Перейти к содержимому


Почему перегревается коммутатор?????


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Tonych_*

Гость_Tonych_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2004 - 12:02

ИМХО: Его рабочая температура должна быть поменьше (раскаляется так, что рукой не дотронуться. Думаю это и есть причина



#2 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 12:42

Можно его снять, почистить за ним стенку моторного отсека бензинчиком от грязи, сам коммутатор и привинтить покрепче, чтоб лучше охлаждался.


У меня тоже старый сильно грелся, градусов до 90, но при этом исправно работал...


ИМХО остановки двигла при стоянии в пробках надо искать в карбюраторе...


Катушка может греть коммутатор, если в ней образовались дорожки и часть искр вызывает пробой катушки (при этом должны чувствоваться провалы - искры то нет)...


Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!


Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#3 Гость_Tonych_*

Гость_Tonych_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2004 - 13:56

Как же его "покрепче" прикрутить? У шпилек, на которых он крепится имеется основание, более толстое чем диаметр шпильки, плавнопереходящее в кузов. Крути не крути а прижать коммутатор к стенке ну никак не получится. Полюбому останется небольшой зазор между ним и стенкой.....


А с карбом вроде всё в порядке. Даже если подсос вытянуть или педалькой оборотов подбавить всёравно глохнет. Просто как обрубает.


Антон
ВАЗ21093 карб. 2001 г.



#4 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2004 - 14:15

зазора не должно быть . может немного дырочки в комутаторе расширить - чтобы прилегал к кузову. А так же не плохо при установе намазать ту часть что к кузову термопастой, как крепят кулеры на процессоры - купить гденибудь на радиорынке - должен быть хороший теплоотвод.



#5 Гость_Tonych_*

Гость_Tonych_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2004 - 18:52

В феврале этого года менял. Весь трамблёр целиком.... т.к. замена одного датчика не решило проблему.Тогда была не много похожая ситуация, но единственное что долго не заводилась. Вылечилась заменой высоковольтных проводов(совсем хреновые были с завода), трамблёра и коммутатора.


Неужто опять тоже самое?  "/fckeditor/images/smiley/msn/angry_smile.gif 


Пока поменял только коммутатор. Попробую пока устроить ему теплоотдачу получше и поеду завтра в пробке постою "/fckeditor/images/smiley/msn/regular_smile.gif , проверю - вылечилась или нет. Потом дальше копать если опять.....


 


Антон
ВАЗ21093 карб. 2001 г.



#6 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 19:07

А самое главное должна быть ОТЛИЧНАЯ масса на коммутаторе и проводочка массы от него в месте крепления коммутатора!Опять же хороший коммутатор в продаже найти проблемма много самопала...

Такова она селявуха:))



#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 22:40

идет термопаста, как у кулера компового.. так что делаем выводы...

Лучшая Вольво - это Тойота!



#8 Гость_Tonych_*

Гость_Tonych_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2004 - 00:29

Идея пришла в голову после 2-й бутылки пива






Яндекс.Метрика