Этим со мной поделился начальник отдела продаж официального дилера Тойоты в Перми.
К рубиловкам наше vs не наше (+)
#31
Отправлено 17 August 2004 - 21:09
#32
Отправлено 17 August 2004 - 21:12
≡ За Родину! ≡
#33
Отправлено 17 August 2004 - 21:15
А да,
#34 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 21:21
А рынок сейчас говорит совершенно очевидную вещь. ВАЗ - производит совершенно неконкурентноспособный продукт, потребление
#35
Отправлено 17 August 2004 - 21:26
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#36
Отправлено 17 August 2004 - 21:29
#37
Отправлено 17 August 2004 - 21:34
Антон
#38 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 21:36
А отвлеченно так о налоговом бремени. Например о такой замечательной штуке как НДС., налог на прибыль, подоходный налог. Если поговорить о политике налогооблажения, сравнить наши правила и сбора и величину ставки с аналогичными, принятыми в цивилизованных странах (нарпимер, на родине пыжика), то ценник так может упасть вниз, что Вам даже дурно станет за бесцельно прожитые годы за рулем шахи. Я вот недавно был в Италии. Там шмотки (те же самые) стоят в 4-6 раз дешевле, чем у нас.Т.е. если в каком-нибудь простейшем Бенеттоне на Тверской свитер стоит 40 евро, то на Пьяцца Винеция 10. Бутылка Jeam-beam
#39
Отправлено 17 August 2004 - 21:38
#40
Отправлено 17 August 2004 - 21:43
Тут недавно общался с паренком. У него Ауди 100 начала 90-х. У него уже 2ая Ауди. Я прикидываю может Ауди 80 взять года 90. И он мне не советовал. Говорит, надо иметь или кучу денег или дружбу с автомеханиками и поставщиками запчастей. Он сам ждет на заказ какой-то датчик (ХХ вроде). То есть датчик (1) - надо ждать на заказ, (2) - он стоит 500евро.
Igor V. Polyakoff
#41
Отправлено 17 August 2004 - 21:43
Т.е. если в каком-нибудь простейшем Бенеттоне на Тверской свитер стоит 40 евро, то на Пьяцца Винеция 10.
проще некуда: у нас Бенеттон считается модной одеждой для богатых людей. А во всем остальном мире марка Бенеттон позиционируется как марка дешевых шмоток для бедной молодежи. Как и НафНаф и Сисли и прочая лабуда.
Антон
#42 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 21:45
#43
Отправлено 17 August 2004 - 21:49
#44 Гость_Д.Б._*
Отправлено 17 August 2004 - 21:52
- инженером-диагностом, чтобы понимать, где и что может постукивать/похрустывать/побрякивать и насколько это страшно
- мастером-механиком способным самостоятельно перекинуть стартер в темноте за 2 минуты
- радиолюбителем/проектировщиком/радиомонтажником чтобы по чертежам в ЗР самостоятельно изготовить и установить реле блокировки стартера (и все равно 3-й и 4-й стартеры у меня вышли из строя по другим причинам)
- грамотным юристом, наизусть шпарящим статьи ГК и закона о защите прав потребителей в гарантийном сервисе
- профессиональным автогонщиком, способным даже в вышеописанном случае с поломкой вала КПП не убить себя и окружающих
- рисковым до абсурда путешественником, способным отправиться с детьми на такой машине в Карелию (поищите-ка в 120 км от Петрозаводстка ДМРВ)
- хреновым откровенно работником либо семьянином - иначе где взять время на поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе, двигатель, коробку передач, задний мост – все, что угодно!)
- наконец, слепым и глупеньким потребителем -"патриотом" не видящим ни уровня ни качества ни цен конкурентов
Любой продукт стоит определенных денег. Десятка, стоившая 4.5 года назад 4000$, должна с учетом всех инфляционных коэффициентов стоить 6150. Почему, блин, 7800 ???????
#45 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 22:00
Нормально все!
#46 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 21:53
#47
Отправлено 17 August 2004 - 21:57
Но замена верхних опор передних стоек на пятнашке моей жены обошлась мне в 50 долларов вместе с запчастями. А то же самое для ФВ Пассата В3 мне в свое время (3 года назад) обошлось в 150 долларов. Разве нет разницы?
Или, поменять весь выхлоп на ВАЗе стоит 80 долларов против 300 на Дэу Эсперо.
Антон
#48
Отправлено 17 August 2004 - 21:58
#49
Отправлено 17 August 2004 - 22:04
Антон
#50
Отправлено 17 August 2004 - 22:07
#51 Гость_Д.Б._*
Отправлено 17 August 2004 - 22:08
#52
Отправлено 17 August 2004 - 22:10
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи!
Приятель взял в своё время нулёвую каризму, за 70 кКм ремонтировали только замок багажника. Всё ....
Грустно жить однако от такого безделья с автомобилем!
#53
Отправлено 17 August 2004 - 22:13
Да, где-то нас стригут. А что делать? Совершить героический поступок - назло автопрому купить иноразвалюху 15 лет? Моя фамилия не Матросов.
Igor V. Polyakoff
#54
Отправлено 17 August 2004 - 22:14
#55
Отправлено 17 August 2004 - 22:15
Беда в том, что рынка для новых отеч машин естественного не так много.... жители столицы, рукастые парни и.т.п. берут ино новые и бу...
село, деревня - берут ВАЗ бу и сильно бу...
А кто будет брать новый ВАЗ??? знаю кто... девочка из офиса, в кредит...из своей зарплаты в 600-800 баксов...и
#56 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 22:17
То получается что в РФ цена на один и то же свитер завышена ИСКУССТВЕННЫМ путем. Т.е. если позиционировать бренд по другому сегменту, то цена упадет.
Но все равно я с Вами позволю себе не согласиться. Провести проплату НДС по договору поставки прийдется раза 2-4 подряд. А это напрямую отражается в цене. Поэтому производитель и продавец (если он работает по белой схеме), стремясь преодолеть уровень нулевой рентабельности в разумные сроки вынужден задирать цену в 4 раза. А иначе он просто закроется в скором времени. И продавать свою продукцию в РФ будет невыгодно. Такие российские правила.
Нормально все!
#57 Гость_Д.Б._*
Отправлено 17 August 2004 - 22:18
#58 Гость_Кварк_*
Отправлено 17 August 2004 - 22:30
Нормально все!
#59
Отправлено 17 August 2004 - 22:30
#60
Отправлено 17 August 2004 - 22:32
Igor V. Polyakoff