Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Конденсатор системы зажигания на Toyota 4S-Fi...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 14:02

Изучаю я тут систему зажигания на сем двигателе, что-то перебои дает мотор. Катушка и коммутатор стоят отдельно от трамблера. На схеме в автодатовской книге показан конденсатор, между плюсом катушки и массой. А вот где его искать, я так и не понял, втупую не нашел:(

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#2 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 14:11

У меня на Мазде 626 стоит прямо на трамблере, от него провод на землю. По факту, при обрыве провода абсолютно ничего не изменилось, так что, для чего он нужен, я так и не понял.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#3 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 14:24

При обрыве провода - понятное дело. А вот если его пробьет - тогда, по идее, будет нестабильная искра, или вообще исчезнет.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#4 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 14:54

А если пробьет, искры вообще не будет (КЗ).
Кстати, обманул немного--кондер стоит на трамблере, а провод с него идет, конечно, на катушку, а не на землю (в качестве земли корпус трамблера и служит). На всякий случай--провод от катушки--черный.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#5 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 15:03

С него идет импульс на контроллер, а уже оттуда - на низковольтную обмотку катушки.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.С уважением,
Даниил Из Питера



#6 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 15:18

А у меня система зажигания независимая,т.ч. прямо с трамблера на катушку идет.
А кондер только установлен на корпусе трамблера, а электрически с ним не связан (ну, кроме земли).


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 04 October 2004 - 17:55

Потому что если питание - то кондер там просто защита от ВЧ-излучения, что-бы поменьше от машины было вредных помех наружу. Наверняка 0.1МкФ в герметичном исполнении.
В контактной схеме зажигания без кондера обгарает контакт прерывателя и меньше энергия искры - мотор будет дергаться... В электронном же зажигании контактов нет и такого кондера тоже нет...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 10:27

По схеме, кондер стоит между плюсом катушки и массой. По идее, пробивать его может только при высоковольтном разряде, иначе бы система не работала вообще. В варианте со встроенной в трамблер катушкой, он крепится на трамблере сбоку (показано на рисунке). В моем случае, катушка и коммутатор стоят отдельно. На схеме кондер показан отдельным элементом, а вот где он стоит - не знаю...

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 14:50

импульсную помеху в момент разряда...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 15:07

Просто я в "молодости мотоциклетной" делал электронное зажигание - и помню, что в конденсаторной схеме нет ни какого смысла в 12-ти вольтовой надбавке - там электроника поднимала напряжение на конденсаторе при проседании бортового!


Да и схема у меня слишком "схематична"... Плюс на катушку и на комутатор - и кучка проводов в комп... И два датчика в трамблере... И все - комп занимаеться опережением и фазированием...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 15:12

Ведь сигнал на коммутатор выдается не с датчика в трамблере, а с компа.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 15:32

Т.к. комп работает на 5 вольтах, а кремнивый транзистор на себе осаживает около 1.2 вольта.... В любом случае этого достаточно комутатору. Вот электромагнитный датчик дает малое напряжение да еще крутизна фронтов сильно зависит от зазора в датчике! И его регулировать ПОЛОЖЕНО немагнитной отверткой!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 15:41

Я вообзе залез железной отверткой, но так делать не советую! Да и сделать надо буквально один раз!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#14 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 05 October 2004 - 16:24

наверно все таки кондер здесь не причем....его задача гасить помехи ......у меня такое может уж не совсем правильное предложени...подключить к катушке штатный тахометр от 06,03 и посмотреть насколько стабильно формируютса импульсы......лучше конечно осцилограф,




Яндекс.Метрика