Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о тонировке.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 White Lionessa

White Lionessa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 23 June 2004 - 10:10

Не углубляясь в суть вопроса "Почему я решила затонировать машину", прошу помочь разобраться в вопросах "Где это лучше сделать?" и "Какой пленкой?". Как бы я не мечтала о зеркальной тонировке, поверхностно оглядев Инет, поняла, что НИЗЗЗЯ  /fckeditor/images/smiley/msn/sad_smile.gif, придется ограничиться просто тонировкой, но не могу выбрать между металлизированной и просто пленкой: кое-кто утверждает, что метализированная дает зеркальность.  Если у кого возникали подобные вопросы и кто уже нашел на них ответы, помогите советом, пожалуйста.


P.S. Не посылайте меня на сайт "тонировка.ком"  - я там уже была, мне не понравилось ;)


P.P.S. Заранее благодарю за ответы по существу.




...Кошки не стремятся быть всеми любимыми. Им достаточно, чтобы их любили те, кого они сами выбрали. Но я ни на чём не настаиваю. Это ваша жизнь. И кто я такая, чтобы упрощать её своими мудрыми советами? ;)


Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю ;)

#2 White Lionessa

White Lionessa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 23 June 2004 - 23:13

(язвительно) вы же меня вроде не знаете ни разу и никогда не видели в реале?
Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю ;)

#3 Гость_Chistiy_*

Гость_Chistiy_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2004 - 08:15

Возможно что на ТОНИРОВКА КОМ это есть, так что извините.....

 

Затмение «вручную»: обзор тонировочных пленок

Самый крупный производитель пленки в мире — США. Столичный рынок поделили между собой две известные американские марки — «LLumar» и «Jonson». Эксклюзивный представитель первой — российская фирма «Соларекс», вторую продвигает отечественный дистрибьютор «Оконные пленки Джонсон». Другие американские производители, например, 3М, «Solar Gard» или израильская компания «Hanita Coating», поставляют совсем незначительные объемы. Присутствует на рынке также множество китайских, тайваньских и корейских пленок, чьи названия мало что говорят даже профессионалам в этой сфере бизнеса. Продукция из Юго-Восточной Азии встречается на рынках и в магазинах запчастей по 80—450 рублей за рулон и рассчитана на самостоятельное наклеивание. Американская пленка в розницу не продается, ее распространяют оптом среди «сервисменов» по $5—25 за метр, а потребителю предлагают пользоваться услугами фирменных тонировочных центров.

Девять слоев!

Есть три разных вида тонировки. Самый дешевый — прозрачная пленка, «посаженная» на клей темного цвета. Она не отличается долговечностью и может выцвести или отклеиться уже через год, но зато ее не жалко сорвать перед очередным техосмотром. Более «продвинутая» — окрашенная пленка, которая медленнее выгорает и стойка к царапинам, поскольку имеет антифрикционное покрытие. Премиум-продукт — металлизированная многослойная тонировка (до 9 слоев, включая антифрикционное покрытие, несколько прослоек ламината и полиэстера с напылением алюминия, серебра и других металлов). На нее дается пожизненная гарантия.

Помойтесь заранее

Если вы решили все сделать своими руками, то помните, что пленку сажают на мыльный раствор (для чего прекрасно подходит любой бесщелочной шампунь, разбавленный водой). Чтобы самостоятельно оклеить выгнутое стекло, нужен специальный фен вкупе с навыком его использования. Помещение обязано быть достаточно светлым и предельно чистым. Пыль не должна попасть между стеклом и пленкой, иначе внешний вид затемненного стекла будет испорчен. Поэтому грязный автомобиль — совсем не подходящий объект для тонирования. Ополоснитесь! Многих интересует вопрос: можно ли сделать тонировку без разборки дверей? Выбор за вами, но помните, что мастерам будет труднее отмыть от пыли и грязи боковые стекла, оставив нетронутой обшивку дверей, могут возникнуть и проблемы с укреплением пленки. Во всяком случае, ни в одном фирменном центре тонирование без разборки не предлагают. Немного о ценах. Стоимость тонирования может и не зависеть от типа пленки. Например, в сервисах «Соларекса» оклеить пятидверный джип любой тонировкой обойдется в $195, ВАЗ-2109 — в $90, ГАЗ-3110 — в $95. В центрах «Оконные пленки Джонсон» цена дифференцирована. В зависимости от качества пленки тонировка обойдется в $102—$156 за ВАЗ и ГАЗ и в $170—$260 за пятидверный внедорожник. Избежать общения с ГИБДД — мечта многих потребителей услуг по тонированию. Увы, это лишь грезы. Российский ГОСТ запрещает тонировать передние боковые стекла пленкой со светопропусканием меньше 70% (примерно такую характеристику имеет заводская тонировка). Все бы хорошо, да только данный вариант пленки нам не удалось встретить ни в одном сервисе — ее просто не завозят на наш рынок. В общем, прощай, техталон. А без оного нынче снимают номера! Однако «рисковых парней» вполне достаточно, и работа у тонировочных мастерских есть.

Слово экспертам

Шесть образцов тонировочной пленки решено было отправить на экспертизу, в том числе три вида американской продукции: 5% металлизированную, 15% окрашенную LLumar и 35% металлизированную Jonson. Кроме того, мы закупили на рынке в Южном порту три образца для самостоятельного наклеивания — 25% Solar Window Film, 15% Solar Window Film (Heat X) и 7% M.T.F. Film. Solar Window Film и M.T.F. Film состряпаны на основе окрашенного клея, то есть в общей иерархии пленок стоят на самой последней ступени. Эксперты испытательного центра проверили оптические свойства пленок, а также физико-механические показатели (способность к адгезии и стойкость к царапанию). Постулат об отражении тепла пленками с напылением подтвердился безоговорочно. Металлизированные покрытия — 5% LLumar и 35% Jonson — справились с тепловым излучением на «отлично». Обе пленки показали практически одинаковый результат. Хотя первая практически глухая, а вторая смотрится как прозрачная. Следовательно, для защиты от солнца вовсе не обязательно «замуровывать» машину по-черному. Остальные участники теста тепло не задерживают. Значит, летом превратят автомобиль в печку, ведь темные стекла нагреваются быстрее и сильнее, чем прозрачные. Испытания «физико-механики» преподнесли сюрпризы. При проверке на адгезию («прилипание» к поверхности стекла) и прочности (продольный и поперечный разрыв) все вели себя примерно одинаково за исключением «кореянки» M.T.F. Film, которая оказалась на последнем месте при тесте на адгезию. По устойчивости к царапанию американцы, декларирующие наличие специального антифрикционного слоя, оказались в два-три раза слабее азиатов.

Хорошая пленка задерживает не только видимый свет, но и

тепловое излучение

зимой удерживает тепло в салоне

не мешает обзору даже в самом темном варианте

не продается в розницу

имеет гарантию от двух лет до пожизненной (при установке в фирменном центре)

устанавливается с разборкой дверей

помогает кондиционеру и экономит топливо

конфликтует с ГОСТом

 

Источник: АвтоМир

 

С уважением

Александр

С уважением Chistiy
P.S. Беда Москвы в том, что она со всех сторон окружена Россией ;-)



#4 alexey-083

alexey-083

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 10:06

металлизированая пленка не дает зеркальность - ей я бы и рекомендовал затонироваться, если я не ошибаюсь ее делают только американцы, в продаже встречается крайне редко (с трудом нашел в южном порту по 10 $ за метр пленку LUMAR, но качество самостоятельной тонировки не устроило



#5 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 11:17

Самая лучшая плёнка которая есть на рынке, но и дороже это
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#6 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 24 June 2004 - 13:27

вы же меня вроде не знаете ни разу и никогда не видели в реале?

#7 Гость_Vadim 2107_*

Гость_Vadim 2107_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2004 - 16:04

Все ответы - 767-06-12, ул. Норильская, 7


Опыт 5 автовладельцев.




#8 sergey_don

sergey_don
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 September 2011 - 01:48

Недавно приобрел в салоне Toyota Corolla. Машина удобная икомфортная. Нашим отечественным производителям еще долгое время нужносовершенствоваться, чтобы производить такие транспортные средства. Послепокупки возник острый вопрос тонировки стекол. Что, как, где и чем? Зашел наВаш форум не случайно. Хотелось бы очень услышать дельный совет по данномувопросу. Спасибо большое.



#9 vadim2008

vadim2008
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 September 2011 - 17:42

Ну, на сегодняшний день количество тонировочных пленокпросто колоссальное. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control. Все они имеют достоинства и недостатки.Конечно и цена у них разная. Хорошая тонировочная пленка будет стоить подороже,та что похуже – подешевле. К примеру, яотдал предпочтение тонировочной пленке Llumar.



#10 sergey_don

sergey_don
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 14:16

А почему именно она? Вот смотрю в Интернете, как бы и Suntekнеплохая. Да и цена тоже.



#11 vadim2008

vadim2008
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 22:50

Выбор явно всегда за покупателем. Но. Пленки LLumarотличаются высокой стойкостью кмеханическим воздействиям, имеют огромное количество разнообразных цветов истепеней для тонировки. Они выделяются среди остальных пленок равномерностью иглубиной окраски. Кроме того, я заметил, что салон автомобиля стал меньшенагреваться, по ощущениям примерно раза в два.

Читал даже в Интернете, что они защищают салон и пассажировв транспортном средстве от ультрафиолетового излучения. Уровень защиты равен99%.






Яндекс.Метрика