
Покупка авто
#1
Отправлено 16 April 2025 - 07:01
#2
Отправлено 16 April 2025 - 07:37
на что то более крупное
не только для езды по городу, но и на моря, рыбалки,природа и т.д.
знаете я вам наверно советовать ничего не буду. поскольку из означенных параметров я бы вам посоветовал патриот, прадо, фортюнер, паджеро спорт.... но судя по
chr, vezel, yaris cross, nissan kicks.
понимание что такое "побольше" и "природа" у нас мягко говоря отличаются.
да и правый руль ....
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 16 April 2025 - 07:38
#3
Отправлено 16 April 2025 - 08:07
Выбор стоит перед; chr, vezel, yaris cross, nissan kicks.
За советами по праворуким некрухам вам точно не сюда.
Неужели на Дроме ничего не посоветовали? Там очень любят праворульную тему.
#4
Отправлено 16 April 2025 - 08:37
по праворуким некрухамну chr и с левым рулем есть. Они у нас продавались. Я даже одного владельца знаю в Москве, он ее никак продать не мог, помнится: неликвидная машина на вторичке.
#5
Отправлено 16 April 2025 - 09:33
#6
Отправлено 16 April 2025 - 13:52
Да робот это... Ненавязчиво порекламировал рисовозки.
Какая же это реклама без ссылок?
Должна быть инфа по автосалону который привозит прули из Японии)
За советами по праворуким некрухам вам точно не сюда.
Неужели на Дроме ничего не посоветовали? Там очень любят праворульную тему.
Вот у соседнего дома стоит Ярис Кросс. С рекламой привоза машин из Японии.
Дык непонятная машинка. Мимо проходишь, вроде кроссовер. А крыша низкая. Спереди, сзади ниче так выглядит, но в целом образ гармоничной машины не создаётся.
Ещё и вариатор + мотор о трех цилиндрах. И стоит такое добро сейчас 2+ ляма.
Я бы фитяру свежего выбрал
#7
Отправлено 16 April 2025 - 15:54
И стоит такое добро сейчас 2+ ляма.
2+ляма.... нет уж спасибо да еще и за пруль.
лучше весту взять.
#8
Отправлено 16 April 2025 - 17:05
2+ляма.... нет уж спасибо да еще и за пруль.
лучше весту взять.
Веста с импортозамещенными комплектующими зло!!!!!
А тут вам и полный привод, и гибрид. И тойота)
#9
Отправлено 16 April 2025 - 17:21
Поддержу Андрея.
Я придерживаюсь мнения, что лучше я буду ездить, условно говоря, на Приоре с левый рулем, чем на Лексусе с правым
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 16 April 2025 - 17:21
#10
Отправлено 16 April 2025 - 17:54
Поддержу Андрея.
Я придерживаюсь мнения, что лучше я буду ездить, условно говоря, на Приоре с левый рулем, чем на Лексусе с правым
Найти аналоги с левым рулём не проблема.
Вот у Хонды Фит есть аналог для Китая с левым рулём. Ещё и в обвесе + больше клиренс и полный привод.
#11
Отправлено 16 April 2025 - 19:03
Веста с импортозамещенными комплектующими зло!!!!!
не большее чем какая-нибудь кия и прочее.
Никит я понасмотрелся какие фортели порой подкидывают новые машины еще даже до продажи не дошедшие.
на моей памяти сгоревших диодных фар только сколько.
а уж про экзотику типа криво сделанного редукционного клапана так что масляные фильтры рвались как воздушные шарики. при всем при том ОТК в корее оно прошло.
или сдохшие магнитолы на рапидах после чего машины вставали на прикол.
или на хлайне у дочки бывшего шефа в акпп погнало антифриз....
#12
Отправлено 16 April 2025 - 20:10
не большее чем какая-нибудь кия и прочее.
Никит я понасмотрелся какие фортели порой подкидывают новые машины еще даже до продажи не дошедшие.
на моей памяти сгоревших диодных фар только сколько.
а уж про экзотику типа криво сделанного редукционного клапана так что масляные фильтры рвались как воздушные шарики. при всем при том ОТК в корее оно прошло.
или сдохшие магнитолы на рапидах после чего машины вставали на прикол.
или на хлайне у дочки бывшего шефа в акпп погнало антифриз....
Не, хуже чем сейчас качества не было. У послевоенных Вест НГ сыпется всё и почти сразу.
Один плюс - гарантия. И то, на сколько нужно будет оставить машину чтобы заменили тот же китайский вариатор?
Так что лучше что-то иное чем автоваз.
Вот когда вернутся проверенные поставщики (если вернутся конечно), тогда может и НГшка снова станет норм вариантом.
Либо искать до свошные НГшки с небольшим пробегом на комплектующих рено и прочих именитых производителей.
#13
Отправлено 16 April 2025 - 21:28
...В общем что важно в выборе: это клиренс, и чтоб задний ряд можно было разложить в ровный пол. Остальное не важно, прибамбахи и навороты не нужны. ...Хочется послушать отзывы и мнение.
