
Течь сальников задней ступицы ГАЗ-3302
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2004 - 19:33
1)Сапун - сквозное отверстие
2)Уровень масла в заднем мосту ниже заливной пробки - 1,5см
3)Замена сальников производилась с каждой стороны по 8-9 раз
4)Автомобиль 2004 года, новый
#2
Отправлено 20 September 2004 - 11:17
сальника. Старый элементарный баян ;-))) просто надо немного смотреть за сервисниками ;-)))
Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 September 2004 - 20:09
С Уважением, Гаяр095 к Перту
#4
Отправлено 30 September 2004 - 09:32
я понимаю что опыт - сильная вещь, но коллективный имхо намного лучше, течь сальников в таких ситуациях часто народ решал заменой полуоси.
С каждой стороны сальники менялись 10-11 раз, ввиду этого можно смело исключить каверну на посадочных плоскостях сальников
Если вы это делали своими руками и САМИ смотрели, то да согласен, если нет... все зависит от мастера, некоторые посмотрят, некоторые просто поменяют, причем последних 99,9% увы.
Упоминание "Старого элементарного баяна" к делу не относится. Водительский стаж 30 лет.
Это риторическое выражение не обижайтесь, извините если задело. Тогда на основании вашего опыта, что вы думаете не в порядке??? Вы спросили совет, с учетом того что вы сделали уже с машиной, я вам дал, а вот следовать ему или нет... ваше право, спорить тут ИМХО не о чем, у каждого своя голова на плечах... платить систематически за замену сальников или поменять полуось... по деньгам судя по количеству замененных сальников и беря в расчет стоимость
#5 Гость_Лёхыч_*
Отправлено 30 September 2004 - 14:00
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 22 October 2004 - 17:19