Карб промыл, свечи идеальные (наверное и нагар внутри цилиндра тоже), зажигание выставлено (причем после выставления его уже не раз корректировали, а детонация не пропадает, счас снова выставили по мануалу....
Что делать ума не приложу!?
Отправлено 06 August 2004 - 07:42
Карб промыл, свечи идеальные (наверное и нагар внутри цилиндра тоже), зажигание выставлено (причем после выставления его уже не раз корректировали, а детонация не пропадает, счас снова выставили по мануалу....
Что делать ума не приложу!?
Отправлено 06 August 2004 - 07:59
По существу это полупроводниковый прибор, который либо работает, либо нет.
Причины детонации: раннее зажигание, бедная смесь, нагар в цилиндре.
Вероятно неисправны вакумный и центробежный корректоры УОЗ. В таком варианте результат регулировки нулевой, можно подстроить на 1режим, но в остальных будет детонация или потеря мощности.
Хочу отметить, что по мануалу не регулирую поскольку обычно требуется корректировка. Такова точность изготовления + подгон под настройку карбюратора.
Выезжаем на пустую ровную дорогу, разгоняемся до ~50км/ч, 4 передача и нажимаем газ в пол. Должна быть быстро исчезающая детонация, типа 2 звяка Нет детонации - крутим трамблер раньше, длительная детонация - делаем позже. Но если трамблер неисправен все это бесполезно.
Удачи!
Отправлено 06 August 2004 - 08:02
ДХ (Датчик Холла) нужен чтобы ехать.
Он призван формировать управляющие импульсы для коммутатора, который в свою очередь управляет катушкой. Иными словами, задает момент искрообразования.
В моей практике не было случаев медленной смерти ДХ. Они всегда мерли внезапно. Медленно умирать может коммутатор.
Каково общее состояние двигателя. Что с компрессией. Масло не подъедает, синим перегаром не дымит.
Отправлено 06 August 2004 - 08:32
Угар масла незначительный (меджу заменами не подливаю). Компрессия 11. Разброс по цилиндрам в пределах единицы. А от поломки коммутатора может быть детонация?
Отправлено 06 August 2004 - 08:49
У меня недавно датчик холла умирал именно медленно, около недели. Началось с небольших подергиваний машины, дальше-больше.
К описанной ситуации датчик холла вряд ли имеет отношение, т.к. он не влияет на УОЗ.
Отправлено 06 August 2004 - 08:58
По крайней мере существенно не может влиять. Либо престает выдавать импульс на катушку, либо умирает постепенно. Т.е. после остывания снова начинает работать пока опять не нагреется.
Вся коррекция и настройки в трамблере.
Удачи!
Отправлено 06 August 2004 - 09:04
Товарищи зайцы! Дед Мазай- это миф!! выбираться надо самим!
/с крыши броневичка ВАЗ 21099-карб-97года/
Отправлено 06 August 2004 - 09:05
В принципе согласен, однако коммутатор может валить фронт импульса и момент искрообразования будет смещаться.
Отправлено 06 August 2004 - 09:07
Отправлено 06 August 2004 - 09:11
Отправлено 06 August 2004 - 09:17
причина в недостаточной жесткости пружинок. Но дефект скорей врожденный, чем приобретенный.
Лечится легко - подгибанием усиков-кронштейнов пружин. Просто и эффективно.
Отправлено 06 August 2004 - 09:18
В книжке называются толкатели. Т.е. те которые толкают клапана и в которых лежат регулировочные шайбы... которые находятся между распредвалом и клапаном.... блин как-то сумбурно получилось.
Они имеют свойство стучать и лечить это нет необходимости (такова жисть 21083 двигателя).
Удачи!
Отправлено 06 August 2004 - 09:19
В полне может быть, клапанцы я давненько не регулировал.
Отправлено 06 August 2004 - 09:22
Берем стробоскоп, отключаем вакумный и смотрим зависимость угла от оборотов. Сравниваем с паспортным графиком.
На классике без проблем. Рисуем шкалу и приклеиваем около шкива. Но и на Самарах можно тоже придумать как закрепить шкалу около шкива на ремень генератора. Тут смотреть в окошко метку на маховике бесполезно.
Удачи!
Отправлено 06 August 2004 - 13:44
генератор собранный на одном транзисторе с индуктивностью в обратной связи
как в катушке появляютса активные потери (металл в зазоре) генерация срываетса далее детектор как в любом приумнике и иногда формирователь импульсов, (что впрочем не касаетса ВАЗа), почему так сложно.....а не просто усилитель, да потому что в данной схеме на момент срабатывания практически не влияют внешнии факторы как то температура напряжения бортовой сети и т.д., как итог датчик холла либо работает (транзистор исправен) либо нет........промежуточьных , граничьных состояний быть неможет. то что описанно ниже это следствие плохого контакта.
К вопросу о дитанации причина не только зажигание а оч может быть прокладка под головой кстати и много много чего еще....
Удачи