вот у меня 21099 с инжектором так она на 92 отлично бегает двигатель работает нармально . Читал в zr про 95 бензин уж больно некачественного много .после езды на нем на электродах свечей красный железный налет образуеться а он токопроводящий так что искра пропадать начинает . В ИТОГЕ ВЫВОД БЫЛ ТАКОЙ -- ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ РАБОТАТЬ НА 92 ТО ЛУЧШЕ И НЕ ДУМАТЬ ПРО 95 .но это относилось к 8 клапанным инжекторам а как же 16 кл. У кого нибудь есть опыт эксплуатации.А то скоро возьму 2112 нехотелось бы движок портить .
					
					
					
				
				
				
								
				
				
				
			
				 
	В 2112 с 16 клапанным двигателем можно ли 92 заливать .
		 Автор 
	Гость_Anonymous_*
, Oct 07 2004 21:57 
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 5
	
	
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 07 October 2004 - 21:57
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 07 October 2004 - 23:02
					
А где гарантия,что  92 из 80-го не бодяжат?! Совет: с симпатичной работницей бколонки - у нее всегда есть инфо  откуда бензин привезли ( из личного опыта)
					
					
					
				
				
				
								
				
				
				
			
				#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 07 October 2004 - 23:23
					
Просто общаться с людями нужно. А на той заправке я больше ни-ни....рабочие отношения стали переростать в личные...)))
					
					
					
				
				
				
								
				
				
				
			
				#4 Гость_KIV_*
Отправлено 08 October 2004 - 07:28
					
температур в норме(не работает вентилятор), но и тогда впринципе не факт...проверено 3годичной заправкой 76 бензином -16клаппанника, с двигуном ни каких проблем не возникало...
					
					
					
				
				
				
								
				
				
				
			
				#5
Отправлено 08 October 2004 - 08:39
					
на впрысковых машинах стоит электронная системав гашения детонации. Есть разница в тяговитости. На 95 тянет лучше. Ну и 92 - это как бы массовый такой бензин, поэтому есть мнение, что частенько он идет не лучшего качества.
					
					
					
				
				
				
								
				
				
				
			
				#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 09 October 2004 - 16:28
					
Можно использовать и 92 бензин. Дело в том, что на двигателе ваз 2112 установлена электронная система управления в составе которой присутствует датчик детонации, если она появляется (например из-за бензина с более низким октановым числом), то автоматически происходит изменения угла опережения зажигания, в данном случае он уменьшается, а как результат детонации не происходит. По этому (хотя ваз и не рекомендует) эксплуатировать на 92 можно, это проверено на практике.
					
					
					
				
				
				
								
				
				
				
			
				

 
			
			
			
				 
				
				
				










