Перейти к содержимому


Фотография

Почитал очередное наше vs не наше и подумал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 09:00

Какой это высокодоходный бизнес выпускать сырые, вдобавок некачественные машины. Такое никакому Renault с его Logan и не снилось.
1. Смена машины уже через 2 года продиктована не понятиями престижа и понтов, а суровой действительность. Дальнейшая эксплуатация под вопросом, как повезет. Таким образом нет необходимости стремиться к смене модельного ряда каждые 2 года для привлечения покупателей новинками.
2. Индустрия сервиса не останется без работы. Визит в автомагазин или сервис гарантирован каждые 5тык пробега. Редко кому удается проездить от ТО до ТО.
3. Развивается целая индустрия изготовления запчастей, по качеству мало отличающихся от оригинала. Зато упаковано в красивые коробочки с голограммами.
Но это еще далеко не все.
4. Тюнинг, причем в огромных масштабах и без особых научных затрат. Ведь примитивная железка или пластмасска спозобна значительным образом изменить некоторые качества этих машин. Какие разработки? Все давно известно, главное правильно выдержать размер и технологию. Так и с этим полно сомнительного самопала.
Так что, пока разные господа Козловы будут и дальше выискивать приемущества ВАЗов, ГАЗов и проч. перед иномарками, так и будем продолжать ездить на этом и позволять наглым образом наживаться на нашей потребности в самобеглых колясках. Даже их последний довод "ЦЕНА" сгинул за последние пару лет.
Фраза "а что вы хотите за эти деньги?" уже не катит. За эти деньги хочу чтоб сиденья и органы управления приспосабливались под меня, а не я искал удобную позу. Хочу не прислушиваться к каждому звуку вдруг чего отвалится. Хочу чтоб машина не превращалась в потную подводную лодку с первыми каплями дождя. Хочу чтоб двери закрывались, а не захлопывались сарай. И не хочу слышать ни каких переводов стрелок на поставщиков-бракоделов.


Удачи!



#2 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 09:32

перестаёт быть главным аргументом при покупке отечественного авто.




#3 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 09:48

Смена машины через два года??? У меня уже четвёртый пошёл и менять не собираюсь. А некоторые и новые иномарки чуть ли не раз в год меняют...


А сервис не такой, как хотелось бы только потому, что в % соотношении в общем машинопотоке нашемарок гораздо больше - они просто не справляются с таким потоком, как мне кажется.



#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 09:48

1. Нестабильный доход покупателя


2. Отсутствие соответствующего сервиса в конкретной местности


3. Использование авто не по назначению


4. Для поездок к налоговому инспектору


Удачи!



#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 09:59

А некоторые и новые иномарки чуть ли не раз в год меняют... У меня есть знакомый, который по 2-3 в год меняет... когда пепельница переполнится. Хобби такое.


А Вы знаете, сколько поделок под оригинал для всех иномарок делается в ОАЭ, Турции и других странах? А Вы знаете куда это все поставляется?


И непонятно про сервис. Кто не справляется с потоком?


Прсто отъезжаешь чуть подальше от крупных городов и уже даже на ВАЗовский 16-клапанник смотрят как баран на новые ворота.


Удачи!



#6 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 10:11

Российские автозаводы путем исследования рынка очень точно научились определять максимальную стоимость своей продукции, которую покупатель готов выложить и смести весь товар без остатка. Могли бы продавать значительно дешевле, но зачем терять прибыль. Маркетологи на автозаводах работают на порядок качественнее, чем производственники... Да и государство помогло, устранив конкурентов в виде старых иномарок. Грех не воспользоваться ситуацией и не получить сверхприбыль. Таким путем сейчас стараются идти все организации созданные для зарабатывания денег




#7 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 10:39

Допустим, БУ, иномарка может кинуть скажем на $1000 и больше, разом вот так, может? Конечно может! Впринципе наша, скажем за год тоже может вытащить штуку, может? Конечно может! Но разом в одно прекрасное утро
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#8 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 10:51

У меня на работе народ с бу иномарками имеется - рассказывали какой выбор предлагается...

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#9 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 11:02

Всегда можно запланировать в этом случае сумму к определенному моменту.


А вот факт, что этой суммы может не оказаться



#10 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2004 - 11:16

1. для меня смена классика через 3 года, смена самары и десяток через 4-5 лет. Опятьже я не буду спорить сильно по этому пункту скажу только что некоторые "водители" за год уделываю некоторые иномарки так что потом им дорога разве что на свалку. Этот пунк больше зависит от прокладки между рулем и сидением, только есть одно но допустим таже класика расчитана на 5 лет эксплоатации или 100 тыков и этого никто никогда не скрывал, в то время кау иномарки в основном расчитывают на 10 лет по ихним дорогам что немало важно.


