Ой держите меня !!!! Выбрал машину! (заценить)
#31
Отправлено 11 August 2004 - 12:33
тебе что нравяться ссылки?
#32
Отправлено 11 August 2004 - 12:50
у тебя четверка по русскому -я угадал?
#33
Отправлено 11 August 2004 - 13:30
#34
Отправлено 11 August 2004 - 15:31
#36 Гость_Кварк_*
Отправлено 11 August 2004 - 23:35
#37
Отправлено 12 August 2004 - 08:41
Stored in the boot, the battery unit comprises six 1.2 volt DC cells connected in series to form a single battery module. A total of thirty-eight modules are connected in series, giving a rated voltage of 273.6 volts DC.
то есть
Output: 273.6 V (228 1.2-V cells)
The temperature of the HV battery is very important; an electric fan drawing air from inside the cabin provides essential cooling. The fan itself uses a 60W DC motor and flows up to 150 cubic metres of air per hour.
Hybrid vehicle battery expected life is 150,000 miles based on
laboratory bench testing."
#38 Гость_G35 Coupe_*
Отправлено 12 August 2004 - 09:28
... низкое потребление только по городу. На трассах не лучше обычных машин этого класса.
#39
Отправлено 12 August 2004 - 11:31
не путайте божий дар с яишницой!
непостредственый впрыск и аккомулятор совсем разные вещи!
требования для Д-4 у тойоты - это хороший бензин 98. именно хороший,
а у примуса нету никакого Д-4, там уже электрика чистая. Причем получается не слесарь нужен, а электрик !!
#40 Гость_Кварк_*
Отправлено 12 August 2004 - 19:32
Д4 - это вообще полный запупындыр. На таком г-не в РФ ездить нельзя - ломается часто и дорого. А про электрика. А у нас такие в зоне досягаемости есть? Нету их, мумми, нету. И никто из российских сервисменов, по-настоящему, не знает как вообще это чудо работает.
Что машин чтот-ли мало? Обязательно надо себе геморрой растить?! И чего ты тут защищаешь. Чел сейчас купит, а потом будет париться. Хоть это и всего лишь конфа и у каждого свои мозги есть, но все-таки имей хоть немного ответственноости за свои слова. Не все же одной праворульной Тойотой ограничивается. О деньгах подумать тоже не вредно бывает.
Нормально все!
#41
Отправлено 12 August 2004 - 20:51
#42 Гость_Кварк_*
Отправлено 12 August 2004 - 23:07
Нормально все!
#43
Отправлено 13 August 2004 - 18:22
#44 Гость_Кварк_*
Отправлено 13 August 2004 - 19:01
Что "Д4 ломается часто, а чинится дорого, поэтому в РФ на этом ДВС ездить нельзя. А Примус просто квалифицированно обслужить негде. С учетом изложенного, возьми Короллу, которая стит столько же сколько и Примус, и катайся себе в радость."
А то начал тут человеку мозги пудрить про инновации всякие азиатские.
#45 Гость_Кварк_*
Отправлено 14 August 2004 - 00:39
Ты бы взял Примус? Т.е. готов продать марковку ради Примуса? И вступить в клуб "особо понимающих владельцев проблемных аппаратов"? Флаг тебе в руки!
Уже объявление на марковку подал? А чег вообще мелочиться. Бери сразу Примус и двухлитовую Корону Премио. Обязательно проследи, чтобы индекс ДВС включал абревиатуру FSE. Страшно?! То-то же!
Нормально все!
#46
Отправлено 15 August 2004 - 14:00
Мелочиться не надо, возьму стразу крауна 3,0 литра, когда время подойдёт, или маджесту.
Ты не понял сути, за 10 тысяч человек хочет купить примус 2000 года и полный фарш, а ты ему за 10 тысяч предлагаешь какую короллуу?? ну каа... какую?
и не надо никого тут пытаться
#47 Гость_Кварк_*
Отправлено 15 August 2004 - 20:59
#48
Отправлено 15 August 2004 - 22:27
#49
Отправлено 16 August 2004 - 12:33
у приуса нету Д-4 !