Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ 2112 нет динамики


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_rat1_*

Гость_rat1_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2004 - 05:24

Новая ВАЗ 2112 пробег 1800 км , не едет (не набирает скорость в гору после переключения с 3 (60-70км/ч ) на 4 передачу   ,  глохнет на 1 -2 передаче после нажатия сцепления , обороты до 1500 .Заменил по гарантии ДМРВ , глохнуть перестала , динамики нет.


Посоветуйте ,что делать?


 


 




#2 Гость_Lexander_*

Гость_Lexander_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2004 - 05:56

Замерить давление в топливной рампе, проверить впускной коллектор

#3 Гость_rat1_*

Гость_rat1_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2004 - 06:38

Диагностика делалась после замены ДМРВ . По прямой машина "бежит" нормально?? (не с чем сравнивать).


 




#4 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 13 July 2004 - 08:39

Просто этой братве все абсолютно по-барабану. Настоящий диагност посмотрит все. То, что двигатель не развивает мощности может быть следствием многих причин. В т.ч. неисправности системы зажигания, возможно неправильно работает ДПДЗ (врет), неисправности топливной системы (собственно впрыск), системы подачи воздуха (но ДМРВ вроде поменяли). Кстати, а раньше то какая машина была, а то в твоем профайле пустота.



#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 13 July 2004 - 09:05

Я в том смысле, что смотреть надо что могло испортиться.....


ДМРВ - последний ЗР. Измерьте напряжение на жёлтом проводе при включённом зажигании - должно быть 0,99 - 1,03 В.


Интересно, что поставили "по гарантии"...


ВВ провода - осмотрите пыль под ними, она должна быть без "чистых пятен" - это следы пробоя. Ещё можно снять крышку и посмотреть на работающий мотор в темноте.


Конечно, было бы хорошо на машину поставить какой-нибудь маршрутник с функциями диагностики.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 13 July 2004 - 12:15

Я тут жаловался недавно на её отсутствие (в моём случае виноват оказался ДМРВ)


Так вот ухудшение динамики ощущается если:


1. Максимальная скорость по спидометру не 180, а 160 - 170 (у двенашки побольше)


2. Расход бензина по маршрутнику на пятой передаче не 11 - 12 л/100км, а 8,5 - 10.


3. Отсутствие тяги на низах - приходится крутить двигатель при полувыжатом сцеплении. Сейчас стронул


Счастливого пути!

#7 Гость_rat1_*

Гость_rat1_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2004 - 10:22

Раньше ездил на ВАЗ 2107.  На сколько точно диагностика определяет неиспраность? Корректтно ли вообще без нагрузки определять какую мощность выдает двигатель. Как  определить неисправность ДПДЗ, кроме как методом  полной замены. (Некоторые советуют сразу заменить на GM) 




#8 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 13 July 2004 - 13:33

ты согласен, что ВАЗовские двигатели "любят" высокие обороты. Приемистость в этом случае выше. По поводу ДМРВ согласен. В любом случае человеку нужно посмотреть, что там у него за СЕ. Кстати, насчет максимальной скорости: у меня в свое время перетряхнули всю машину, а не догадались посмотреть угол открытия ДЗ. Отогнули педальку - все в норме. По расходу бензина: есть достаточно "деревянные" прошивки, когда на мощностных режимах двигатель не получает того достаточного количества топлива, которое в состоянии израсходовать. Это именно то, что ты имел в виду. Но на новых ВАЗах по-моему сейчас прошивки

#9 Гость_BUVM_*

Гость_BUVM_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2004 - 14:15

Я на своей новой 2112 столкнулся с такой же проблемой - педаль в пол , а машина еле разгоняется.


Устранил подгибанием вверх педели газа - не



#10 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 13 July 2004 - 11:17

Вообще, у 12-шки другой двигатель, другая КПП, это переденеприводная машина - следовательно и стиль езды должен быть несколько иной. Еще не мешало бы посмотреть на диагностике, какая стоит прошивка в контроллере. В принципе, у переднеприводных ВАЗов динамика при езде проявляется при небольшой"перекрутке" двигателя на каждой из передач. Если переключаться на 2000 динамики не будет, более того, при определенной нашрузке (езде в горку например) машину вообще может начать колбасить и нужно будет пекреходить на низшую передачу. При городской езде, 4 и 5 передачами большинство вообще не пользуются - у 3 передачи очень "широкий" диапазон использования. Это сказано к тому, что ощущения насчет динамики могут оказаться и субъективными просто потому, что еще не привык к новой машине. Компьютерная диагностика позволяет проконтролировать работоспособность и рабочие параметры электронной системы управления двигателем (ЭКСУД). Ряд параметров (как например давления топлива в рампе, или работоспособность модуля зажигания) контролируются и проверяютя другими методами. Существуют нормальные




Яндекс.Метрика