http://www.japcar.ru/discription/discription_prius_hybrid.htm 2000-2001 года, 8500 убитых америк.президентов, с парвым рулем.
ну как?
0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!
www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....
Отправлено 10 August 2004 - 16:09
http://www.japcar.ru/discription/discription_prius_hybrid.htm 2000-2001 года, 8500 убитых америк.президентов, с парвым рулем.
ну как?
0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!
www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....
Отправлено 10 August 2004 - 16:15
Отправлено 10 August 2004 - 16:18
Отправлено 10 August 2004 - 16:22
Отправлено 10 August 2004 - 16:23
мы в свое время довольно плотно пихали во все проекты именно гибридные силовые установки... Пример - транспортное средство высокой проходимости 8х16 метров...на 30, по-моему, колесах, каждое - с независимой подвеской, управлением и приводом...
Интересно - во сколько встанет содержание такой Тойоты в Москве? ))
С уважением, Дмитрий
Отправлено 10 August 2004 - 16:25
мы в свое время довольно плотно пихали во все проекты именно гибридные силовые установки... Пример - транспортное средство высокой проходимости 8х16 метров...на 30, по-моему, колесах, каждое - с независимой подвеской, управлением и приводом...
Интересно - во сколько встанет содержание такой Тойоты в Москве? ))
С уважением, Дмитрий
Отправлено 10 August 2004 - 16:28
в самой той же Японии праворульные мотоциклы бывают?
Отправлено 10 August 2004 - 16:29
Отправлено 10 August 2004 - 16:34
0,01 секунды - это время между загоревшимся зеленым и гудком сзади!
www.nevo.narod.ru - мой сайтик.....
Отправлено 10 August 2004 - 16:36
Отправлено 10 August 2004 - 16:39
Отправлено 10 August 2004 - 16:42
никаких проблем вопще, что справа что слева, что с одной пересаживаться что тут же на другую да и хоть обратно - и так в день по несколько раз можно. - тот кто не верит и думает что "ну ниможеет же такое быть.. правыйруль это айтой"
Отправлено 10 August 2004 - 17:02
ты заметь Тойота никогда не насмехалась и я что то не могу припомнить что бы у ней было что то провальное или неудачное -плохое!
веть самый развивающийся автогигант и самый надежный
Отправлено 10 August 2004 - 17:06
Отправлено 10 August 2004 - 17:07
Отправлено 10 August 2004 - 17:12
когда в европе на одной, ну отсилы на двух пальцев рук, можно пересчитать модели тойот.. которые он видел..
Отправлено 10 August 2004 - 17:12
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 August 2004 - 17:15
я такой форум как РОССИЙСКИЕ (практически)
Отправлено 10 August 2004 - 17:17
Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©
Отправлено 10 August 2004 - 17:22
в
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 August 2004 - 17:23
Отправлено 10 August 2004 - 17:26
Отправлено 10 August 2004 - 17:59
Подавляющее большинство отзывов клиентов в моей базе опыта эксплуатации Тойот - положительные, или очень положительные. Это, естественно, касается владельцев тех автомобилей, которые были куплены в хорошем состоянии, или новыми. Приусов там нет, НО!
Хочу, коллега, искренне пожелать и выразить, практически, уверенность, что и у Вас всё должно быть ОК!
Потому как:
ЗЫ: - в свете последних наблюдений, ИМХО, фраза "Мерс, он и в Африке Мерс", потеряла свою актуальность...
"Тойота - она и в Африке Тойота"! (Тем паче, что Крузеры и Хай-люксы там - почти без альтернативы)
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 August 2004 - 18:10
с моей точки зрения, тем, вишь и буду! Будь это Тойота, будь-то Фиамерситропежопель))).
Что же касается Пежо, что столь Вас огорчило, то вынужден-таки отметить (только не воспримите это, как мою попытку сыпать мою соль на Ваш сахар)):
- 206-я машина, хоть она и пластиковая внутри, всё же не такой барабан, как Ярис, да и экстерьер - outstanding!
- 307-я машина, особенно в околопредельных режимах, рулится лучше оччень многих, если не сравнивать с Т-спорт-Type-R, а "гражданские" версии
- 406-я машина - это вообще, ИМХО, самый изысканный по поведению и рулению автомобиль за эти деньги.
Повторю, балшими буквами: КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ ЧЕМ-ТО СВОИМ...
Каждый автомобиль имеет нечто, за что его можно, э-э-э-э, образно, поцеловать в эмблему на радиаторной решётке...
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 August 2004 - 21:14
Отправлено 11 August 2004 - 06:41
Отправлено 11 August 2004 - 10:23
Во-первых, появился еще один автомобилист, у которого больше не будет ...АЗов. Во-вторых, в конференции появился первооткрыватель-естесствоиспытатель, так сказать, Беринг и Пржевальский в одном лице, который впредь будет просвещать нас относительно гибридных установок.
Отправлено 11 August 2004 - 11:24
Отправлено 11 August 2004 - 11:46
Что для таёты нехарактерно в своей массе. Поэтому мне нравится
Отправлено 11 August 2004 - 11:56