Перейти к содержимому


К рубиловкам наше vs не наше (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 128

#31 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:09

Этим со мной поделился начальник отдела продаж официального дилера Тойоты в Перми.



"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#32 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:12

Тот же Жирик, только ориентирован на более интеллектуальный электорат.

≡ За Родину! ≡



#33 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:15

А да,



#34 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 21:21

А рынок сейчас говорит совершенно очевидную вещь. ВАЗ - производит совершенно неконкурентноспособный продукт, потребление



#35 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:26

иномарки надо только тщательно выбирать. А так же, ремонтировать самостоятельно иномарку можно не хуже десятки.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#36 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:29

Когда пересел с заза на копейку, был поражён тяжостью руля. Даже претензии другу, у которого взял машину,

#37 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:34

Я такое г... даже за 1000 не куплю. Почему в Германии б/у стоит так дешево? Да потому, что за новыми автомобилями там нет очередей, как у нас - их там производят и продают сотнями тысяч в год.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#38 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 21:36

А отвлеченно так о налоговом бремени. Например о такой замечательной штуке как НДС., налог на прибыль, подоходный налог. Если поговорить о политике налогооблажения, сравнить наши правила и сбора и величину ставки с аналогичными, принятыми в цивилизованных странах (нарпимер, на родине пыжика), то ценник так может упасть вниз, что Вам даже дурно станет за бесцельно прожитые годы за рулем шахи. Я вот недавно был в Италии. Там шмотки (те же самые) стоят в 4-6 раз дешевле, чем у нас.Т.е. если в каком-нибудь простейшем Бенеттоне на Тверской свитер стоит 40 евро, то на Пьяцца Винеция 10. Бутылка Jeam-beam



#39 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:38

Ремонтировать современную новую иномарку ты сможешь самостоятельно тока в том случае, если это будет Дэу Нексия (она же Опель Кадет 1984 года).
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#40 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:43

Да ладно. Люди ездят и никто не разорился.

Тут недавно общался с паренком. У него Ауди 100 начала 90-х. У него уже 2ая Ауди. Я прикидываю может Ауди 80 взять года 90. И он мне не советовал. Говорит, надо иметь или кучу денег или дружбу с автомеханиками и поставщиками запчастей. Он сам ждет на заказ какой-то датчик (ХХ вроде). То есть датчик (1) - надо ждать на заказ, (2) - он стоит 500евро.

Igor V. Polyakoff



#41 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:43

Т.е. если в каком-нибудь простейшем Бенеттоне на Тверской свитер стоит 40 евро, то на Пьяцца Винеция 10.


проще некуда: у нас Бенеттон считается модной одеждой для богатых людей. А во всем остальном мире марка Бенеттон позиционируется как марка дешевых шмоток для бедной молодежи. Как и НафНаф и Сисли и прочая лабуда.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#42 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 21:45

И речь не шла о новой иномарке. Та же оптика, отдельные элементы оперения стотят на десятку гораздо дороже. За 150-200 баксов на Гольф-3 можно перебрать КПП. Или сделать

#43 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:49

И вообще, как это - получать сверхприбыли с неконкурентноспособного товара? Вы явно путаете завышенную цену со способностями товара. Могу Вам сообщить, что цена завышена на все автомобили в мире, а не только на вазовские. Такой уж это товар. Истинной их себестоимости никто вам не скажет, поэтому то, что вы тут приводите - взято с потолка, высосано из пальца или получено каким-нибудь другим некорректным путем. Вы что думаете, сейчас стоит убрать пошлины - и Королла будет стоить как десятка? Держите карман. Щазззз....



