Перейти к содержимому


о кончившемся патриотизме


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 14:17

или сага владельца ВАЗ 2111


Машину покупал новой в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Сейчас только мечтать о таких ценах. Возможно, я бы слегка по-другому смотрел на свой сарайчик, если бы он не стоил сейчас вдвое дороже. Итак.


При покупке установил замок Гарант, подкрылки, музыку, сигнализацию, фаркоп, сделал антикор, протянул все, что тянулось динамометрическим ключом по книжке. Заменил бурую жидкость из системы охлаждения на нормальный антифриз. В общем, вложил еще $800 ( в ТЕХ ценах), не считая времени.


На первом ТО пожаловался на затрудненное переключение передач. "Секретные заусенцы", - был ответ мастера.


1. Веселье началось на втором ТО (15000км), когда по гарантии заменили прокладку поддона, передние стойки, гидрокорректор фар, тройник системы охлаждения и перебрали (3 из 4) дверные замки. Но "заусенцы" и правда стерлись.....


2. Пробег 20000 км - визит на гарантийную СТО с оторвавшейся внутренней перегородкой в глушителе. Грохото-звон стоял такой, что все оборачивались. Инженеру по гарантии 200 руб, т.к. "глушители будут послезавтра", а надо сегодня.


3. Пробег 23000 км - замена стартера. По гарантии (тогда она была 1 год без ограничения пробега). Замена перетершегося шланга, ведущего ТОСОЛ к инжекторной рампе.


4. Пробег 28000 км - отказ дворников (естественно, в ливень - заменили какую-то железку из трапеции). Примерно в то же время - отказ стеклоподъемника. По совету бывалых, чтобы не мучиться - заменил передние на нормальные импортные (и правда, не подводили больше). Вновь регулировка двух дверных замков. Вновь течет антифриз, заменили расширительный бачок - не помогло.


Так и кончилась гарантия. Тысяч до 60000 было относительное затишье - я не пишу о заменах масел, фильтров, свечей и т.п. мелочевке и плановых регулировках.


5. 60000 км. Замена стартера (вторая) и замка зажигания. Продолжает подтекать антифриз до 1 л на 1000 км. Заменили все хомуты на импортные - не помогло.


6. 63000 км. Замена датчика положения дроссельной заслонки. Замена сцепления на Валео, хотя старое еще могло чуть походить...Замена потолочного светильника.


7. 70000 км. Замена регулятора холостого хода. Замена глушителя. От задней колодки отвалился кусочек накладки - ощущения не из приятных.


8. 77000 км. Третья замена стартера. Попал под время "самых безумных цен" на эти стартеры - в Южном порту цена доходила до 9000 руб. Потратив день, нашел за 5500. Установил реле, непозволяющее стартеру включаться самопроизвольно. В поисках течи антифриза замена радиатора печки.


9. 85000 км. Вторая замена радиатора печки, т.к. после первой темп потерь охл.жидкости возрос вдвое. Разобрали - так и есть, пластмассовый патрубок имеет ярко выраженный эллипс. Для не до конца посвященных - замена печки крайне недешевое и небыстрое занятие.


10. 90000 км. Замена датчика массового расхода воздуха (тащили в сервис на галстуке)


11. 95000 км. Обрыв трубки подачи стеклоомывающей жидкости к заднему стеклу. Ну какой "эконом" сделал ее внатяг? Чтобы заменить - надо потолок снимать, а без нее техосмотр не пройдешь (а я его сам прохожу из принципа и денег не даю....)


12. 100000 км. Аккумулятор. Ну это по плану. Вновь перебрали 3 из 4 дверных замков. При замене ремня ГРМ, нашли следы подтекания жидкости из помпы, которую заменили.


13. 107000 км. Резонатор. Заменен и глушитель (до кучи). Вторая замена ДПДЗ.


14. 111000 км. Угадайте?! Правильно, стартер!! ЧЕТВЕРТЫЙ!!!!! Цену в 2150 руб воспринял как подарок.


