Какой это высокодоходный бизнес выпускать сырые, вдобавок некачественные машины. Такое никакому Renault с его Logan и не снилось.
1. Смена машины уже через 2 года продиктована не понятиями престижа и понтов, а суровой действительность. Дальнейшая эксплуатация под вопросом, как повезет. Таким образом нет необходимости стремиться к смене модельного ряда каждые 2 года для привлечения покупателей новинками.
2. Индустрия сервиса не останется без работы. Визит в автомагазин или сервис гарантирован каждые 5тык пробега. Редко кому удается проездить от ТО до ТО.
3. Развивается целая индустрия изготовления запчастей, по качеству мало отличающихся от оригинала. Зато упаковано в красивые коробочки с голограммами.
Но это еще далеко не все.
4. Тюнинг, причем в огромных масштабах и без особых научных затрат. Ведь примитивная железка или пластмасска спозобна значительным образом изменить некоторые качества этих машин. Какие разработки? Все давно известно, главное правильно выдержать размер и технологию. Так и с этим полно сомнительного самопала.
Так что, пока разные господа Козловы будут и дальше выискивать приемущества ВАЗов, ГАЗов и проч. перед иномарками, так и будем продолжать ездить на этом и позволять наглым образом наживаться на нашей потребности в самобеглых колясках. Даже их последний довод "ЦЕНА" сгинул за последние пару лет.
Фраза "а что вы хотите за эти деньги?" уже не катит. За эти деньги хочу чтоб сиденья и органы управления приспосабливались под меня, а не я искал удобную позу. Хочу не прислушиваться к каждому звуку вдруг чего отвалится. Хочу чтоб машина не превращалась в потную подводную лодку с первыми каплями дождя. Хочу чтоб двери закрывались, а не захлопывались сарай. И не хочу слышать ни каких переводов стрелок на поставщиков-бракоделов.
Удачи!