Перейти к содержимому


Повышение поперечной и вообще устойчивости классики


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2004 - 08:49

Добрый день, может кто поможет дельным советом по поводу САБЖА, как можно повысить устойчивость класики.
Класика вообще достаточно мягкая в плане подвески машина, но проблема в том, что после 110-120 Км/ч
машина начинает как-бы "плыть" на каждой яме и нужно очень чутко следить за управлением. :(
Пробовал менять амортизаторы - передние каяба масляные, задние двухходовые "Нивовские".
Помогает слабо. :(
Может вообще есть спец-тюнинг по это му вопросу?



#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 12 August 2004 - 09:50

Встречал несколько сайтов по этому вопросу. Немало довольно спорных решений.


Мое мнение: хорошие импортные колеса, хорошие аммо, задний стабилизатор поперечной устойчивости, сомоблокирующийся дифференциал в редуктор заднего моста. Не так сложно купить и установить, былиб деньги.


Все остальное от лукавого и наврядли эффект соизмерим с затратами.


Удачи!



#3 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2004 - 11:01

ну во первых задние амортизаторы у нивы и классики одинаковые, проверено на собственном опыте несколько раз, раньше ставили разные а теперь все двихходовые и туда и сюда работают, а вот передние различаются по длинне, нивские немного длиннее, и хорошо ими передок поднимать, пружину помощнее и нивский амотризатор и перед становится веше.


В твоем случае надо мне кажется с этим смериттся уж така там подвеска, но если тебя это напрягает очень сильно и ты готов пожертвовать комфортом то можно попробовать поставить газовые амортизаторы, или же опустит машину в низ как можно сильнее и сделать подвеску жестче, там пружины обрезают амотризаторы другие, ну вобщем я это не практиковал точно незнаю что к чему, но трести полюбому будет порядочно.




#4 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 12 August 2004 - 11:36

Низкопрофильную резину не пробовал?




#5 Гость_Коленков_*

Гость_Коленков_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2004 - 15:47

ВАЗ21074 5ст. Езжу каждый день 110-120 кмч, правда после установки усиленных

#6 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 12 August 2004 - 16:51

и

#7 den-ff

den-ff

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 12 August 2004 - 22:40

Да да, именно распорку на классику. Сам себе поставил недавно, по крайней мере задумчивость при резких поворотах руля стала меньше. Стоит недорого, а эффект налицо.

С уважением, Денис&2106 т478ас34



#8 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:06

Очень интересно что она из себя представляет...
Я понимаю можно поставить балку поперечной устойчивости более жесткую, но ХЗ производят ли ее.
Делать самому - дело достаточно опасное, на нее нагрузка при поворотах большая, и если там какие-то напряжения будут, наверно можно бытро наездится... и на долго. :(



#9 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:09

Хотелось бы узнать как с мостом можно независимую подвеску замутить? Может это какое-то ноу-хау, :)
тогда пожалуйста по-подробнее.



#10 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:12

Странно, обычно машины наоборот стараются понизить для устойчивости,
т.к. центр тяжести будет располагаться ближе к дорожному полотну,
соответственно кидать должно меньше.



#11 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:18

Нет, класика с дисками r14-15... это убого. только водопроводной трубы в место глушителя не хватает. :(



#12 Гость_Коленков_*

Гость_Коленков_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:23



#13 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:25

У меня машина, выпуска 95 года. Там стояли одноходовые амортизаторы.
Смиряться пока не хочется. :)
Просто надоело управлять кораблем, который при повороте руля заваливается на бок. :(



#14 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 13:26

рычаги. Дешевле буит Лансер Эволюшн ТМЕ приобресть, или ЗАЗ 968

#15 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:26

Что такое задний стабилизатор попречной устойчивости? Там же мост?



#16 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:28

Ну, блин, спасибо тогда за дельный совет. :)



#17 Гость_Коленков_*

Гость_Коленков_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:30

распорка стояла под капотом, как на "зубиле", только распирала не стойки а крылья. Спросил, на...., хозяин грит: "Чтоб на повороте пополам не сломалась"



#18 Гость_Коленков_*

Гость_Коленков_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2004 - 13:56

пробег 70тыс. По дороге на работу есть участок более-менее,



#19 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 15:44

скорости...они без масла оставались....(((((

Удачи



#20 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 15:54

А чего здесь убогого? К тому же это самый простой способ улучшить управляемость. Никаких переделок не надо.



#21 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 13 August 2004 - 16:13

А впереди что, нет моста? Или думаешь балка всегда параллельна кузову? Суть та же что и у переднего, есть в продаже готовый.

Удачи!



#22 Гость_Dim_On_*

Гость_Dim_On_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2004 - 15:35

Смеетесь? Какой еще спереди мост у заднеприводного автомобиля? :)



#23 Гость_alonso_*

Гость_alonso_*
  • Гости

Отправлено 22 November 2004 - 18:15

1) Установка нормальных газвых аммо (Bilstain 4 или выше)
2) Короткие пружина с прогрес.характ.
3) Хорошая резина.
4) Попробовать поиграть с развалом.



#24 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 February 2006 - 08:36

а если сзади еще и стабилизатор добавить то рулится классика просто зверь




Яндекс.Метрика