15. 116000 км. Генератор. Сгорел на ходу, превратившись в угольки. Пожара не случилось, Слава Богу!


16. 119000 км. Поломка из разряда серьезных - обрыв вала коробки передач. Коробку на ходу заклинило, гололед был средний, повезло…Потом долгое путешествие на буксире зимней ночью (ремонтируюсь не в Москве – никаких денег не хватит), ожидание в холодной машине, поиск запчастей по всему городу и т.д. и т.п. $350 со всеми делами.


17. 123000 км. Антифриз все течет. Опять поменяли расширительный бачок. На ручке КПП появилась непонятная вибрация, такой, довольно противный дребезг.


18. 131000 км. не включается вентилятор охлаждения двигателя. Одетый в светлый костюм, сначала, конечно, вскипел в пробке на МКАД, потом нашел перегнивший провод (кто ж его так проложил....). Опять замена прокладки поддона картера.


19. 134000 км. Дребезг на ручке КПП нарастает. Уже в диапазоне скоростей 60-110 разговаривать невозможно. Но после 140 звук пропадает (наверное, отрывается :)). Езжу 150 - 160. Прошу прощения у тех, кого я "спихивал" с левого ряда Симферопольской трассы, не в силах слышать этот грохот!!! Целый день пытались выловить этот дребезг последовательной заменой кронштейна коробки, карданчика, опорного шарнира ручки.. Заменили все опоры двигателя - дребезг стал чуть тише, но остался.


20. 138000 км. Заменили три из четырех приводов дверных замков. Чего-то мастер поколдовал с фиксатором рулевой колонки – руль перестал падать на колени. И, самое главное! Ура!!! Причина дребезга найдена – бракованная корзинка «Валео». Видимо, неотбалансирована или геометрия нарушена – вызывала вибрацию маховика, а вместе с ним вибрировало и дребезжало абсолютно все, включая дефлекторы и стекло приборной панели. Езжу и, практически, наслаждаюсь[font=" Wingdings; mso-ascii-font-family: 'Arial CYR'; mso-hansi-font-family: 'Arial CYR'; mso-bidi-font-family: 'Arial CYR'; mso-char-type: symbol; mso-symbol-font-family: Wingdings"]J[/font][font=" 'Arial CYR'"]))) Проблемы, которые имеет авто на сегодняшний день (пробег 140) выглядят детскими шалостями: продолжает потихоньку куда-то утекать охл.жидкость, периодически перестают работать задние фонари или попеременно или вместе [/font][font=" Wingdings; mso-ascii-font-family: 'Arial CYR'; mso-hansi-font-family: 'Arial CYR'; mso-bidi-font-family: 'Arial CYR'; mso-char-type: symbol; mso-symbol-font-family: Wingdings"]L[/font][font=" 'Arial CYR'"]((, отгнил кронштейн защиты картера ( в третий раз), заклинило спинку левого заднего сиденья (не откинуть), крышка бардачка открывается с огромным трудом (каждый раз - как в последний), передние подголовники не держат заданный угол (и никогда не держали), с дверных ручек и дуг на крыше пластами отваливается краска, пластмассовые панели ощутимо поскрипывают на неровностях, неисправен дренаж бензобака, зверски скрипит 5-я дверь если на петлю замка не положить заранее смазанную ЛИТОЛом тряпочку.

[/font]


[font=" 'Arial CYR'"] 

[/font]


