Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставил (ЗАЗ 968М) карб от 08 есть небольшая проблемка..(+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 drova

drova
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 October 2004 - 20:55

. Все привода подключил, поставил черепешку которую пока соединил со штатным фильтром, электромагнитный клапан подключил к контакту "Б" катушки, датчик ЭПХХ никуда не подключал. Машина простояла два месяца, завелась с трудом, после прогрева до 50 град, стала работать стабильно.Прехал около километра все вроде бы нормально, тока показалось что скорость (карб 1,1л) набирает как-то тяжеловато. Потом остановился, простоял минут тридцать, завелся и тут началось - на первой второй, если не держать высокие обороты, машина начинает дергаться и глохнет, на холостом без сильно поднятого подсоса машина глохнет. На третьей четвертой  машина едет без дерганья, но так как будто с сазди кто-то держит, при переходе на вторую начинается подергивание приходиться держать высокие обороты и пару раз раздовались хлопки с сзади. Когда машина глохнет завести удается не сразу и только после секунд двадцать-тридцать постоянной прокруте стартера, тапка в пол, и движек так нехотя начинает подхватывать постепенно выходя на нормальные обороты.
То что карб регулировать надо это само собой, есть дикое:) подозрение что надо регулировать и угол опережения. Верно ли?



#2 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2004 - 07:36

что были



#3 Гость_Ботаник на Зазике_*

Гость_Ботаник на Зазике_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2004 - 16:19

Все верно. Были такие Зазики, только карб там не классический был, а сильно адаптированный по Мелитопольский двигун.


А вот насчет обедненных смесей, тут ты, пожалуй, прав... Да еще карб на двигун через проставку ставился (я так понял) так что она тоже, думаю,внесла свою лепту...


Под такой карб нужно электронное зажигание (у него энергия искры побольше...=> она сможет лучше поджечь обедненную смесь).


ИМХО...




#4 drova

drova
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 08 October 2004 - 19:10

Первое - плохо держался контакт на эл.маг клапане.


Второе - высоковольтные провода которые я воткнул ранее оказались с большим сопротивлением, пришелось купить и опять поставить родные.


Подрегулировал зажигание и немного карб. Правда зажигание похоже придеться регулировать еще.Теперь бегает нормально, тока не очень живо, наверно всетаки придется ставить жиклеры на 1,3 или 1,5 л. Завтра проверю заводку на холодном.







Яндекс.Метрика