Перейти к содержимому


- - - - -

Течь сальников задней ступицы ГАЗ-3302


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2004 - 19:33

Непрерывная течь сальников задней ступицы ГАЗ-3302.
1)Сапун - сквозное отверстие
2)Уровень масла в заднем мосту ниже заливной пробки - 1,5см
3)Замена сальников производилась с каждой стороны по 8-9 раз
4)Автомобиль 2004 года, новый

#2 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 20 September 2004 - 11:17

сальника. Старый элементарный баян ;-))) просто надо немного смотреть за сервисниками ;-)))



Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 September 2004 - 20:09

Кривизна полуосей к течи сальников не относится. С каждой стороны сальники менялись 10-11 раз, ввиду этого можно смело исключить каверну на посадочных плоскостях сальников. Упоминание "Старого элементарного баяна" к делу не относится. Водительский стаж 30 лет.
С Уважением, Гаяр095 к Перту

#4 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 30 September 2004 - 09:32

я понимаю что опыт - сильная вещь, но коллективный имхо намного лучше, течь сальников в таких ситуациях часто народ решал заменой полуоси.


С каждой стороны сальники менялись 10-11 раз, ввиду этого можно смело исключить каверну на посадочных плоскостях сальников


Если вы это делали своими руками и САМИ смотрели, то да согласен, если нет... все зависит от мастера, некоторые посмотрят, некоторые просто поменяют, причем последних 99,9% увы.


Упоминание "Старого элементарного баяна" к делу не относится. Водительский стаж 30 лет.


Это риторическое выражение не обижайтесь, извините если задело. Тогда на основании вашего опыта, что вы думаете не в порядке??? Вы спросили совет, с учетом того что вы сделали уже с машиной, я вам дал, а вот следовать ему или нет... ваше право, спорить тут ИМХО не о чем, у каждого своя голова на плечах... платить систематически за замену сальников или поменять полуось... по деньгам судя по количеству замененных сальников и беря в расчет стоимость



#5 Гость_Лёхыч_*

Гость_Лёхыч_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2004 - 14:00

У нас на работе на одной из 8-ми Газелей победили течь сальников заменой полуоси (сальников на тот момент заменили 4 штуки).

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2004 - 17:19

Петрк, спасибо за вежливость. Течь сальников устранилась после замены самой ступицы.




Яндекс.Метрика