Перейти к содержимому


- - - - -

Перебои и после заглох ГАЗ 2705-14 карбюратор 4063


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Владислав1975_*

Гость_Владислав1975_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2004 - 00:01

Привет всем!


Сначало было так...



#2 Гость_Владислав1975_*

Гость_Владислав1975_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2004 - 00:03

А контрольная лампа у меня мигает два раза при включении зажигания? О чём она сигнализирует?



#3 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 24 August 2004 - 11:11

по системе "скрепка" вот тут технология http://www.gazclub.ru/faq/

#4 Гость_Владислав1975_*

Гость_Владислав1975_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2004 - 23:26

Спасиб за ответ! Но когда мы заменили все датчики - коленвала, детонации (он вообще уже давненько был отключен - отвалился разъём), катушку, провода, в/в колпачки, свечи и проверили новый блок управления, разобрали карб, прочистили и ничего не выяснили... А она заводилась и работала с перебоями, то решили ехать на диагностику. Но пока ждали свою очередь - решили снять клапанную крышку и увидели - разбит успокоитель, всюду его обломки и провёрнута цепь на правой

#5 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 25 August 2004 - 07:43

Значит на ней ездил либо глухой либо... нигодяй в общем. Гидронатяжитель словил клина, начался дизелинг, водителю все равно, постепенно съело башмак, цепь прослабла и разбила нафинг успокоитель, после чего перескочила... вот в этом и есть причина этого, увы. Маслом так не испортишь. Исправный 406-й двигатель должен работать ровно и тихо на ХХ. Клапана задевать не могут в принципе в поршнях есть углубления.


А диагностику проводи скрепкой и не плати, коды ошибок есть в той ссылке что я дал раньше.



Удачи!!!
С уважением Кудряшов Петр и ГАЗ 3110-101 с355кн99



#6 Гость_Владислав1975_*

Гость_Владислав1975_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2004 - 23:06

Привет! Ответ Ваш очень приятный! С хорошим подъёмом настроения!



#7 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 30 August 2004 - 08:21

Сёдня разобрали часть около двигателя. Так и не понял как снять с вала помпы цапфу вентилятора.


А зачем цапфу??? надо полностью помпу снимать.


Только вот одного не пойму - это что получается, через каждые 50 000 км надо менять эти башмаки, ведь туда не добраться..



#8 Гость_Владислав1975_*

Гость_Владислав1975_*
  • Гости

Отправлено 07 September 2004 - 12:55

Спасибо!




Яндекс.Метрика