Перейти к содержимому


Подвеска 2115 - Тойота Премия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 15 October 2004 - 13:25

Гы-гы "Я за пол года наезжаю 8000-10000" так и скажи что наездил за всю свою жизнь на своем первом косоглазом автохламе 5000 и пока тебе везет, а как накроется какой-нить агрегат - ты попрешься на разбор как бомж на помойку за жратвой

#32 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2004 - 13:46

Про крутого японца: в России народ ездит с правым рулем не потому, что они такие хорошое, а потому, что народ у нас нищий и жадный...

#33 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2004 - 13:52

Ха!

#34 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2004 - 04:09

В Формуле-1 подвеска совсем мертвая, но и дороги не российские.

#35 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2004 - 14:46

У меня 2115 и CR-V..... дак вот мне приходится регулярно ездить по гравийке, когда я еду на 2115,моя скорость примерно 40-50,больше страшно, а когда я там же иду на CR-V со скоростью под 80км/ч, и то я это узнаю только посмотрев на спидометр, мог бы и быстрее,но представя как там работает подвеска я скидываю до 70(ваще как по рельсам) и не напрягаюсь! и не хрен тут басни плести о тазовских подвесках.....сначала сравните с нормальными машинами,а потом у вас желание пропадёт вести такие разговоры
P.S. и, кстати ничё не гремит, в отличие от проклеенной всем чем можно "пятнашки".А ползут они лишь потому, что им нечего доказывать, особенно перед зубилами! Я не хотел никого обидеть,просто живите реально, а тем более людям говорите, это себя можно мысленно залечивать!!!

#36 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 October 2004 - 20:28

И не сравнивать хрен с пальцем. Во-первых, паркетник с хэтчем С-класса, во-вторых свои ощущения с чужими. И пургу гнать про то, как на зубиле нельзя ехать больше 50 по гравийке. И что на CR-V не трясет по ямам.

#37 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 October 2004 - 20:53

760 Li BMW....тогда будет ясно, что такое подвеска...


или на 124 мерине...




#38 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 October 2004 - 21:31

Подвеска - это НЕ просто мягкая/жесткая... Это многое-многое другое! Иначе не было бы такого разнообразия производителей и моделей аммо на одну и туже машину.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#39 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 October 2004 - 21:55

прохватил насколько наглости хватило. Могу уверенно сказать, что на мерине, при всем к нему уважении, подвеска молотила бы по кузову как в барабане. Баржа плыла как торпедный катер и управлялась примерно так же . Я там ездил в разное время на классике, на М-412, на зубиле, Ниве-2131, а из иномарок - на Опель Рекорд, Форд Капри и Ауди-100 в 44 и 45 кузовах. Лучше всего вела себя зубила, хотя наверное спокойней ехать было на Ниве. Но у Нивы явный избыток неподрессоренных масс...



#40 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 October 2004 - 23:57

или зубиле, описанной в ЗР году так в 88ом - с независмой задней подвеской, чебурахнутой передней,



#41 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2004 - 11:55

А не я начал сравнивать хрен с пальцем(см.выше, где написано в т.ч. и т.н. паркетники).... и по-моему это не только мои субъективные ощущения, а факты по показаниям того же спидометра. И гравийка разная бывает, я про конкретную ситуацию ...там действительно на зубиле нельзя быстрее ехать.... а то что не трясёт я и не говорил, просто гораздо легче и приятнее ехать!!!

#42 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 October 2004 - 15:54

Подбор подвески под конкретную дорогу, да еще и для конкретного автомобиля - задача сложная и однозначно нерешаемая. Все, что я по этому поводу хотел сказать - для тех дорог, по которым мне приходится ездить (не думаю, что они отличаются от среднего по России), лучше зубильной я еще ничего не видел. В чем-то лучше подвеска любой машины, то есть не обязательно японской, европейской, американской, российской, джипа или формулы. Но по совокупности качеств зубильная подобрана оптимальна. В том числе и по цене, поскольку судьба у всех одна - рано или поздно в металлолом. Спорить можно по какому-то одному свойству, только зачем? И так все ясно, достаточно проехать один раз чтобы оценить, например, комфорт. Или управляемость. Или шумность. Или надежную, непробиваемую работу. А оценить в комплексе - надо и поездить по разным дорогам и поремонтироваться. Если кому-то и правда хочется поговорить по делу, а не растопыривать пальца по поводу своего праворульного чуда (хорошая машина - еще не повод лить дерьмо на остальные, по которым просто нет понимания), есть смысл перейти на язык хотя бы тех же авторевюшников, которые при всем своем снобизме блюдут хоть какую-то политкорректность. Иначе поливая дерьмом зубилу с правого сиденья японского кроссовера можно получить не меньшее ведро на голову с левого сиденья Туарега или Ха-пятой...

#43 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 18 October 2004 - 13:49

Во-первых, гравийка гравийке рознь. Если нормальная отсыпанная дорога - это одно, если ямы и ухабы - другое. Вообще, Honda CR-V машинка то все больше для города. Мне бы было жалко на гравии ее убивать. Вот и 99 взял исключительно потому, что на джипа денег в тот момент не было. Ну не на марке же ездить на дачу, охоту и рыбалку. Сейчас вот нахожусь в раздумьях - то ли форестера взять, то ли сурфа. Форестер все таки по-моему больше для города подходит. Что касается Самар и ВАЗов вообще - как я неоднократно тут заявлял, качество сборки, качество деталей и комплектующих и пр. мягко говоря оставляет желать лучшего. А вообще, в своем классе машина неплохая, и цена на них, хоть и завышена, явно - все же является во многом убийственной для многих ненаших. Я имею в виду правильные ненаши. А неправильных, в моем же Новосибирске пруд пруди. Может кому-то и нравится на таких ездить. Мне лично нет. Неприятно осознавать, что морда, к примеру, от одной машины, багажник от другой и т.д. и т.п. Плюс все прелести пробега по нашим дорогам. Если брать, то брать действительно вещь, а это весьма недешево.






Яндекс.Метрика