2.я вот посидел по вспоминал и не смог ничего плохого сказать на ВАЗы в течении 50-60 тысяч, ну были разовые поломки и конечно переодическое обслуживание, замена расходников, так что я не могу сказать что я постоянный клиен сервисов даже могу сказать наоборот редкий. Но этот пункт тоже в большинстве случаев зависит от прокладки.


3.согласен.


4.ну иж извините тюнинг тута не уместе тюнингуют все и в зависимости от тойже прокладки или ты хочешь сказать что недорогие иномарки меньше тюнингуют, тогда ты ошибаешься.


Ну и о цене ты хочешь сказать что десятка в данном случае за 8 тысяч уступает по комфорту и наворотам дешевым иномаркам за 12-15 тысяч зеленых, есть различия небольшие есть различия в качестве сборки это да я согласен но это как раз укладывается в эти 8-9 тысяч зеленых. Почему 8-9 тысяч потому как реальная стоимость десятки 6 тысяч, а цены за последнее время взвинтиля для того чтобы перевести оборудование по двыпуск калины и 2170, чтобы потом на эти машины небыло такого скачка цен на эти модели, хотя я согласен что цену взвинтили хорошо.


Вот ответь на вопрос если десятку по качеству сборки доведут до качества недорогих иномарок, поставят ГУР ну и еще небольшие навороты ты купишь ее скажем за 12-13 тысяч баксов,



#11 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 11:48

Моя восьмерка меня этим летом кинула разом на 800 - заменна ходовой 300, переборка двигателя 500 (менялось все подряд на буржуйское), причем переборка была произведена на 80 тыке от роду по причине "качественных" колец в 3 горшке, которые рассыпались нахрен и задрали цилиндр - согласен, что при таком пробеге редко у кого из владельцев русских машин такое случается, но мне "повезло". Это я о том что ТАЗ тоже способен вытянуть разом немало денег. Можно конечно было ездить, громыхая подвеской, ожидая что колеса отвалятся, и доливать по литру масла на 1000 км, засирая окружающую среду, но это не есть хорошо...



#12 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 11:52

Оригшинал или неоригинал по цене в 1,5-2 раза дешевле, причем не всегда плохого качества. Только я на этом не экономил и всегда ставил оригинал.


В результате внеплановых ремонтов просто не было. Весной и осенью осмотр всего, что могло по регламенту ТО износиться, и замена. На все 2-4 часа на станции дилера или день самому.


Удачи!



#13 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 11:58

Все аммо, все пружины, шаровые.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 12:37

Нужно самому стукнуться лбом и прочуствовать разницу.


Впрочем вижу на правильном пути.


Что касается десятки, то не нужна она мне ни в каком виде и цене. Есть пара моментов, которые можно исправить только другим кузовом. Что касается бывшей у меня, так попала случайно, вынужденно или по недоразумению, читай как хочешь. И избавился от нее немногим более чем через год.


Удачи!



#15 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 12:47

Неоднократно встречал среди знакомых переборку на пробеге 40-70тык. Причем в большинстве случаев именно "везение"


Сам брал 113 под переборку двигателя на пробеге 20 - г-ные кольца, неотбалансированный к-вал...


Удачи!



#16 Гость_Fordyuk_*

Гость_Fordyuk_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2004 - 13:12

Сам я только что вернулся с ремонта в сервисе "Субару" (фордовский забит на



#17 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 13:28

Сдаешь машину и отправляешься по своим делам на 2-3часа. По гарантии мне наменяли железок стоимостью 2500 без лишних разговоров. Фантастика.


Я так понимаю 2600 только за работу? Втулочки-колодочки отдельно?


Удачи!



#18 Гость_Fordyuk_*

Гость_Fordyuk_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2004 - 13:28

это расстраивает, когда машина является кормилицей.


Раньше арифметика у меня простая была



#19 Гость_Fordyuk_*

Гость_Fordyuk_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2004 - 13:36

Но это запчасти. Дорогие, по ВАЗовским меркам (за всё около 4000 рублей. НО ! У них в отличие от ТИИРа и ресурс другой.


Я именно про работу на сервисе хотел сказать. Когда моя мама проходит плановое ТО на своей "Славуте" за 1100 рублей - это дорого. А когда ТО на старую трёхдверную Ниву стоит около 2500 рублей (Элекс-Полюс) - это вообще засада! А качество - отстой полный. На "таврическом" сервисе и то лучше.




#20 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 14:11

и что-то объяснять, все люди взрослые, сами всё понимают, я своё мнение где-то там внизу оставлял.

Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#21 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2004 - 16:13

1. ПОЛНЕЙШАЯ ЕРУНДА!!!!!!!!!!!!!! (готов поставить еще с десяток восклицательных знаков). Только что продал 9-ку почти 5 лет от роду. Состояние отличное (за исключением некоторых кузовных мелочей, которые для покупателя не стали важными). Пробег 75 тысяч. Уверен, что она проедет еще столько же! Также имею 11-ую полтора года - сомнительно что продавать ее стоит через полгода обязательно.


2. Сервис. Опять же на 9-ке я ездил ТОЛЬКО на ТО (постоянно удивляюсь разговорам что каждые 5 тысяч нужен сервис). Раз в 5 тысяч менял только фильтры (воздушник и топливный - был карб). Что касается 11-ой - тоже самое, но уже фильтры также меняются во



#22 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 16:45

Ты говоришь о том, что Пежо-406 и наш новый автомобиль



#23 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 16:50

1, 2 - крупно повезло.


И в целом речь то не о машинах была. И уж тем более не пытался сравнивать Пежо-406 с ВАЗ-2109.


А за приятеля не беспокойся, скоро спесь слетит.


Удачи!



#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 20:01

А чего он гад не ломается? Сказали, что сломается, а он ездит... Вот жулики, Каданников и компания, и тут обманули...


А еще сегодня я музыку ставил в почти новую 2112 с пробегом 10 ткм. Полазил там по всем закоулкам кузова, кое-что не понравилось, но в целом остался доволен качеством. Да и хозяин говорит, что с нуля еще ни малейшего повода для беспокойств. Но я ему не верю, и глазам своим не верю. И еще многим знакомым, купившим новые машины ВАЗ тоже не верю. В сети столько авторитетных мнений с обратным знаком, что я, лох, что ли верить собственным глазам и ушам....




#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 20:56

Немного пожалуюсь

#26 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 21:16

Я занят более важным делом, пытаюсь создать первый миллион и заложить бизнес для будущей династии относительно честным путем, невзирая на утверждения, что это невозможно

#27 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 18 August 2004 - 22:24

Поэтому претензия не принимается

Нормально все!



#28 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 August 2004 - 23:08

ремкомплект автомата стоит около 300 евро....это замена всего, что может износиться в автомате..всё остальное может умереть, только если утопить машину по стекла в грязной луже и насосать в гидравлику песка...


На разбрках автоматы ЛЕЖАТ ШТАБЕЛЯМИ рабочие... просто не нужны...мне за 1000р отвинтили от автомата кусок его корпуса с выходным подшипником...прекрасно осознавая, что все равно шансов продать его целиком - нет....сам подшипник новый куплен за 120 рублей...оригинальный сальник - еще за 600...


знаю реальный прецедент ремонта бэховского автомата.. ну там было 4 литра движок.. он просто СТЕР фрикционы...поменяли - поехал, точнее опять полетел...


Лучшая Вольво - это Тойота!



#29 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 19 August 2004 - 08:10

Каждый видит, слышит и говорит то , что хочет.


Я и не пытался сравнивать Пежо с 9-кой, потому что вещи категорически несравнимые, но несравнимые по сумме показателей (и качество и удобство передвижения и цена).


Насчет спеси - простой пример. Человек продал 99-ую 99-го года и купил мерин (старый, боюсь даже подумать сколько ему лет). Цена одна и таже. Но я не понимаю смысла покупки. Единственное что сделано у мерседеса - так это ходовая. Все остальное - это глобальная катастрофа (включая кузов, двигатель, безусловно уже весь потертый салон и тыпы)!!! Как можно сравнивать наше авто и иномарку за ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ??? Насколько я понимаю суть вопроса именно в этом.




#30 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 19 August 2004 - 08:23

Я вижу в изначальном высказывании всего 3 пункта, потому как тюнинХом можно "порадовать" и наши и ненаши автомобили.


Из этих 3-х пунктов с двумя я несогласен категорически, 3-ий, касающийся рынка запчастей актуален лишь для тех, у кого отсуствует желание не быть "лохом" (прошу прощения за грубое слово).


Стало быть прихожу опять к выводу, что все же это было пустословием (если вам удобнее - простая болтовня).


Ну и что касается Вашего ответа - уже написал коллеге выше сравнение нашего и ненашего авто за одну и туже цену (по совокупности характеристик). И это между прочим даже не новый НАШ автомобиль, а подержанный.


Чтоже касается термина "сделать-уделать", то для меня кроме скорости и торможения для оценки автомобиля существует еще масса критериев (и думаю совокупность их вряд ли сможет наклонить чашу весов в пользу б/у ино).







Яндекс.Метрика