Перейти к содержимому


Регулировка угла опережения зажигания октан-корректором


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Zames_*

Гость_Zames_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2004 - 11:39

Поставил октан-корректор "Импульс". Сразу возник вопрос если на холостом ходе его крутиш от минимума к максимуму то обороты постепенно возрастают, а потом скакогото момента положения регулировочной ручки остаются неизмннными. Вот вопрос

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 23 August 2004 - 12:22

Ориентироваться нужно по детонации на 4 передаче, скорость 45-50км/ч, газ в пол.

Удачи!



#3 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 23 August 2004 - 12:42

Чего за зверь, расскажи пжлста.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#4 Гость_Zames_*

Гость_Zames_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2004 - 13:18

949 а если коробка 5 ступнчатая то всё равно на 4 надо проверять или нет



#5 Гость_Zames_*

Гость_Zames_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2004 - 13:48

949 а если 5 ступенчатая коробка то все равно на 4 передаче прповерять надо или как?



#6 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 23 August 2004 - 18:27

дело в том что все октан корректоры регулируют исключительно на начальном участке ...т.е. до 1200-2000 от модели....соответственно трамблер все равно должен быть выставлен правильно..!!!!! аоктаном во первых разгрузишь контакты трамблера если таковые имеютса и сгладишь "впечатления " от стабильного качества бензина....выставлять по мануалу с выключеным корректором и на нормальном бензине ,корректировать на прямой передаче т.е. 4-ой...а пятую оставь для езды ))))))

Удачи






Яндекс.Метрика