Перейти к содержимому


- - - - -

Как приподнять задок у ВАЗ 2107?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2004 - 13:36

В багажнике стоит газобалонное оборудование, поэтому задница машины немного опущена, а путь на дачу это какой-то Париж-Дакар. Есть советы друзей, четыре разных мнения:
1. Поставить под пружины проставки (прокладки)
2. Заменить пружины на другие, например ВАЗ 2104 и Нива.
3. Поставить другие амортизаторы
4. Ничего не делать, типа конструкторы на заводе умные и все за тебя уже расчитали, а изменишь что-то может быть хуже

Вот сижу думаю над самым хорошим и в то же время простым и дешевым вариантом. Подскажите...

#2 Гость_Заец_*

Гость_Заец_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2004 - 13:49

Жесткие очень.. С резинками год отъездил - вопросов не было.



#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 September 2004 - 13:53

Самое логичное - пружины от 2104
Есть еще вариантик. В мае пришлось потаскать грузы и вовремя подвернулась на базаре резинка, замыкающая 1 виток пружины. Полчаса на впихивание между витками. Результат оказался лучше чем ожидал.
Сейчас естественно снял.

Удачи!



#4 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 24 September 2004 - 13:59

иначе будет стучать на пустой машине при ходе отбоя.


Хотя однозначного мнения по этому вопросу в конфе нет.


А почему не поставил алюминиевый баллон?



хороший плохой злой

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2004 - 14:09

Как ставится резинка, замыкающая 1 виток пружины? Нужно снимать пружины или поднимать машину?

#6 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 24 September 2004 - 14:11

Замыкать витки пружины ИМХО не лучший вариант. Годится как времянка. Ставил такие когда-то на копейку из соображений грузоподьемности. Не понравилось - жестко и новая пружина через год лопнула



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2004 - 14:17

Забыл спросить, как резинки по пружины ставить? Что нужно снимать? В книге по ремонту этого нет.

#8 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 24 September 2004 - 14:21

Старые наверняка уже свое отходили, учитывая повышенные нагрузки....

Ветеран Броуновского движения Pol_ATOM



#9 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 September 2004 - 14:31

Когда машина на домкрате витки разжаты и между ними запихивается эта резинка в виде разрезанного кольца с пазами-обхватами витка чтоб не выскакивала. Но вот http://passport.zr.za.ru/showUserCard.xhtml?place=userCard&idUser=33575 говорит, что лопнула пружина. Я-то катался так всего месяц, не скажу чтоб стало слишком жестко, сильно зависит от жесткости резинки. Зад особо и не приподнялся, но проседать меньше стал. Но резкий маневр незагруженной стал менее комфортным.

Удачи!



#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 September 2004 - 17:02

1. Проставки позволят поднять геометрически зад машины не повлияв на ее поведение на дороге - это самый лучший выход. Однако "наши" пружины "любят" проседать - можно попробовать сначала просто поменять пружины на новые. Установка не сложна, но чревата - стяжки могут соскочить... Просто в лоб "ронять" мост на землю не советую - запорешь все сайленблоки!


2. Замена на более жесткие приведет к вероятной ухудшении поведения машины в поворотах - занос будет возникать раньше (в предверии дня жестянщика это особо важно!), поставить более длинные при той же жосткости - это от 02/04 - но при опустевшем багажнике могут быть траблы - хотя вряд ли ты будешь часто вынимать баллон!


3. Можно поставить газовые аммо - из серии с высоким давлением - машину они чуть-чуть приподнимут...


4. В 196* каком то году конечно что-то придумали - но тогда газ в машинах так не возили...


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 25 September 2004 - 10:52

Отсоединяешь нижнее крепление амортизатора (в яме/на эстакаде), снимаешь колесо, поднимаешь машину домкратом как можно выше (с соблюдением правил ТБ), отжав мост вниз вынимаешь пружину. Стяжки иметь желательно, но не обязательно. Установка в обратной последовательности.


хороший плохой злой

#12 Гость_tae71_*

Гость_tae71_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2004 - 19:40

А потом менять АМО т.к. рвут их на седанах пружины от четвёрки !
( Слышал ставят в кмплекте АМО от 41-го моквича, они чуть подлинее жиговских)






Яндекс.Метрика