ИМХО, великолепная статья, громящая аргументы всех защитников НАШЕГО в пух и прах!!!! (оч. много)
#31
Отправлено 07 July 2004 - 10:59
#32
Отправлено 07 July 2004 - 11:00
Не зная толком фактов, нахватавшись чего-то поверхам и перепутав что можно начинают сочинять подобные ругательные "оды"
Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь пирожник...
Удачи!
#33
Отправлено 07 July 2004 - 11:03
если убрать нецензурщину, которая родилась при прочтении сей статьи, то полностью согласен с теми, кто заклеймил сего "писаку".
и еще: не знаю, сам на зубЫлке катаюсь, наманый аппарат при должном уходе (это я так, не вдаваясь в подробности). вообще чел параноик какой-то. ему б на отдых... в родимые леса... а то так он скоро застрелится нафиг! пессимист хренов. нет, в чем-то он прав, но всю его статью можно ужать до трех абзацев, убрав неимоверное количество "воды" и просто откровенного 3,14...жа (простите)
ИМХО
#34
Отправлено 07 July 2004 - 11:04
А хоть один Фиат-124 дожил до нашего времени? Да еще в России?
Со своим родным движком с нижним расположением распредвала? Он наверняка лучше по вашему мнению чем вазовский движок с распредвалом в головке блока цилиндров?
А текущее положение дел к статье вообще не имеет никакого отношения.
#35
Отправлено 07 July 2004 - 11:05
знаешь, он мне напоминает старушку у подъезда, хаящую власть: кто бы не был у руля ей всегда плохо! так и этот чел. от его нытья НИЧЕГО не изменится. и потом: если он такой вУмный, то что ж он не на Западе живет? иль не придумал чего рационализаторского? трепло он просто (дальше следует непереводимая игра слов....)
#36
Отправлено 07 July 2004 - 11:06
просто людям надо "душу излить" и показать, что все у нас плохо, а они так хотели....
#37
Отправлено 07 July 2004 - 11:11
что-то слышал, видел или просто "знает", то считает, что он знает все? гг (с by SirCam) вы меня простите, уважаемые господа, но это даже не журналист стенгазеты колхоза "Отстои Ильича"!
#38
Отправлено 07 July 2004 - 11:17
Да нет, не с Фиатом.
А с современными забугорными авто. И не первой свежести. (В плане технических характеристик и качества изготовления).
Зы! Фиат (125 - которы й похож на 2103?) можно легко встретить на Украине.
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
С уважением, Вадим.
#39
Отправлено 07 July 2004 - 11:32
Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург (www.ford.km.ru)
Мне приходит довольно много откликов на мои статьи, в которых я сравниваю автомобили Форда с отечественными авто различных
#40
Отправлено 07 July 2004 - 11:35
#41
Отправлено 07 July 2004 - 11:37
и в 1000-1500 знаков можно уложиться!
#42
Отправлено 07 July 2004 - 11:37
#43
Отправлено 07 July 2004 - 11:38
Такое впечатление, что ты, как и многие, пытаешься оправдать для самого себя в первую очередь то как и где ты живешь. Представь такую ситуацию - твоя жизнь сложилась таким образом, что зарабатывание на жизнь в прямом смысле этого слова уже не было бы основным средством твоей работы, что твоя свобода передвижения, связанная опять же с благосостоянием, позволила бы тебе побывать и дальнем зарубежье, пожить там, поработать и сделать кое-какие сравнения. Сто процентов, что
#44
Отправлено 07 July 2004 - 11:40
взять случай с челом, который заплатил кучу денег за свой Диабло, у которого в дождь в салоне получалась ванна (нет, за эти деньги джакузя
#45
Отправлено 07 July 2004 - 11:55
насчет заграницы и з/п
#46
Отправлено 07 July 2004 - 12:11
#47
Отправлено 07 July 2004 - 12:16
На сегодняшний день я тоже езжу на карбовой 21093.
Просто и честно - на то что хочется - денег нет.
В двух словах про 21093: солекс затрахал, тормоза слабоваты (стоят АТЕ), завод до сих пор не разрешает ставить вентилируемые диски, двигатель для меня слабоват и малоэластичен, периодические давноизвестные глюки в электрике, при хорошо нагретой КПП передачи втыкаются не очень, шумоизоляции я считаю вообще нет, в дождливую погоду летом запотевает салон (у меня авто 1998 года, у друга 2003 - та же ситуация), про торпеду (материал) и качество воздуховодов - молчу. И т.д. и т.п. перечислять можно долго . А может и не очень.
Что, это всё нельзя устранить на заводе с момента
#48
Отправлено 07 July 2004 - 12:46
Вот что значит правильно выразить свою мысль!
Я прочитав статью тоже имел примерно это ввиду, но правильно выразиться увы не смог.
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
С уважением, Вадим.
#49 Гость_silverghost_*
Отправлено 07 July 2004 - 12:55
Что, про печку в классике откровенная ложь?
Типичный российский автолюбитель хочет моторов простых в ремонте и надежных в работе - а с частой регулировкой клапанов или заменой дешевого масла он готов смириться, в отличие от потребителя западного. Тем более смешно говорить в России об экологичности...
И это ложь?
Или это?
Я уж не буду говорить о том, что 402-й мотор (с Форда в свое время содранный) неприхотлив и прост в "гаражном" ремонте
Дальше продолжать смысла не вижу. Выше г-н Лингвист уже все грамотно резюмировал по поводу этой статьи. Сказал именно то, что скажет любой здравомыслящий человек, которые: 1)умеет читать; 2) делать объективные выводы.
2
#50
Отправлено 07 July 2004 - 12:58
Я бы даже сказал так: пусть даже конструктивные решения будут такие, какие они есть. Но хоть соберите качественно, поставьте нормальные качественные комплектующие, покрасьте в конце концов по-нормальному.
#51 Гость_silverghost_*
Отправлено 07 July 2004 - 12:58
И, как обычно, мои ожидания оправданны.
Мой Вам респект.
#52 Гость_silverghost_*
Отправлено 07 July 2004 - 13:04
Это там где про споры о пошлинах. О чем мечтали защитники и к чему пришли (и продолжаем двигаться в этом же направлении)
Все что Вы описали - из-за того, что ничего другого купить не сможете. Рынок искусственно вывернут. Например, запретят праворульки, ТАЗы опять подорожают. И все защитники опять будут стрекотать про инфляцию и т.п.
#53
Отправлено 07 July 2004 - 13:12
#54
Отправлено 07 July 2004 - 13:16
#55
Отправлено 07 July 2004 - 13:42
#56
Отправлено 07 July 2004 - 13:55
Однако пару замечаний, или уточнений, хотелось бы...
1. В СССР никогда не было любой промышленности, ориентированной на потребителя. Все строилось с учетом приоритета выпуска средств производства (и неплохо, что-то вроде ивановских станков) и работы "на оборонку". Пушки вместо масла.
2. Приоритетом любых руководителей советского типа является набитие собственных карманов. Отсутствие нормальных законов позволяет это делать даже сейчас. Примеров - масса. Начиная от аквапарков и кончая установкой "электропакета" в десятину.
3. Идти "проторенными" человечеством путями, пока существуют коллеги, допускающие в обсуждениях большевицкие ухватки типа принудительной "санации общества" (и далее про козлов-дебилов) - не получится. Зашоренные совком мозги не примут образ жизни, в котором рациональное преобладает над эмоциями и мечтами о всеобщем равенстве и братстве.
За постинг - спасибо.
С уважением, Дмитрий
#57
Отправлено 07 July 2004 - 14:28
млин, сбиваютЪ! если работа мешает общению, то ну ее нафиг... эту работу!
#58 Гость_silverghost_*
Отправлено 07 July 2004 - 20:59
О бессилии перед логикой, фактами и аргументами. Опять, Олег, Вас в угол загнали. Понимаю, нелегко Вам. Своим стилем Вы напоминаете пропагандистов, которые в свое время рассказывали о приемуществе коммнистического (советского) общества над загнивающим капиталистическим. И когда из зала (ближе к началу 90-х) начали раздаваться крики "дяденьки, хочется немножечко погнить, надоело процветать" тут же пошли заявления о пятой колонне и санации общества.
#59
Отправлено 07 July 2004 - 21:53
Кстати, а по какой методике Вы лично предлагаете мыть мозги этим самым баранам?
#60
Отправлено 07 July 2004 - 21:59
В остальных случаях проще.
Я вам уже говорил по поводу загонов меня в угол. Я-то тут причем? Я предмет знаю достаточно хорошо, чтобы не зачитываться в упоении избранными глупостями. И к коммунистам вы зря меня причисляете. Все гораздо проще на самом деле. Вы совершенно не владеете вопросом, собираете сплетни и слухи, наслаждаетесь единством с такими же пикейными жилетами и радуетесь как у вас все складно и хорошо.