Перейти к содержимому


Что такое датчик Холла, для чего он нужен? Я замучался-двигло внезапно начинает детонировать, может это из-за датчика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Тимон66_*

Гость_Тимон66_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2004 - 07:42

Карб промыл, свечи идеальные (наверное и нагар внутри цилиндра тоже), зажигание выставлено (причем после выставления его уже не раз корректировали, а детонация не пропадает, счас снова выставили по мануалу....


Что делать ума не приложу!?




#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 07:59

По существу это полупроводниковый прибор, который либо работает, либо нет.


Причины детонации: раннее зажигание, бедная смесь, нагар в цилиндре.


Вероятно неисправны вакумный и центробежный корректоры УОЗ. В таком варианте результат регулировки нулевой, можно подстроить на 1режим, но в остальных будет детонация или потеря мощности.


Хочу отметить, что по мануалу не регулирую поскольку обычно требуется корректировка. Такова точность изготовления + подгон под настройку карбюратора.


Выезжаем на пустую ровную дорогу, разгоняемся до ~50км/ч, 4 передача и нажимаем газ в пол. Должна быть быстро исчезающая детонация, типа 2 звяка:) Нет детонации - крутим трамблер раньше, длительная детонация - делаем позже. Но если трамблер неисправен все это бесполезно.


Удачи!



#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 08:02

ДХ (Датчик Холла) нужен чтобы ехать.


Он призван формировать управляющие импульсы для коммутатора, который в свою очередь управляет катушкой. Иными словами, задает момент искрообразования.


В моей практике не было случаев медленной смерти ДХ. Они всегда мерли внезапно. Медленно умирать может коммутатор.


Каково общее состояние двигателя. Что с компрессией. Масло не подъедает, синим перегаром не дымит.




#4 Гость_Тимон66_*

Гость_Тимон66_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2004 - 08:32

Угар масла незначительный (меджу заменами не подливаю). Компрессия 11. Разброс по цилиндрам в пределах единицы. А от поломки коммутатора может быть детонация?




#5 Гость_Andych_*

Гость_Andych_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2004 - 08:49

У меня недавно датчик холла умирал именно медленно, около недели. Началось с небольших подергиваний машины, дальше-больше.


К описанной ситуации датчик холла вряд ли имеет отношение, т.к. он не влияет на УОЗ.




#6 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 08:58

По крайней мере существенно не может влиять. Либо престает выдавать импульс на катушку, либо умирает постепенно. Т.е. после остывания снова начинает работать пока опять не нагреется.


Вся коррекция и настройки в трамблере.


Удачи!



#7 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1438 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 09:04

есть центробежный регулятор, а есть вакуумный.
вакуумный как проверить знаю- там только целостность мембраны, герметичность...
а как проверить работоспособность центробежного можно, кроме визуально-тактильного метода?
разобрал, почистил, смазал- грузики на своих осях шевелется, пружинки целы, подшипники (это немного о другом уже) в порядке... а как-то еще можно узнать о болезни сего регулятора? вот интересно

Товарищи зайцы! Дед Мазай- это миф!! выбираться надо самим!
/с крыши броневичка ВАЗ 21099-карб-97года/



#8 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 09:05

В принципе согласен, однако коммутатор может валить фронт импульса и момент искрообразования будет смещаться.




#9 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 09:07

Для этого есть специальные стенды, позволяющие снять характеристирку регулятора и настроить его подобающим образом.



#10 Гость_Тимон66_*

Гость_Тимон66_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2004 - 09:11



#11 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 09:17

причина в недостаточной жесткости пружинок. Но дефект скорей врожденный, чем приобретенный.


Лечится легко - подгибанием усиков-кронштейнов пружин. Просто и эффективно.




#12 Гость_Samp_*

Гость_Samp_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2004 - 09:18

В книжке называются толкатели. Т.е. те которые толкают клапана и в которых лежат регулировочные шайбы... которые находятся между распредвалом и клапаном.... блин как-то сумбурно получилось.


Они имеют свойство стучать и лечить это нет необходимости (такова жисть 21083 двигателя).


Удачи!



#13 Гость_Тимон66_*

Гость_Тимон66_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2004 - 09:19

В полне может быть, клапанцы я давненько не регулировал.




#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 09:22

Берем стробоскоп, отключаем вакумный и смотрим зависимость угла от оборотов. Сравниваем с паспортным графиком.


На классике без проблем. Рисуем шкалу и приклеиваем около шкива. Но и на Самарах можно тоже придумать как закрепить шкалу около шкива на ремень генератора. Тут смотреть в окошко метку на маховике бесполезно.


Удачи!



#15 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 06 August 2004 - 13:44

генератор собранный на одном транзисторе с индуктивностью в обратной связи


как в катушке появляютса активные потери (металл в зазоре) генерация срываетса далее детектор как в любом приумнике и иногда формирователь импульсов, (что впрочем не касаетса ВАЗа), почему так сложно.....а не просто усилитель, да потому что в данной схеме на момент срабатывания практически не влияют внешнии факторы как то температура напряжения бортовой сети и т.д., как итог датчик холла либо работает (транзистор исправен) либо нет........промежуточьных , граничьных состояний быть неможет. то что описанно ниже это следствие плохого контакта.


К вопросу о дитанации причина не только зажигание а оч может быть прокладка под головой кстати и много много чего еще....


Удачи






Яндекс.Метрика