Перейти к содержимому


Какое масло по нашему ГОСТу для УЗАМ 311?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Vivo_*

Гость_Vivo_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 05:42

Я вот запамятовал... что-то вроде М5/10Г... У кого есть мануал, посмотрите, пожалуйста! Или где в Инете глянуть...



#2 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 14:06

с вязкостью...какойто там не ниже 8, и еще в случае отсутствия допускаетса к установке резина "Мишлен" соответствующей размерности )))))))) во как !!!!!!

Удачи



#3 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 21:45

Если имеется в виду все же двигатель УЗАМ 331, то масло в него такое же как и во все остальные бензиновые четырехтактные двигатели. И чем лучше качество масла, тем лучше двигателю.




#4 Гость_Vivo_*

Гость_Vivo_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2004 - 10:58

которое однозначно лучше остальных для любых двигателей, любого производителя, любого объёма, любого типа топлива, любого пробега, любого состояния, любых условий эксплуатаций???

#5 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 August 2004 - 15:44

Для начала, было бы неплохо заполнить свой профайл, чтобы желающие что-то подсказать могли, не прибегая к дорогостоящим услугам медиумов вычислить, в каких условиях Вы эксплуатируете двигатель, не говоря уж о том, что в природе двигателя УЗАМ 311 не существует, так что непонятно вообще о чем Вы спрашиваете.


А "лучшее качество"




#6 Гость_Vivo_*

Гость_Vivo_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2004 - 16:10

Я спросил вполне конкретно. Ты можешь ответить также конкретно?

Или ты всех, кто опечатался (кстати, последующее редактирование в этом форуме - не предусмотрено, и потом, ты сам-то что ли не ошибаешься?), сразу записываешь в идиоты? Которые даже не подозревают, что надо лить масло получше? Так я бы тогда даже не спрашивал ничего, просто залил какое-то там масло.

А то, что ты рассказал про подделки, Лондон и Пупкино - это применимо к любому товару. Или ты всё же считаешь меня идиотом? И что тогда ты хотел услышать в ответ? О спасибо тебе, великомудрый?!

Так ты знаешь конкретный ответ на конкретный вопрос?

#7 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 August 2004 - 16:57

Конкретный ответ на конкретный вопрос -


М-6з/12Г1-так называемое "жигулевское" масло, предназначено для всесезонного применения в регионах с умеренным климатом в двигателях легковых автомобилей (ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК). Удачи в поисках...





#8 Гость_Vivo_*

Гость_Vivo_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2004 - 17:33

Во-вторых, кто мешал тебе ответить так сразу?



#9 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2004 - 17:42

када по водовке пройдемся?

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 August 2004 - 18:03

Он все выдержит, этот мотор проверен на отечественном автоле. Или АС-8, если кто его еще помнит. А если не помои и не отработку, то лить можно любую дешевую минералку, там такой коленвал, что вообще непонятно зачем ему система смазки под давлением . Вообще, вопрос скорей в сроках замены масла. Дешевую минералку есть смысл менять через 5 тысяч, вместе с фильтром, ессно, двигателя хватит надолго.



#11 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 August 2004 - 20:57

Практического смысла рассказ о всяких там М6 не имеет абсолютно никакого. Какую-то ценность это может представлять при написании курсовой работы на 1-м курсе соответствующего ПТУ, однако, здравый смысл подсказывает, что в августе переэкзаменовок не бывает, значит человек просто озадачился проблемой замены масла на малознакомом ему двигателе. А в таком случае лично я предпочел бы получить практический совет - именно таковой я и дал в первом посте.




#12 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 August 2004 - 21:00

Я тебе кто, Моссад? При звонках на все три значащихся под твоим именем в моей записной книжке телефона какой-то киборг-полицейский говорит, что номер не действует. За это перезвони мне сам - 8-9022-401720


#13 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 06:10

а вообще личьно я лил синтетику, средней цены , и фильтра чемпион.....ходит от замены до замены зато зимой до - 45 заводитса без проблем......и эт 2-х литровый...выхаживают...до "заметных признаков" пробега (типа расход масла, тяга, первые признаки дымности) тыс по 200 соответственно миф о том что в уфимские моторы синтетику нельзя...не более чем миф...я так понимаю лишь бы вязкость соответствующая....., давно был 412 стандартный 1,5...так я туда по причине отсутствия денег и компрессорное и камазовское лил...и не че продал с пробегом 100 без признаков износа (внешних)...вощем терпеливый движок.... а у 41-го...главная болячка при бензине хреновом...поршня прогораютЪс.

Удачи



#14 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 31 August 2004 - 16:06

Но даже для меня, бывшего конструктора с АЗЛК сложновато




Яндекс.Метрика