[font=" 'Arial CYR'"]При этом машина по-прежнему резво (по спидометру 190 по столбам 170-175) ездит, кушает 6-7-8 литров по трассе и 9 в городе, возит меня, мою семью и детей, способна перезти нехилое количество пожиток. Смотрел здесь на Мицубиси Спейс Стар – так мой багажник поболее будет…Я (тьфу-тьфу) не был в авариях на этом автомобиле, езжу аккуратно ( до сих пор все детали подвески родные, передних тормозных колодок мне хватает на 45-50 тыс км) обслуживаю машину регулярно (сосед в гарантийном сервисе ВАЗа мастером работает). Заправляюсь только на проверенных АЗС - инжектор не мыл ни разу. Однако!!!! За что 4 замены стартера и 2 замены печки? Почему, зная о дефектах коробки ВАЗ, не отозвал машины? Представляете, в 8 утра на Волгоградке при скорости 70 рвется вал и коробку клинит, проверяя сзадилетящих на реакцию и скоростное руление? Почему я побывал в сервисе 24 раза, из них 17 раз потеряв целый день? Я, конечно, патриот своей страны. По деньгам, покупая "одиннадцатую", я мог себе позволить и Нексию, и Октавию. Но при прочих равных или неравных условиях выбрал машину, произведенную в России. Больше я этого не сделаю. И не посоветую никому. С прощальным приветом АвтоВазу.

[/font]


[font=" 'Arial CYR'"]Д.Б.

[/font]


 




#2 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:48

Сколько в ТАЗ не вложишь, а он просит еще больше, я понимаю что российский автопром поддерживает много рабочих мест, но халтурщиков и тунеядцев, хоть и соотечественников я кормить больше не желаю



#3 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:50

скажет, что этот пост заказной. Побывать 24 раза на сервисе, это полноценный отпуск набегает. Очень полезное чтение, особенно если у кого есть желание купить то же самое, но за 8 тыс. Патриотизм не измеряется покупками ВАЗов, это совершенно точно, поэтому, полагаю, Ваша совесть может быть спокойна, если Вы измените этому бандитскому гнезду.



#4 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:52

"По деньгам, покупая "одиннадцатую", я мог себе позволить и Нексию, и Октавию."... А где это Вы видели эти машины по цене $3950? А в целом, как мне кажется, Вам не стоит уж так сильно переживать - стартёр можно было и только один раз поменять, не забыв одновременно проверить или заменить замок зажигания.

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#5 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:56

Как нельзя этот шалман каким-то образом связывать с Родиной. Это частная лавка бандитского бизнеса. и этим всё сказано. А со всем остальным я согласен полностью.

#6 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:58

Давайте тогда купим это ведро за 15000 Евро и будем сами устранять конструктивные недостатки. Так что-ли?


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#7 Гость_Неужелииэтотникзанят_*

Гость_Неужелииэтотникзанят_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 15:08

Сильный рассказ! Я чуть не прослезился... Интересно, а г. Каданников из Самары, знаком с таким мнением потребителей его продукции

#8 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:11

Человек покупает машину чтобы ездить на ней а не изучать детские болячки и радоваться как ребенок устраняя их, предварительно перелопатив кучу литературы

#9 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:15

за 8 тыс что-то другое - ну б/у иномарку, и при этом половину заплатив тому-же бандитскому гнезду пошлиной - действительно , при чем


Удач всегда!

#10 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:17

Г-ну Каданникову (так и хочется сказать г..нюку Каданникову) абсолютно наплевать на мнение потребителей его продукции - он доволен тем что его ширпотреб раскупается на ура по нехилым ценам. Не зря он конючил о повышении ввозных пошлин на б у иномарки - за 3 года его ТАЗы подорожали в среднем в 2 раза, а народ куда денется - купит, ездить-то на чем-то надо.




#11 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 15:22

Я имею в виду "МОГ ПОЗВОЛИТЬ", но не конкретную цену. Кстати, Нексия тогда стоила $5600. Да и 3950 были после двухнедельных поисков и "прогибания" знакомого дилера в Подмосковье. Средняя цена 2111 в Москве тогда была $4300.


А замок зажигания я поменял сразу с первым стартером. Но, видно, "дело не в бобине":)) Просто стартеры - барахло. Как и многое другое.



#12 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:35

Отсюда и все проблемы, что не на тот адрес письма мелким почерком отправляют.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#13 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:42

т.е. подумай а не пошлины пробивай.......

Удачи



#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:44

Человек имеет возможность купить нормальную машину, но покупает конструктор "сделай сам." В итоге экономит немного денег взамен на испорченные нервы и время.


