Перейти к содержимому


- - - - -

Стучит редуктор на ВАЗ 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2004 - 21:45

Застучал редуктор. Ощутимо слышен стук после 40 км/ч. Чем быстрее едешь, тем чаще стук. Вывесил задний мост, включи 4-ю, приложил ухо к редуктору. Ощутимо слышен стук и толчки в такт стуку. Что это может быть? Есть ли шанс сделать самому? Руки не кривые, но в редуктор не лазил ни разу. Очень не хочется ехать в сервис: во-первых, не везде за редуктор возьмутся, а, во-вторых, не факт, что сделают "как себе". Что посоветуете?



#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 June 2004 - 22:36

то может там уже и зуба нет... Что там на самом деле - вскрытие покажет. Только сначала надо исключить все остальное - колесные диски, крестовины, подшипники полуоси. Крестовины можно проверить на люфт руками, потом повторить эксперимент с вывешиванием, но уже без колес, а потом вытащить полуоси и изучить подшипники. Останется снять редуктор и посмотреть в первую очередь затяжку гайки хвостовика. С огромной вероятностью она отпущена. Значит редуктор - в диагностику и регулировку с заменой в лучшем случае расходников, то есть втулки, гайки, шайбы, сальника и, вероятно, подшипников. В худшем - всего остального... Все это довольно дорого.



#3 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2004 - 23:06

Все остальное уже исключил. Полуоси новые, крутил без колес и с колесами. Прикладывал ухо к редуктору. Так что это сто пудов он. Неужели вы думаете, что я не проверил сначала все остальное?! Я до последнего надеялся, что это что-нить другое. ;(

А вы случайно не знаете, где есть хорошая диагностика редуктора? Очень не хочется относить деталь в дорогой ремонт непонятно в какие руки...



#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 06:28

в моем собственном сервисе. Но это ведь в Краснодаре...


Проверьте редуктор сами. Снимите его, померяйте остался ли преднатяг подшипников хвостовика, все ли зубы в наличии, каков износ пары, насколько изменился зазор в паре, нет ли уже хорошо видимых повреждений. Наверняка многое станет ясно, редукторы сейчас хлипкие, умирают рано и откровенно. Явно ошибочная конструкция, может жить только при высоком качестве, которое сейчас сами понимаете... Если чего - могу проконсультировать заочно.



#5 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2004 - 08:53

Спасибо. Редуктор родной. Тачке 12 лет. Хранение гаражное. Пробег 50 тык. Так что качество вроде должно быть хорошее. В общем завтра, наверное, буду снимать редуктор. Если что, напишу.



#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 10:08

вой. А вот ослабление натяжной втулки хвостовика и появлении люфта покажет стук при трогании и торможении двигателя, т.е. при изменении крутящего момента, но только в момент смены направления. Но я перечислил типичные признаки. Бывают и не тепичные
С уважением Андрей.




--> Яндекс.Метрика