
УЗАМ, ИЖ и АЗЛК
#1 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 14 July 2004 - 02:03
Тут пробегал слух некоторое время назад, что Ижмаш хочет выкупить АЗЛК и наладить выпуск машин на платформе 2141, для того, чтобы запустить на полную мощность УЗАМ. В июльском номере читаю, что Ижмаш полностью отказался от уфимских двигателей. Фактически
#2
Отправлено 14 July 2004 - 07:45
#3
Отправлено 14 July 2004 - 07:58
Удачи
#4
Отправлено 14 July 2004 - 08:45
Интересно, в чем состоит пенсионеристость двигателей УЗАМ, по сравнению с ВАЗ или ЗМЗ?
Я имею в виду вот эти двигатели - http://arch.zr.ru/ar...54_04_2001.html
#5
Отправлено 14 July 2004 - 08:56
#6
Отправлено 14 July 2004 - 10:11
Сейчас идет прямая распродажа имущества завода. Например, вся старая территория уже оптом куплена одним владельцем (догадайтесь кем
#7
Отправлено 14 July 2004 - 12:03
с самим заводом в Москве
#8 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 14 July 2004 - 23:05
Я не спец в движках БМВ, но по сии поры БМВшная рядная четверка и УЗАМ имеют поразительно схожие очертания...))))
#9 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 14 July 2004 - 23:10
#10 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 14 July 2004 - 23:15
Это внушает хоть какие то надежды.. Моему Манулу ( это мой 2141, зоаут его так )) ) 10 лет, еще года 4 я удержу его в состоянии без гнили и дырок, но всему хорошему приходит конец рано или поздно...
Успеха.
#11
Отправлено 15 July 2004 - 06:47
Удачи
#12
Отправлено 15 July 2004 - 09:09
да лучше многих но в плане экономичьности и пластичьноти даже до вазовской 08 далеко - по экономичности - по меньшей мере странно сравнивать 2 литровую дуру с детским 1,5 литровым ВАЗовским моторчиком, но и тем не менее - исправный мотор не так уж и прожорлив. Мой на пробегах Чебоксары-ННовгород-Чебоксары, ЧКазань-Ч, Ч-Москва-Ч. в среднем на круг хавает 6,17 литра/100 км. В городе, естественно, существенно больше - примерно как ВАЗовская классика (манера езды соответствующая)
А вот насчет "пластичности" в сравнении с 08 - это уже вообще ни в какие всякие рамки. Догадываюсь, что речь идет все-таки об эластичности мотора, но тогда возникает естественный вопрос - а Вам (положа руку на сердце) правда доводилось ездить на сравниваемых машинах? Чесслово? Но если это на самом деле так, то таких "мосек" (цитируя Вас) на самом деле стоило убивать - это были какие-то запредельные инвалиды.
#13
Отправлено 15 July 2004 - 09:51
А вообще, история внедрения УЗАМ-1.5 довольно интересна. Прототипом, как совершенно верно заметил Олег, взяли БМВ-1500, далеко не самый худший агрегат своего времени. Вообще, не знаю, с чего решили копировать - ведь школа конструирования двигателей на АЗЛК была вполне на уровне, достаточно вспомнить предшественника - мотор 407-408, признанный и имевший награды даже за рубежом... Но, так или иначе, "взяли прототип"...
Алюминиевый блок со вставными гильзами тогда считался очень прогрессивным решением. Но вот как раз с алюминиевой отливкой были изрядные проблемы: блок получался отчего-то пористым! И активно "потел" охлаждающей жидкостью. На заводе сначала пришлось ввести технологический пост по гидравлической опрессовке (проверке герметичности) блоков перед сборкой двигателя и отправлять на переплавку неудачные экземпляры. Потом была придумана порозаполняющая эмаль, а вскоре удалось справиться и с проблемой литья.
Много позднее, в самом начале базарно-рыночных времен с алюминием была на УЗАМе и другая проблема. Как-то ни с того, ни с сего поставщик сплава для блоков поднял цены до, как лукаво говорится, "общемировых". С завода направили делегацию в Красноярск... но она оказалась встречена неизвестными, но явно очень авторитетными личностями еще в аэропорту и сразу же отправлена восвояси,
#14
Отправлено 15 July 2004 - 11:27
#15
Отправлено 16 July 2004 - 05:32
по экономичности - по меньшей мере странно сравнивать 2 литровую дуру с детским 1,5 литровым ВАЗовским моторчиком, но и тем не менее - исправный мотор не так уж и прожорлив.-
#16
Отправлено 16 July 2004 - 13:05
#17
Отправлено 16 July 2004 - 15:55
так и вес машин пропорционально...все таки разный, а на динамику и пластичьность авто наскоко я понимаю из внешних признаков эт соотношение мощьность/вес - можно и сравнить. Только при этом даже с 85-сильным 1,7л.
#18 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 17 July 2004 - 00:34
#19 Гость_Alex ( KOT )_*
Отправлено 17 July 2004 - 00:54
#20
Отправлено 19 July 2004 - 10:01
Удачи
Сергей