Пришло время менять сцепление, что там не так не знаю, но чтото не так.
Вопрос такой: что если поставить от "Нивы", плюсы и минусы, менять всю муфту или только диск?
Отправлено 16 August 2004 - 07:51
Пришло время менять сцепление, что там не так не знаю, но чтото не так.
Вопрос такой: что если поставить от "Нивы", плюсы и минусы, менять всю муфту или только диск?
Отправлено 16 August 2004 - 08:20
Удачи!
Отправлено 16 August 2004 - 21:00
Чуть более тугая педаль получается, но это не страшно. Корзина ходит заметно больше. Только Нивы бывают разные - на 21213 восьмерочный диск стоит, отстой полный, даже не могу понять зачем они так сделали. Надо 2121. Вазинтерсервис отличные сцепления сейчас делает и относительно импорта недорого. Я беру в Краснодаре нивские комплекты (диск, корзина и выжимной) по 800р. Идет на любую классику и клиенты надолго забывают про сцепление. Особенно если следят за регулировкой свободного хода, но это уже особенности классики.
Отправлено 17 August 2004 - 00:03
нафиг тебе такой геморой,н афига покупать сцепление за 500 рублей пускай даже от нивы и менять каждые 30 тысяч когда можно поставить импортное за 1500и забыть о сцеплении на 150 000 км. У меня на ниве родное сцепление отходило 12 тысяч при том что его никто не поджигал ниразу, причем не буксовало а только колбасило коробку когда трогаешься когда сняли оказалось что диск до заклепок стерт.
Купи LUK , мягенькое хорошее сцепление только покупать в хорошем провереном магазине потому как левака среди них много, сакс очень жесткий, валео поначалу было мягкое через 1500 стало жесткое, такаяже история с крафтехом.
Отправлено 17 August 2004 - 06:52
Это лет пять-десять назад интересно было слушать про умирающие через 12 тысяч наши комплекты и ходящие по полтораста тысяч импортные. Сейчас уже тема слегка устарела. Разваливаются успешно саксы с луками, валео ничем не отличается от камаза, крафттеч - средненький неплохой комплект. Чему тут восторгаться и за что переплачивать - непонятно.