Перейти к содержимому


Фотография

Эх, старость!!! Вырываются болты крепления балки двигателя к лонжерону на "классике"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Oldmanoff

Oldmanoff

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 09 October 2004 - 21:41

Коллеги, поделитесь соображениями на тему "лечения".
Имеем: ВАЗ 2106, 18 лет, 260 тыс.
Этим летом внизу днище, пороги заменили, лонжероны основательно подварили. Весь кузов здорово окреп, но теперь - новая болячка - от старости вертикальные болты крепления балки передней подвески вылезают наружу, прорывая нижнюю плоскость переднего лонжерона. Один болт (передний) уже полностью вылез, второй - пока сидит, горизонтальный болт - сидит на месте, только ухо с гайкой для него на балке (внутри моторного отсека) уже оторвалось.
Таким образом, из трех болтов остался один. Пока вариант "на помойку" не рассматривается по целому ряду причин, поэтому видится несколько вариантов лечения:

1. Вырезаем отверстие на внутренней боковой плоскости лонжерона чуть впереди балки (или два - чуть впереди и чуть позади), удаляем старые болты, вставляем толстую планку, выполняющую роль шайбы для обоих болтов, вставляем новые болты, прихватываем сваркой все внутри, после этого лепим широкую заплатку из более толстой стали (>=2.0), чем лонжерон (1.5 мм) и провариваем ее по контуру.

2. Удаляем (вырезаем) старые болты, сверлим насквозь весь лонжерон двумя отвертиями, пропускаем через них 2 длинных болта через такую же широкую прокладку и прихватываем балку не к нижней, а, фактически, к верхней плоскости лонжерона.

Ваши соображения ?

Если кому известен проверенный другой способ лечения - буду признателен за его обнародование !

Удачи! Oldmanoff



#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2004 - 23:50

На моей шестёрке точ такаяже беда (была)! Ей 10 лет выглядит на 4,5 но не об этом Кузов не выкидывать!!! однозначно. Снимаем балку выламываем оставшиеся болты с низу в вариваем пласину по форме лонжерона толшиной 1.5мм перед этим сверлим в ней дырки и в вариваем но только так чтобы она не выпирала не на милиметр иначе боковые болты не закрутиш. И сверху сверлим дырки затем ложем на лонжерон пластину милиметра 2-3 и ставим длинные сквозные болты обрабатываем антикором собираем иездем ешё лет пять без проблем а может и больше зависит от сваршика и качества работы.
ПРОВЕРЕНО у меня уже 1.5 года без проблем!!! Удачи о результате напиши!

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2004 - 07:11

Да иешё забыл сказать нужно внутрь лонжерона вставить втулки чуть шире болта!!!

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2004 - 17:48

Да оба тока у меня сгнил один (левый) а правый вырвало от контакта с канализационным люком. Двигатель я вынимал так намного удобней но можно не вынимать. только делать на яме а движок поддомкратить уперев в поддон!

#5 Oldmanoff

Oldmanoff

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 15 October 2004 - 00:49

http://forum.zr.za.ru/sm.pl?filter=7&firstid=1036836&message=1036836&logic=

Удачи! Oldmanoff






Яндекс.Метрика