#44 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 21:52

Г-ну Козлову хотел бы предложить оказаться с мной на Волгоградском проспекте напротив АЗЛК (не к ночи будь помянут) с заклинившими передними колесами на ноябрьском ледочке. И посмотреть на его белое лицо. Или на МКАДовском мосту через Москва-реку в пробке с умершим вентилятором. Э-э... Я не к тому свой предыдущий опус про 2111 написал, чтоб ВАЗ охаять огульно. Мне десятка по многим параметрам нравится. Не устраивает качество и сегодняшний уровень цены на ВАЗы. К тому же почему-то там считают, что покупатель должен быть
- инженером-диагностом, чтобы понимать, где и что может постукивать/похрустывать/побрякивать и насколько это страшно
- мастером-механиком способным самостоятельно перекинуть стартер в темноте за 2 минуты
- радиолюбителем/проектировщиком/радиомонтажником чтобы по чертежам в ЗР самостоятельно изготовить и установить реле блокировки стартера (и все равно 3-й и 4-й стартеры у меня вышли из строя по другим причинам)
- грамотным юристом, наизусть шпарящим статьи ГК и закона о защите прав потребителей в гарантийном сервисе
- профессиональным автогонщиком, способным даже в вышеописанном случае с поломкой вала КПП не убить себя и окружающих
- рисковым до абсурда путешественником, способным отправиться с детьми на такой машине в Карелию (поищите-ка в 120 км от Петрозаводстка ДМРВ)
- хреновым откровенно работником либо семьянином - иначе где взять время на поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе, двигатель, коробку передач, задний мост – все, что угодно!)
- наконец, слепым и глупеньким потребителем -"патриотом" не видящим ни уровня ни качества ни цен конкурентов

Любой продукт стоит определенных денег. Десятка, стоившая 4.5 года назад 4000$, должна с учетом всех инфляционных коэффициентов стоить 6150. Почему, блин, 7800 ???????

#45 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 22:00

Если не лень - прочтете. Почему не конкурентноспособный? Поразительно, но факт. В нашей стране, с ее мерами регулирования и степенью экономической свободы, Акцент, 2110, Нексия, Корса, Пежо206 на самом деле, стоят примерно одинаково. При прчих равных условиях, 2110 проиграет прямое сравнение потребительских и технических качеств любому из названных выше авто. Потому и не конкурентноспособный.

Нормально все!



#46 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 21:53

Позиционирование бренда везде одинаковое. Отличие в том, что ЛЮБОЙ австрийский крестьянин может пойти и купить в UCВ свитер. а ну нас только каждый 20-й. Это влияет на объем продаж. Политика же локального ценообразования

#47 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:57

Но замена верхних опор передних стоек на пятнашке моей жены обошлась мне в 50 долларов вместе с запчастями. А то же самое для ФВ Пассата В3 мне в свое время (3 года назад) обошлось в 150 долларов. Разве нет разницы?


Или, поменять весь выхлоп на ВАЗе стоит 80 долларов против 300 на Дэу Эсперо.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#48 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:58

Перебрать КПП, говорите... Ну-ну... Приезжайте. За 200 баксов Вам могут в гаражном сервисе два алкаша из двух вагеновских коробок собрать одну и хватит этого на полгода. На десятке за эти же деньги получите новую коробку. Я в этой сфере работаю, так что пример неудачный. Со стартером тоже, детский сад... Я вообще заметил, что владельцы иномарок в нете и в реальной жизни, когда они приезжают (или их притаскивают на веревке) на ремонт - кардинально разные люди. Первые ругают Каданникова, вторые - цены на ремонт и запчасти.



#49 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:04

Таможня на шмотки настолько низкая, что ее влияние на ценообразование практически никакое. А позиционирование БЕнеттона у нас как раз такое: модные шмотки для богатых людей, о чем говорят сами менеджеры российской сети продаж Бенеттон (у меня есть достоверный источник). Им как раз не надо, чтобы их шмотье покупал каждый крестьянин, это вредит их имиджу в России.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#50 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:07

Это значит вышеуказанная бутылка в Москве так дорого стоит исключительно из-за тщательно уплаченных налогов и пошлин?

#51 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 22:08

Но та же нью Королла универсал 1.6 база в Германии стоит 12300 евро. У нас 19900 долларов(вчера узнавал). Как с курсами и транспортом не крути - 4 штуки лишние переплачивать приходится. Понятно, государство с этого имеет... Но ВАЗ-то при этом задрал процентов на 50 цены и вместо того, чтобы совершенствовать качество и обновлять модельный ряд штампует ту же хрень, что и 5 лет назад - ни одной новой модели (Шнива не в счет). Рассказы о 2170, пилотные версии Калины не в счет - машин-то нет....И когда будут и в каком количестве и качестве одному Каданникову известно. Наверное.

