Имеем: ВАЗ 2106, 18 лет, 260 тыс.
Этим летом внизу днище, пороги заменили, лонжероны основательно подварили. Весь кузов здорово окреп, но теперь - новая болячка - от старости вертикальные болты крепления балки передней подвески вылезают наружу, прорывая нижнюю плоскость переднего лонжерона. Один болт (передний) уже полностью вылез, второй - пока сидит, горизонтальный болт - сидит на месте, только ухо с гайкой для него на балке (внутри моторного отсека) уже оторвалось.
Таким образом, из трех болтов остался один. Пока вариант "на помойку" не рассматривается по целому ряду причин, поэтому видится несколько вариантов лечения:
1. Вырезаем отверстие на внутренней боковой плоскости лонжерона чуть впереди балки (или два - чуть впереди и чуть позади), удаляем старые болты, вставляем толстую планку, выполняющую роль шайбы для обоих болтов, вставляем новые болты, прихватываем сваркой все внутри, после этого лепим широкую заплатку из более толстой стали (>=2.0), чем лонжерон (1.5 мм) и провариваем ее по контуру.
2. Удаляем (вырезаем) старые болты, сверлим насквозь весь лонжерон двумя отвертиями, пропускаем через них 2 длинных болта через такую же широкую прокладку и прихватываем балку не к нижней, а, фактически, к верхней плоскости лонжерона.
Ваши соображения ?
Если кому известен проверенный другой способ лечения - буду признателен за его обнародование !
Удачи! Oldmanoff