После установки бесконтактной системы зажигания от "НИВЫ" на ВАЗ 2107 перестал работать тахометр - то работает, то не работает. Говорят, что это известная проблема. Подскажите, кто сталкивался, пожалуйста.

После установки БСЗ на ВАЗ 2107 перестал работать тахометр
Автор
Гость_Коленков_*
, Aug 02 2004 09:54
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Коленков_*
Отправлено 02 August 2004 - 09:54
#2
Отправлено 02 August 2004 - 11:02
Полагаю ошибка подключения тахометра. Просто не хотят возиться с проводкой.
!!!Трамблер Нивы имеет другие характеристики центробежного и вакумного регуляторов! Вакумный можно перекинуть со старого. Центробежный требует перерегулировки и увеличения хода грузика.
!!!Трамблер Нивы имеет другие характеристики центробежного и вакумного регуляторов! Вакумный можно перекинуть со старого. Центробежный требует перерегулировки и увеличения хода грузика.
Удачи!
#3
Отправлено 02 August 2004 - 13:37
Ну так правильно.
#4
Отправлено 04 August 2004 - 01:46
Так как при установке БСЗ даже не затрагиваются "родные" цепи .Я вот установил - нет проблем.(Кстати, а как жгут от НИВЫ проложили - он же длин-н-н-н-ю-ю-ю-щий как чёрта хвост? У меня вот спецом семёрочный, хотя можно было от Таврии - всё равно короче...).Может , кроме БСЗ ещё чего делали ? А может совпадение.Надо снять панель приборов и поковырять сначала тахометр.Однозначно.Совпадения бывают - УЖАС.У меня когда-то карб засорился ,ещё на Таврёхе.(100%) Промыли, поставили- нуль .Оказалось, что почти одновременно датчик Холла ласты склеил. Вобщем, пока дошло, пару раз ещё карбюратор помыли.
Солнце выкатилось и по небу !...
Заструился пар от земли.
И тучи в ужасе поняли , как их грамотно развели.
#5 Гость_Коленков_*
Отправлено 04 August 2004 - 07:49
А жгут от "Нивы" и не ложили. Поменяли: распределитель, коммутатор и катушку. Стоит еще какойто блок, с транзистором на радиаторе.
Особо не разбирался - купил недавно.
Особо не разбирался - купил недавно.
#6
Отправлено 05 August 2004 - 02:23
Про перепутанные провода на катушке (см.у других) это, конечно мысль, но тогда бы , по-моему , вообще не работало бы... Просто при монтаже надо смотреть на обозначения контактов на катушке и на эл.схему - перепутать в принципе ,если не глядя делать, можно, как два пальца...