Перейти к содержимому


nae: откручиваются гайки патронов в амортизаторах на 2110


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_nae1_*

Гость_nae1_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2004 - 22:37

Помогите плиз. Купил в 2110 масляные аммортизаторы (патроны) Каяба. Стал затягивать гайки, а они соскакивают с резьбы, малы тоесть.Сдал назад. Купил Бильштайны. Затянул крепко. Проехал 500 км и загрохотало. Короче гайки открутильсь. Затянул опять вроде намертво.Опять открутильсь. Подскажите, что делать. Вроде говорят, что осаживают резьбу на корпусе стойки. Это че такое и помогает ли вообше. Корпуса вроде четкие.Родные заводские это точно им отроду 13 тысяч пробега, износиться никак не могли.



#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 25 July 2004 - 00:05

сами по себе. С этим боряться. Изобрели гроверы, шплинтование, но это уже вчерашний день. Сегодня на ответственных резьбовых соединениях и где есть вибрация, прменяют самоблокирующие гайки, одна из разновидностей 0 имеют пластиковую завальцованую втулку, обычно их на детадях подвески и устанавливают, простая гайка нв таких метсах открутиться зараз. Еще одни способ фиксации в современной технологии, возможно он и рекомендован в данном случае, но не переведен в инструкции на купленную деталь. Это так называемые аэробные герметики. Их три класса, слабой фиксации, средней и сильной, тюбик с размер супер клей, но в пластиковом тюбике, стоит от 100 до 300 рублей в зависимости от класса фиксации. Возможно необходимо его применение. Какой фиксации нужен в данном случае не знаю. Наверно сильной (красный тюбик), но палка о двух концах - откручивать будет проблематично, нужен будет хороший интсрумент.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#3 Гость_nae1_*

Гость_nae1_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2004 - 07:49

пластиковые кольца на гайгах, гроверы и шплинты это все не то. Там корпус стойки, труба вобщем, в него вставляется патрон с аммортизатором и сверху как крышкой гайкой все закручавается. Гайка с дыркой под шток. гайка специальная, подходит только для своего типа аммортизаторов. Поэтому о всяких вышеперечисленных вещах и речи быть не может. Но странно вот что, почему вроде сделано специально для этой машины, а гайки в резьбе так свободно болтаются. Это явно не соответствие размеров. Наши совдеповские идут по резьбе четка, без малейших зазоров. Мне кажется тут что то другое надо думать, а не герметики. Слышал, что пускают сварной шов по кругу корпуса и тем самым уменьшают его диаметр и гайки идут плотно. Как это делать???

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 25 July 2004 - 10:49

"левая" резьба, на гайке или штоке. А уж потом принимать меры (подобрать гайку, если в ней дело, или вернуть амортизатор в магазин, если резьба штока прослаблена). А всякие там сварки и т.п., это уже от "Дяди Васи", он хоть и народный умелец, но безграмотный. Я просто не представляю как можно наварить швов на тонкостенную трубу, чтоб не повело ее. Это, как в рекламе сыра, ФАНТАСТИКА, Еще возможно напаять грамотному сварщику слой бронзы или свинцово-оловянного припоя, но чтоб наварить!? Это круто. А вот пренедрежение к герметику - это тоже от "Дяди Васи" аэробный геометик сильной фиксации так держит гайку, что потом только при помощи горелки можно ее открутить.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 26 July 2004 - 08:44

Вобще-то резьба там совсем не склонна к самооткручиванию.....


Ни каких случайно прокладок между патроном и корпусом стойки не ставили? (Должен упираться металл в металл, резинки там не уместны)


Осталось предположить, что резьба ослабевает из-за разности температур патрона и корпуса стойки.....


Чтобы температура была одинаковой и патрон лучше охлаждался, в корпус стойки надо залить масла (любого)....


Саму гайку я затягивал газовым ключом, не зажимая стойку в тиски, то есть с таким


Счастливого пути!

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 26 July 2004 - 09:00

В принципе, если родные гайки не загроблены при отворачивании (зубилом), то можно поставить родные.... Правда придётся прикупить специальный ключ. (В своё время в КЭМПе я его не нашёл, пришлось откручивать зубилом)


Счастливого пути!



Счастливого пути!




Яндекс.Метрика