Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А вот УАЗоводы-буханочники здесь обитают? (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 28 September 2004 - 11:26

В связи с намечающейся следующим летом постройкой дачи возникла потребность в транспортном средстве повышенной проходимости и нехилой грузоподъёмности категории "В". В связи с этим на пару лет хотел бы приобрести УАЗ типа "буханка" или "санитарка".  На что смотреть при покупке Б/У сабжа, какие варианты предпочтительней. С каким движком лучше УАЗ vs ЗМЗ и какого литража? Требование - максимально надёжно и минимальный уход. Супермощи и быстроходности не требуется. И с какой цены начинаются нормальные, не требующие немедленного капремонта машины?


Добавлю, пару лет мне давали порулить УАЗом санитаркой - впечатления сумасшедшие - танк! Даже совершил пару 900 км пробегов за рулем. На трассе конечно тяжеловато - шумно, жарко, тормоза слабоваты, в управлении валкая машина. Но в своей стихии - бесподобно. :)))



http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#2 kot_begemot

kot_begemot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 September 2010 - 12:58

При покупке смотреть всё, не ленясь залезти по машину. Первое: состояние кузова. УАЗка ржавеет, если не доглядеть, весьма стремительно! Рама (если только машина не с 80-х годов и не возила кирпичей по 3 тонны) вещь долговечная, но внимание на лонжероны: трещины,разрывы, конечно можно заварить и усилить, но если рама винтом пошла, то ремонт сведётся к замене (стоимость и затраты можете прикинуть сами). Марка двиги, как ни странно, не принципиальна, особенно если это "мокрогильзовый" карбюраторный девайс: такие ремонтируются элементарно и без особых затрат. Хорошо, если осматриваемый автомобиль будет иметь гидравлический привод сцепления и двухконтурную тормозную систему (от покупки с механическим приводом сцепления и одноконтурной тормозной системой лучше воздержаться). Для повышения грузоподъёмности не в ущерб подвеске можно смонтировать на заднюю подвеску подрессорники (продаются в качестве запчастей для УАЗиков вагонной компоновки (головастиков и буханок)): и груз под две тонны возить сподручней, да и плавность хода повышается. Наличие гидроусилителя - не принципиально, на трассе машина с исправным рулевым механизмом управляется легко. Можно посмотреть, какие главные пары стоят в мостах: вывешиваете одно колесо, включаете нейтраль и поворачивая колесо на один оборот, считаете количество оборотов кардана. На старых машинах стояли пары с передаточным числом 5,125, такие машины хоть и ездят не быстро, и динамика у них не очень, но вот на бездорожье они короли...И в заключении: поговорите с владельцем, посмотрите, кто эксплуатировал машину, каков её внешний вид, регулярность прохождения ГТО, причины продажи - всё это позволяет косвенно судить, какую машину Вы намереваетесь купить.




Яндекс.Метрика