Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли использовать АИ95 для Ваз 2106? возникнуь ли проблемы с двигателем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 27 June 2004 - 14:56

Я думаю, что с двигателем проблем никаких не будет. Скорее будут выходить из строя свечи. У меня приятель все 100 кКм лил в 2106 (1600) 95-ый. И ничего.

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 09:46

Все это от лукавого, т.к. в качество 95 бензина я не верю в нашей стране, а если заливать нормальный 95, то последствия для двигателя скажуться. Прежде всего, бензин с более октановым числом горит медленее, а значит нужно выставлять раньше зажигание. ДЛя классических двигателей, расчитанных под 92 бензин такая операция не совсем спасет положение, т.к. нужно еще поменять и распредвал и другим профилем кулачков (какой не знаю, т.к. этой ерундой не занимаюсь и в голову лишнее не беру). Когда залит 95 бензин вместо 92 особенно четко должны работать центробежный и вакумный опережитель зажигания (очень у меня большие соменения в четкости их работы). Однако соглашусь и замечу, что если плавно работать педалью газа и не давить тапку в пол, то можно ездить очень долго, но а если при случае прийдется "попижонить" на трассе, то оплавленные поршни и сгоревшие клапана мне приходилось видеть.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#3 Гость_a.n.d._*

Гость_a.n.d._*
  • Гости

Отправлено 28 June 2004 - 10:37

А когда нужна мощность бензина, то на 92 она не развивается. Поэтому и хочу попробовать на 95



#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 12:27

Имхо нужно немного уменьшить уоз. Ведь у газа ОЧ больше чем у 95 бензина.

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 15:26

и клапана в первую очередь прогарают как раз на низкооктановом бензине(когда на оборотах бензин догарает в выпускном коллекторе)...., далее поидее выше октановое число позволит поднять максимальные обороты и соответственно мощьность(правда для этого придетса "сжать двигатель"и поднимать стабильность угла зажигания - стандартной контактной уже не хватит), но на практике обороты ваза (как впрочем и большинства массовых авто)ограниченны не скоростью горения а конструктивом и соответственно выше положенных 6-ти вам безпоследствий раскрутить его неудасца(((((, на самом деле разница 95 и 93......всего 1,86% и ни какой существенной разници не ощютите не вы не ваш двиг., кроме того вы же пользуете газ а у него октановое число много больше 120-130 правда у него значительно ниже энергоемкость.....

Удачи



#6 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 16:01

Высокооктановое топливо горит медленне, поэтому прогар клапанов происходит на топливе с большим октановым числом. Поднять обороты путем изменения ОЧ тоже непонятно как. Ведь раскрутить движок можно и на 92-м. Большее значение ОЧ позволяет выставить более раннее зажигание (в известных пределах), а это приводит к увеличению крутящего момента двигателя.


По поводу разницы между 92 и 95. Езжу на газе и зажигание выставлено под газ. Если приходится ехать на бензине, то разница между газом и 95 заметно меньше, чем между газом и 92. На 95 не приходится менять угол зажигания. Так что я разницу между 92 и 95 ясно ощущаю. Кстати ОЧ пропан-бутана составляет 95-115 единиц. 120-130 - это слишком хороший газ, где такой купить?




#7 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 28 June 2004 - 16:04

В руководстве к жигулям четко указано, что допускается использование бензина с ОЧ НЕ НИЖЕ 91. Вот и ответ. Только зажигание нужно отрегулировать.



#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 29 June 2004 - 09:42

не странно, не горят. Как уже заметили, бензин с большим октановым числом, все же горит медленее, отсюда и его высокодетонационные свойства. Как известно, основной причиной прогара клапанов, является догорания топлива на выпуске. Так чтто, не спешил бы утверждать, что высококтановый бензин лучше. Луше все то, что подходит только для конкретно спроектированного двигателя.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика