________________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102.

Шумы в КПП или сцеплении? ВАЗ-21102
#1
Отправлено 16 June 2004 - 10:08
#2
Отправлено 16 June 2004 - 10:16
С уважением Андрей
#3 Гость_Lloyd_*
Отправлено 16 June 2004 - 10:22
#4 Гость_CameLot 2002_*
Отправлено 16 June 2004 - 10:23
#5 Гость_Lloyd_*
Отправлено 16 June 2004 - 10:25
#6 Гость_Lloyd_*
Отправлено 16 June 2004 - 10:35
#7
Отправлено 16 June 2004 - 11:19
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#8 Гость_Lloyd_*
Отправлено 16 June 2004 - 11:21
#9 Гость_Lloyd_*
Отправлено 16 June 2004 - 11:24
#10
Отправлено 16 June 2004 - 11:38
Мне кажется, что люфты диска (именно - диска) могут проявляться только тогда, когда диск "свободен", т.е. педаль выжата. Когда педаль отпущена, то диск зажат между корзиной и маховиком. А на практике - наоборот: педаль отпущена - звук есть, педаль нажата - звука нет. Дальше остается только шлицевое соединение диск-первичный вал КПП. Чтобы это соединение "брынчало"
#11
Отправлено 16 June 2004 - 12:39
Я все-таки считаю, что шумит коробка. Подшипники валов. Поскольку при выжиме сцепления валы в коробке останавливаются и шуметь становится нечему.
Если же звуки издает выжимной подшипник, то при нажатии на педаль сцепления усилие на него увеличивается и шуметь он начнет сильнее.
Но может я слишком канонически мыслю. Но у мешя тоже коробочка шелестит. Замена масла в коробке шелест уменьшила. Не то чтобы совсем пропал. Скажем так с хорошо различимого изменился до едва заметного.
#12 Гость_Lloyd_*
Отправлено 16 June 2004 - 14:35
Значит когда сцепление выжато вал первичный и диск останавливатся...., когда отпущенно крутится всё кроме вторичного и дифференциала соответственно.., но тока разница в том что без нагрузки.... а про импульсивность котрую должен сглаживать маховик это правильно вот и от этого когда появляется люфт в направляющей муфте (диска сцепления)
#13
Отправлено 16 June 2004 - 14:57
#14
Отправлено 16 June 2004 - 16:03
Все абсолютно верно. Когда педаль отпущена, то диск зажат и вращение передается. Раз диск зажат, то чему там греметь? (Про компенсационные пружинки писал, шлицевое соединение - писал).
Когда педаль отпущена, то диск "свободен" и, правильно, первичный вал КПП и сам диск останавливаются. Совершенно согласен, что при "разболтанности" диска из-за "рядом вращающегося" маховика возможны появления посторонних шумов.
Но в этом случае получается что
#15
Отправлено 16 June 2004 - 17:32
Не совсем так. Шестерни на вторичном валу посажены непосредственно на вал по принципу подшипника скольжения (в отличие от "старых" КПП 2108, где они сидели на игольчатых подшипниках) Поэтому, конечно, кое-какое усилие через эти подшипники передается и "побеждает" та шестерня (шестерня той передачи), где трение и усилие (там некоторая "комплексность" вопросов). И действительно идет вращение поднятого колеса и на нейтрали.
Но это в случае отпущенной педали сцепления. А уважаемый Lloyd говорит об остановке первичного вала при выжатой педали сцепления. И он в этом случае действительно остановится вне зависимости от поднятого колеса - нед "подпитки" энергии (мы конечно не рассматриваем вариант неотрегулированного сцепления, когда при выжиме педали диск не освобождается). Есть конечно "подпитка" энергией от двигателя через "воздушную прослойку" между диском и маховиком за счет увлекания маховиком воздуха, а воздухом - диска. Но эта энергия невелика и вскоре приводит к остановке поднятого колеса - слишком маля вязкость воздушной прослойки. Можно добавить к воздуху "махровость" диска и его неровности, но если это не окровенное коробление диска эти факторы не смогут вращать колесо. Если оно(колесо) вращается при выжатом сцеплении, то со сцеплением надо разбираться - нет полного выключения.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#16 Гость_Lloyd_*
Отправлено 17 June 2004 - 09:01