда мотор стоит, контакты замкнуты, резистор закорочен, на катушку идет вся напруга. Как мотор завелся, реле сработало, контакты разомкнулись, на катушку идет меньше, иначе она перегревается. Т.е. это сделано, чтоб


Кому татор, а кому лятор.

#4 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 12:00

Измерял непосредственно на клеммах катушки.




#5 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 12:05

Что приходит на замок я забыл померить, но замок скорее всего не виноват, так как проблема оставалась при



#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 12:10

Да не в этом твоя проблема. Напряжение не меряется между клеммами катушки. Надо было между клеммой и массой и убедиться, что контактная группа разомкнута.

Удачи!



#7 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 12:16

В схеме такие сопротивление и реле я не нашел, где их найти в машине?



#8 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 12:41

Нормальное напряжение, в таком случае, будет, если цепь от +АКБ до +Б исправна, контакты прерывателя замкнуты и имеют хороший контакт (не подгоревшие).


Попробуй померить между +Б и массой. Если напряжение в норме, то цепь от +АКБ до +Б исправна. Тогда искать



#9 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 19 October 2004 - 12:43

Так я и говорю, может у тебя не так, но принцип может такой...

Кому татор, а кому лятор.


Кому татор, а кому лятор.

#10 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 20 October 2004 - 17:51

То есть напряжение на катушке не должно зависеть от того, работает двигатель или нет?




#11 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 21 October 2004 - 15:36

Проблема решилась заменой крышки распределителя и бегунка






Яндекс.Метрика