Перейти к содержимому


- - - - -

УЗАМ, ИЖ и АЗЛК


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2004 - 02:03

Приветствую вас, уважаемые.
Тут пробегал слух некоторое время назад, что Ижмаш хочет выкупить АЗЛК и наладить выпуск машин на платформе 2141, для того, чтобы запустить на полную мощность УЗАМ. В июльском номере читаю, что Ижмаш полностью отказался от уфимских двигателей. Фактически

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 July 2004 - 07:45

Пора бы старому БМВ на пенсию. А больше там, насколько я понимаю, ничего делать не умеют. Остается надеяться, что кто-нить их купит и снабдит лицензией на какой-нить экотек-дуратек-витек



#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 14 July 2004 - 07:58

заслуженные конечьно движки что ваз 01-07, что узам со всеми его инжекторами , но пора бы уж и на покой.....до современных движков ох как далеко

Удачи



#4 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 July 2004 - 08:45

Интересно, в чем состоит пенсионеристость двигателей УЗАМ, по сравнению с ВАЗ или ЗМЗ?


Я имею в виду вот эти двигатели - http://arch.zr.ru/ar...54_04_2001.html




#5 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 July 2004 - 08:56

Информация о том, что ОАО "ИжАвто" отказалось от двигателей УЗАМ, мягко говоря, вилами на воде писана. А насчет отказа от реанимации АЗЛК - сейчас ГК СОК проводит экспертизу завода на предмет его приобретения. Результатов этой работы придется ждать некоторое время, а до той поры все разговоры-публикации на этот счет - не более, чем досужие домыслы.




#6 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 14 July 2004 - 10:11

Сейчас идет прямая распродажа имущества завода. Например, вся старая территория уже оптом куплена одним владельцем (догадайтесь кем



#7 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 14 July 2004 - 12:03

с самим заводом в Москве




#8 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2004 - 23:05

Я не спец в движках БМВ, но по сии поры БМВшная рядная четверка и УЗАМ имеют поразительно схожие очертания...:)))))




#9 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2004 - 23:10

Не спорю. До последних разработок далеко. Но довелось мне прокатиться на Святогорах как с Рено F3R, так и с УЗАМ 2.0i. Ощущения от УЗАМА ( естественно, субъективные ), значительно более положительные... Так что пенсионер

#10 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2004 - 23:15

Это внушает хоть какие то надежды.. Моему Манулу ( это мой 2141, зоаут его так :))) ) 10 лет, еще года 4 я удержу его в состоянии без гнили и дырок, но всему хорошему приходит конец рано или поздно...


Успеха.




#11 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 15 July 2004 - 06:47

да лучше многих но в плане экономичьности и пластичьноти даже до вазовской 08 далеко

Удачи



#12 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 July 2004 - 09:09

да лучше многих но в плане экономичьности и пластичьноти даже до вазовской 08 далеко - по экономичности - по меньшей мере странно сравнивать 2 литровую дуру с детским 1,5 литровым ВАЗовским моторчиком, но и тем не менее - исправный мотор не так уж и прожорлив. Мой на пробегах Чебоксары-ННовгород-Чебоксары, ЧКазань-Ч, Ч-Москва-Ч. в среднем на круг хавает 6,17 литра/100 км. В городе, естественно, существенно больше - примерно как ВАЗовская классика (манера езды соответствующая)


А вот насчет "пластичности" в сравнении с 08 - это уже вообще ни в какие всякие рамки. Догадываюсь, что речь идет все-таки об эластичности мотора, но тогда возникает естественный вопрос - а Вам (положа руку на сердце) правда доводилось ездить на сравниваемых машинах? Чесслово? Но если это на самом деле так, то таких "мосек" (цитируя Вас) на самом деле стоило убивать - это были какие-то запредельные инвалиды.





#13 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 15 July 2004 - 09:51

А вообще, история внедрения УЗАМ-1.5 довольно интересна. Прототипом, как совершенно верно заметил Олег, взяли БМВ-1500, далеко не самый худший агрегат своего времени. Вообще, не знаю, с чего решили копировать - ведь школа конструирования двигателей на АЗЛК была вполне на уровне, достаточно вспомнить предшественника - мотор 407-408, признанный и имевший награды даже за рубежом... Но, так или иначе, "взяли прототип"...


Алюминиевый блок со вставными гильзами тогда считался очень прогрессивным решением. Но вот как раз с алюминиевой отливкой были изрядные проблемы: блок получался отчего-то пористым! И активно "потел" охлаждающей жидкостью. На заводе сначала пришлось ввести технологический пост по гидравлической опрессовке (проверке герметичности) блоков перед сборкой двигателя и отправлять на переплавку неудачные экземпляры. Потом была придумана порозаполняющая эмаль, а вскоре удалось справиться и с проблемой литья.


Много позднее, в самом начале базарно-рыночных времен с алюминием была на УЗАМе и другая проблема. Как-то ни с того, ни с сего поставщик сплава для блоков поднял цены до, как лукаво говорится, "общемировых". С завода направили делегацию в Красноярск... но она оказалась встречена неизвестными, но явно очень авторитетными личностями еще в аэропорту и сразу же отправлена восвояси,



#14 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 15 July 2004 - 11:27

УЗАМ периодически останавливал АЗЛК почти на месяцы, срывая поставки двигателей. О том, что состав с двигателями не придет, обычно становилось известно в последний момент. ВАЗ тоже внезапно поднял цену на свою шестерку выше, чем стоил Рено, а затем объявил, что не будет поставлять двигатели вообще. Остановка производства на месяц равносильна

#15 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 16 July 2004 - 05:32


по экономичности - по меньшей мере странно сравнивать 2 литровую дуру с детским 1,5 литровым ВАЗовским моторчиком, но и тем не менее - исправный мотор не так уж и прожорлив.-



#16 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 16 July 2004 - 13:05

На АЗЛК постоянно сидел представитель УЗАМ (в цехе испытаний), который безропотно менял узлы и двигатели в целом, сняты в процессе проверки автомобиля на треке. А потом из нескольких снятых двигателей собирал один хороший. Так что, на УЗАМе хорошо знали, какое они качество гонят

#17 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 16 July 2004 - 15:55

так и вес машин пропорционально...все таки разный, а на динамику и пластичьность авто наскоко я понимаю из внешних признаков эт соотношение мощьность/вес - можно и сравнить. Только при этом даже с 85-сильным 1,7л.




#18 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2004 - 00:34

У меня 1.7 переходной ( блок от полторашки, голова от нее же ). Прошел 130 тыс. На стенде выдал недавно 92 силы. При учете пробега. Спецы объясняют это именно конструкцией головы движка 3310. Если вспомните, этот движок был характерен дикой детонацией при объеме 1.5 литра. При объеме 1.7 камера сгорания несколько увеличивается и, даже при степени сжатия

#19 Гость_Alex ( KOT )_*

Гость_Alex ( KOT )_*
  • Гости

Отправлено 17 July 2004 - 00:54

Не знаю. Получается, мне просто везло?

#20 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 19 July 2004 - 10:01

Так мне лично тоже везло - уже четвертый Москвич с нормальным мотором. Но дело в том, что бракованные моторы за ворота АЗЛК не выпускали, а их было изрядное количество. Брак портил жизнь не покупателям машин, а АЗЛК.

Удачи
Сергей






Яндекс.Метрика