Конечно могу понять при некоторых обстоятельствах. Но тогда зачем жаловаться.


Удачи!



#15 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:45

№ 1. Вывод уже давным давно напрашивается один - копите денюжки на НОРМАЛЬНЫЙ ИМПОРТНЫЙ автомобиль.


А не на конструктор и своеобразное хобби в свободное время :).



С уважением, Вадим.

#16 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:54

Нет бабла, катай нашу, есть бабло катай их, хочешь бу, хочешь новую, а ныть на весь интернет совершенно необязательно. Человек пишит, я мог позволить себе Октавию, а купил десятину, что умный? Он что, от одного внешнего сравнения никаких выводов не сделал, или трещит или я не знаю...Не люблю, я такое читать и отношусь к этому
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#17 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:07

Моя 21093 тоже 93гв вовсе не была реэкспортной. Тем не менее хлопот абсолютно не доставляла, мог капот не открывать пока вода в стеклоомывателе не кончится.


Но разменял второй круг, пришла необходимость познакомиться с зч образца после 98 года и...


Переведите на аглицкий "Твой кролик написал"


Удачи!



#18 SA

SA
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:16

Читаю и удивляюсь на Вас всех, а что иномарки совсем не ломаются что ли. Ещё как ломаются, только не так часто, а ремонт в 3 раза дороже если не больше. По комфорту конечно с нашими не сравнить это я согласен.




#19 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 16:19

У меня до этой последовательно две семерки была. Реэкспортных из Чехии. 93 и 95 годов. Пробежали по 100 - 120 тыс, никаких проблем почти не было. И б/у ауди-90 (штатовский вариант бочки), в которую пару раз по полторы штуки вбухал (



#20 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:27

Новые иномарки не ломаются. По крайней мере до 100 тыс. Бывают незначительные поломки, но они устраняются по гарантии бесплатно за один-два визита к дилеру, а не за 24.



#21 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:29

И тому пример мои сотрудники с новыми иномарками (Пежи и Рено)... Вот они бы с Вами поговорили по душам...

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#22 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 16:29

Это Вы сейчас в 2004 августе такой умный? Тогда вернитесь в январь 2000-го, вернее, в декабрь 1999-го, когда выбор делал... С чем сравнивать-то было? С Нексией? Так от нее тож не в восторге многие были, и приятель в Новый Быт на сервис едва ли не раз в месяц ездил... То ШРУС, то кондиционер...


Это когда ВАЗ отзывал машины с дефектом КПП? Что-то мне по почте ничего не приходило, как соседу на Пассат (мол, приехайте в удобное время, или позвоните, ремонт электрооборудования займет около 30 минут...) А когда в сервисе бывал ("ЧеховЛада"между прочим) всегда спрашивал (ЗР регулярно читаю) про коробку. Ответ один.



#23 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:31

Ездишь на ней целый год чуть ли не в туалет, а потом загоняешь на СТО и вбухиваешь 1000-2000уе.

Удачи!



#24 SA

SA
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:33

Думаю найдутся другие которым не так повезло с импортным мобилем



#25 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:35

А все-таки это исключение и, уверен, не столь масштабное бедствие, как вышеописанное. Опубликуйте их сетования, почитаем, сравним...Еще на Фольксвагены грешат. Но с новыми проблемными машинами ни я, ни мои знакомые не сталкивались. Тьфу 3 раза.



#26 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 16:35

Потому что



#27 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:38

http://forum.zr.za.ru/sd.pl?filter=2&firstid=1006960&message=1006960&logic=


Сказать нечего ибо не единичный случай.


Удачи!



#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:43

Ну что Октавию не купил, что нексию не ругаешь, вот такая пакость, хотел было Нексию, так она еще хуже,


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 16:44

Получается: Your rabbit has written. И что?

#30 Гость_Д.Б._*

Гость_Д.Б._*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 16:55

Тыкал я им эту статью и я не первый наверное.






Яндекс.Метрика