У меня были похожие требования, но пожестче. Хороший клиренс, подключаемый полный привод, при этом хорошее поведение на шоссе, экономичность и динамика.
Сошлось на Рено Аркана 4х4 с мотором 1.33 турбо и вариатором. Сейчас ей 50 тысяч км пятый год. Могу сказать что прошла обкатку. Едет хорошо и экономично, по грязи лазит не хуже нивы. Репутация по надежности великолепная - это наследник логана по ходовке и шасси. Кузов оцинкован полностью.
Насчет заднего ряда - раскладывается в ровный пол, в полный рост спать можно вдвоем. Возил жену после операции из Нижнего за 300 км, сидеть ей было нельзя, сделал лежачее место в полный рост. Жаль что официалы теперь этим не торгуют.
Если живете на востоке страны - берите корейский Samsung XM3, он та же Аркана, только без полного привода.
#14
Отправлено 16 April 2025 - 21:43
У меня были похожие требования, но пожестче. Хороший клиренс, подключаемый полный привод, при этом хорошее поведение на шоссе, экономичность и динамика.
Сошлось на Рено Аркана 4х4 с мотором 1.33 турбо и вариатором. Сейчас ей 50 тысяч км пятый год. Могу сказать что прошла обкатку. Едет хорошо и экономично, по грязи лазит не хуже нивы. Репутация по надежности великолепная - это наследник логана по ходовке и шасси. Кузов оцинкован полностью.
Насчет заднего ряда - раскладывается в ровный пол, в полный рост спать можно вдвоем. Возил жену после операции из Нижнего за 300 км, сидеть ей было нельзя, сделал лежачее место в полный рост. Жаль что официалы теперь этим не торгуют.
Если живете на востоке страны - берите корейский Samsung XM3, он та же Аркана, только без полного привода.
XM3 это копия европейской версии, она отличается от нашей Арканы.
#15
Отправлено 16 April 2025 - 21:52
XM3 это копия европейской версии, она отличается от нашей Арканы.
Конечно отличается - более новая платформа используется. Что в условиях России конечно не есть однозначный плюс. Важно другое - именно потребительские качества те же самые. За исключением полного привода. Ну и клиренс чуток пониже, что можно исправить при желании.
#16
Отправлено 17 April 2025 - 00:34
понимание что такое "побольше" и "природа" у нас мягко говоря отличаются.
+100%
Я читая, тоже нарисовал образ иного автомобиля, а потом, дойдя до перечисления - был удивлён.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#17
Отправлено 17 April 2025 - 10:09
Не, хуже чем сейчас качества не было. У послевоенных Вест НГ сыпется всё и почти сразу. Один плюс - гарантия. И то, на сколько нужно будет оставить машину чтобы заменили тот же китайский вариатор? Так что лучше что-то иное чем автоваз.Ну так уж всё

1. лягушка тормозов. Лечится покупкой в магазине реношной.
2. конфликт с сигналкой с автозапуском. Так можно не ставить ее
3. хз, что там с правой опорой двигателя (я так понял, в машинах с 1,8). То меняли по гарантии, то отказывали, то пишут, что она холодов боится - с приходом тепла вибрация уходит. Это непонятно, да.
4. машина не видит ключ в нише. Но при этом видит его, когда он в любом другом месте машины. Хз, вообще за какую-то серьезную проблему не воспринимаю.
Это все не очень страшно.
А вот что прямо сильно настораживает - есть случаи, когда машина на ходу глохла и руль блокировала. Вот это действительно серьезный косяк.
Но вообще в сравнении с довоенными Вестами качество стало хуже, это да.
#18
Отправлено 17 April 2025 - 11:30
#19
Отправлено 17 April 2025 - 11:34
А то что вариатор, например, ломается через пару тыщ км после выезда с автосалона?
Прямо у всех или это единичные случаи?
Я еще раз говорю если смотреть на участок устранения дефектов с прошлой работы то .....
#20
Отправлено 17 April 2025 - 12:26
Далеко не единичные. В 2024 даже отзывная компания была по вариаторам на автовазеПрямо у всех или это единичные случаи?
Я еще раз говорю если смотреть на участок устранения дефектов с прошлой работы то .....
Тока непонятно где брать запчасти.Конечно отличается - более новая платформа используется. Что в условиях России конечно не есть однозначный плюс. Важно другое - именно потребительские качества те же самые. За исключением полного привода. Ну и клиренс чуток пониже, что можно исправить при желании.
Полный привод хотели реализовать у гибрида.Но в рестайлинге так и не появился
#21
Отправлено 17 April 2025 - 15:17
А то что вариатор, например, ломается через пару тыщ км после выезда с автосалона?Ну я ориентируюсь на жалобы в профильной группе в ВК. Там про это не было ни разу.
По своему опыту личной Весты 2019 года и имеющейся в конторе (пусть и не моей) Весты 2018 года могу, пусть и повторившись, сказать - довоенные были надежнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей