объясните тупому в чем там отличие? и что за модификации 744 и 745? а то смотрю объявы о продаже, цена одна, но что-то ж индексы значат!
с уважением,
Евгений
Отправлено 01 July 2004 - 11:25
объясните тупому в чем там отличие? и что за модификации 744 и 745? а то смотрю объявы о продаже, цена одна, но что-то ж индексы значат!
с уважением,
Евгений
Отправлено 01 July 2004 - 11:48
что касается индексов, то это до 80-х у двушек таким образом обозначивалось кол-во дверей 242,244,245 и как бы перешло на 7/9 что не совсем верно, хотя в вине четко прописано хх1744хх... хх1745хх...
А 740 это более проста комплектация 760, т.е. без кожи/ велюра, без кондея как правило, без хромированный ободков дверей/арок и т.д. с менее мощными движками.
Отправлено 01 July 2004 - 11:51
744 - это 740 седан
745 это 740 сарай
765 это 760 сарай.
Отправлено 01 July 2004 - 14:27
Я ниже написал, с 88 г/в на 760 независимая Мультилинк.
Отправлено 01 July 2004 - 14:38
Отправлено 01 July 2004 - 14:53
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 01 July 2004 - 15:35
Отправлено 01 July 2004 - 16:17
первой появилась люксовая 760ая...
независимая подвеска сзади( мультилинк.. перекочевала с 260х....) сначала ставили V-
Отправлено 02 July 2004 - 10:18
не пугал бы народ.. А косячный V6 еще с 262 пошел, назывался он В27, так и ставили всю жизнь (даже и на 960 первого года).
Отправлено 02 July 2004 - 12:58
Отправлено 02 July 2004 - 19:57
да и не на всех 760х должен B27 стоять, ибо так говорл VADIS..
но вот открыл книжицу по последним 240ым (а не 260ым)...
там есть 3 типа задих вариантов...
2 многорычажние подвески 1035- обычная
Отправлено 05 July 2004 - 08:08
Отправлено 05 July 2004 - 09:25
так это за корявый электронный каталог, к которому прилагается штангенциркуль и подъемник, для определения деталей...
А
Отправлено 05 July 2004 - 10:11
А что по поводу компиляции...
У меня три книжки плюс Вадис старый, вот и отлавливаю правду.
Отправлено 05 July 2004 - 18:08
А если три книжки, то есть Большая Просьба!!!
нет ли в книжке схемы подключения Idle Compensation на B230A ? в вадисе она в климат-юнитах записана, но стоит сама на вспускном коллекторе....мы с Петром Сорокиным исследовали этот вопрос, но ответа не нашли... в вадисе есть картинка, не не сказано, что должно происходить.. то ли пневматика приводит электрический клапан, то ли электрический клапан приводит пневматику... а так бы я эту штуку юзал вдобавок к подсосу, а не ногой газ дрыгал...
Лучшая Вольво - это Тойота!
Отправлено 06 July 2004 - 08:09
Отправлено 06 July 2004 - 09:12
Лучшая Вольво - это Тойота!
Отправлено 06 July 2004 - 09:45
из вадиса.
kir(sobaka)npktrans.ru
Отправлено 06 July 2004 - 19:15
Лучшая Вольво - это Тойота!