
Не заводится с вытянутым подсосом
#1
Отправлено 11 June 2004 - 19:42
#2
Отправлено 11 June 2004 - 21:32
Но причина безусловно есть и её надо искать. Из рассказа, к сожалению, не ясно - заводится двигатель вообще хоть как-нибудь, или вообще не заводится. Если он никак не заводится, то причин может быть миллион, вплоть до того, что в баке нет бензина. Однако предположим, чтокак-то, с трудом, но он все же заводится и везёт.
С закрытой воздушной заслонкой не должен заводиться горячий двигатель (и теплый тоже). Если же двигатель холодный и исправный (!), то всё должно быть просто:
1. Вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой до упора
2. Повернуть ключ в замке в положение II
И больше никаких манипуляций. По мере прогрева двигателя утапливать кнопку управления воздушной заслонкой в ее первоначальное положение (до упора).
Судя по рассказу всё обстоит совсем иначе.
Я бы в первую очередь обратил внимание не на СО и его зависимость от положения регулировочного винта, а добился надежного пуска двигателя. Во вторую очередь добился бы его устойчивой работы на всех режимах. В третью - экономичной работы двигателя. И только потом бы поинтересовался СО.
Поскольку ситуация загадочна, я бы не стал "отгадывать" причину, а разобрал бы карбюратор, проверил наличие и состояние всех его деталей, прочистил бы его и продул сжатым воздухом все каналы и жиклеры, проверил бы работу пускового устройства (по инструкции), а также исправность электромагнитного клапана и игольчатого клапана. Осмотрел бы поплавки на предмет их целостности, а также проверил плоскость нижнего фланца корпуса карбюратора и состояние картонной прокладки (бывает что фланец коробится со временем и происходит подсос воздуха).
В конце концов, если двигатель не хочет работать, то это значит, что в цилиндрах не чему гореть, или нечем поджечь. Если после полной ревизии карбюратора двигатель не захочет заводиться, то это будет означать одно из:
а) дело не в карбюраторе
б) это вообще не карбюратор и стоит он не на автомобиле
Надеюсь, что до пунктов а) и б) дело не дойдет
Сергей
#3
Отправлено 11 June 2004 - 21:44
С уважением Юрий 3110 т303вр34
#4 Гость_tartaren_*
Отправлено 11 June 2004 - 21:50
#5
Отправлено 11 June 2004 - 23:01
#6
Отправлено 12 June 2004 - 07:56
Двигатель не заводится с вытянутым подсосом в любом состоянии (горячий,теплый,холодный). Заводится когда покрутишь стартером секунды 3 и нажмешь на газ. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Карбюратор чистый, все каналы и жиклеры продуты, электромагнитный клапан исправен, поплавковый механизм вместе с игольчатым клапаном тоже. На ХХ и при дросселировании работает идеально. Зажигание отрегулировано. Трамблер недавно менял. Грешу на пусковое устройство, но че-то как-то оно резко из строя вышло...
#7 Гость_yamb_*
Отправлено 12 June 2004 - 18:34
>
> Заводится когда покрутишь стартером секунды 3 и нажмешь на
#8
Отправлено 15 June 2004 - 10:39
У меня такая же фигня была. Сначала завёл на 3 цилиндрах, заглушил. Потом вообще никак. Крутил пока аккумулятор не посадил. После работы друг пришел без подсоса завел.
Потом стало нормально. Причина это переливает карб.