#52 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:10

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи!


Приятель взял в своё время нулёвую каризму, за 70 кКм ремонтировали только замок багажника. Всё ....


Грустно жить однако от такого безделья с автомобилем!


С уважением, Вадим.

#53 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:13

Мы же не та цивилизованная страна - родина Пыжей. Мы-то в другом месте живем. С чего все решили, что в стране, чья экономика еле дышит и лежит под нефтяной капельницей люди могут массово позволить себе Пыжи, Мерсы и прочие Тойоты? Какая страна и жизнь в этой стране, такие и авто. Я уже 100 раз говорил, что мы будем ездить на авто мирового уровня, только когда доходы будут мирового. А так большинство граждан России - нищие. Я с моими доходами, которые по провинциальным меркам выше средненего на фоне европейцев или америкосов - нищий.

Да, где-то нас стригут. А что делать? Совершить героический поступок - назло автопрому купить иноразвалюху 15 лет? Моя фамилия не Матросов.

Igor V. Polyakoff



#54 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:14

А сравнивать работы - несерьезно. Вы же не будете сравнивать, например замену сцепления на том же Гольфе и на Кадете?

#55 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:15

Беда в том, что рынка для новых отеч машин естественного не так много.... жители столицы, рукастые парни и.т.п. берут ино новые и бу...


село, деревня - берут ВАЗ бу и сильно бу...


А кто будет брать новый ВАЗ??? знаю кто... девочка из офиса, в кредит...из своей зарплаты в 600-800 баксов...и



#56 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 22:17

То получается что в РФ цена на один и то же свитер завышена ИСКУССТВЕННЫМ путем. Т.е. если позиционировать бренд по другому сегменту, то цена упадет.


Но все равно я с Вами позволю себе не согласиться. Провести проплату НДС по договору поставки прийдется раза 2-4 подряд. А это напрямую отражается в цене. Поэтому производитель и продавец (если он работает по белой схеме), стремясь преодолеть уровень нулевой рентабельности в разумные сроки вынужден задирать цену в 4 раза. А иначе он просто закроется в скором времени. И продавать свою продукцию в РФ будет невыгодно. Такие российские правила.


Нормально все!



#57 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 22:18

Ну это ж издевательство над фактами! 440 грина новая коробка - специально глянул тока что в Инете. Понятно, что вы работаете в автомобильной сфере. А я вот там не работаю, как и 99 надеюсь процентов автомобилистов. Ну и зачем мне умение поменять стартер и, например, маслоотражательные колпачки? Для общего развития? Беда-то в том, что платя за ремонт ВАЗа сопоставимые с иномаркой деньги и тратя ровно столько же при прочих равных времени рискуешь получить .... ну, скажем, гавно

#58 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 22:30

речь идет о ПРАВИЛАХ ИГРЫ. Или если красиво: государственная политика в сфере налогообложения малого, среднего, крупного бизнеса. Правила игры не имеют географической привязанности (их можно устанавливать хоть на луне), а зависит от целей, преследуемых конкреными государственными регулирующими и контролирующими органами. И пока вы (не ты конкретно) будете бесконечно одобрямс, приятного удивления от изучения прайсов испытать не прийдется. Простейший пример - банковский кризис. Думаю, что Вы согласны что к такому кризису сегодня объективных причин нет? А многие банки до сих пор не заключают кредитные договора, что ведет к снижению деловой активности, темпов экономического развития, инфляци, повышнию цен.

Нормально все!



#59 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:30

по поводу королльих цен у меня несколько другая информация, не такая уж там халява, а у нас лом, но дело даже не в этом. Спрашивается, на сколько возросли издержки ВАЗа за эти пять лет и за какой, извините, хрен им обновлять производство? И тем не менее, обновляют. Это уж точно сложнее, чем языком на эту тему полоскать, как тут некоторые делают. Причем обычно те, кто сидит на какой-нить халяве, вроде инофирм, или нефти, или богатых папе-маме. Сидели бы уж молча...



#60 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 22:32

У меня получается порядка $7300

Igor V. Polyakoff






Яндекс.Метрика