Перейти к содержимому


- - - - -

Toyota Carina E, проблема в гидроусилителе или что? (+++)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_xzar_*

Гость_xzar_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2004 - 20:44

Toyota Carina E, седан, 1994г.в., двигатель 1.6GLi,тип 4AFE кажись.
Проблема такая:
Буквально пару дней назад появилась такая фишка - руль стал заметно туже вращаться. Вправо еще вроде ничего, но влево туго и как бы "рывками". И когда, например, входишь в поворот, то раньше руль просто слегка отпускаешь, и он сам назад выкручивается, машина выравнивается, а сейчас в какую сторону крутанешь руля, так она (машина) и будет все время "поворачивать". Можно смело вывернуть и по кругу ездить. В чем проблема?
В гаражах "советчики" сразу начали диагнозы ставить, типа это рейка на#@нулась, или там гидроусилителю 3,14здец пришел.
А что на самом деле то?
Я думаю если бы гидряк накрылся, то вообще туго было бы, потому что при заглушенном двигателе практически одной рукой баранку не крутануть, а заводишь, вроде легче идет, но всеравно туже, чем раньше.
Решил для начала просто сменить масло.
В магазине есть красное и зеленое :) В смысле масло, а не вино. :)))
Так вот, какое купить то? Если, конечно, смена масла поможет моей проблеме.
Спасибо!


#2 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 29 July 2004 - 20:53

для начала действительно надо сменить жижу!


лить туда надо декстрон 2 или 3 !


два литра надо на замену полную.




#3 Гость_El-Emina_*

Гость_El-Emina_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2004 - 01:43

проверь нижний рулевой карданчик...бывает закисает, причем так же неожиданно - враз



#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 July 2004 - 08:31

то не забудьте помощнее затянуть ручник и подложить упоры под задние колёса). Это даст возможность поворачивать колёса без нагрузки.


Попробуйте повращать руль сначала при выключенном двигателе. Если он будет крутиться с ощущаемыми рывками, то значит - капут крестовине рулевого кардана. Заменить.


Если с вывешенными передними колёсами, как при вкл-мотор, так и при выкл-мотор, разницы нет и руль крутится легко, то проблема действительно, скорее всего, в насосе.


Для начала, проверьте натяжение ремня гидроусилителя. Если натяжение недостаточно, то это, зачастую и приводит к подобным эффектам.


Не спешите сразу бросаться деньгами. если проблема не в вышеперечисленных, относительно не тяжёлых нюансах, то приурочьте покупку масла к ремонту агрегата. Вам в ГУ положен DEXRON II, жидкость красного цвета.


Удачи!


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 T V G aka TVG

T V G aka TVG

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 30 July 2004 - 15:29

С большой долей вероятности (особенно если в ваших краях еще и погода стоит сырая) скажу - рулевой карданчик (есть такая болезнь у Карин).


Сам на своей Карине каждую весну во время обильных луж борюсь с этой болезнью. Симптомы такие же как и тебя, один в один. Все дело в том, что карданчик расположен в подкапотном пространстве без какой-либо защиты и вся грязь летящая из луж попадает в том числе и на него.


Лечу так. Заежаю к знакомым дифченкам на мойку. Переключаю "кархер" на самую малую мощность и посадив одну из дифченок крутить туда сюда руль (при выключенном двигателе, ха-ха






Яндекс.Метрика