Поставил октан-корректор "Импульс". Сразу возник вопрос если на холостом ходе его крутиш от минимума к максимуму то обороты постепенно возрастают, а потом скакогото момента положения регулировочной ручки остаются неизмннными. Вот вопрос

Регулировка угла опережения зажигания октан-корректором
Автор
Гость_Zames_*
, Aug 23 2004 11:39
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Zames_*
Отправлено 23 August 2004 - 11:39
#2
Отправлено 23 August 2004 - 12:22
Ориентироваться нужно по детонации на 4 передаче, скорость 45-50км/ч, газ в пол.
Удачи!
#3
Отправлено 23 August 2004 - 12:42
Чего за зверь, расскажи пжлста.
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#4 Гость_Zames_*
Отправлено 23 August 2004 - 13:18
949 а если коробка 5 ступнчатая то всё равно на 4 надо проверять или нет
#5 Гость_Zames_*
Отправлено 23 August 2004 - 13:48
949 а если 5 ступенчатая коробка то все равно на 4 передаче прповерять надо или как?
#6
Отправлено 23 August 2004 - 18:27
дело в том что все октан корректоры регулируют исключительно на начальном участке ...т.е. до 1200-2000 от модели....соответственно трамблер все равно должен быть выставлен правильно..!!!!! аоктаном во первых разгрузишь контакты трамблера если таковые имеютса и сгладишь "впечатления " от стабильного качества бензина....выставлять по мануалу с выключеным корректором и на нормальном бензине ,корректировать на прямой передаче т.е. 4-ой...а пятую оставь для езды ))))))
Удачи