Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится с вытянутым подсосом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Alex09

Alex09
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 11 June 2004 - 19:42



#2 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 11 June 2004 - 21:32

Но причина безусловно есть и её надо искать. Из рассказа, к сожалению, не ясно - заводится двигатель вообще хоть как-нибудь, или вообще не заводится. Если он никак не заводится, то причин может быть миллион, вплоть до того, что в баке нет бензина. Однако предположим, чтокак-то, с трудом, но он все же заводится и везёт.


С закрытой воздушной заслонкой не должен заводиться горячий двигатель (и теплый тоже). Если же двигатель холодный и исправный (!), то всё должно быть просто:


1. Вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой до упора


2. Повернуть ключ в замке в положение II


И больше никаких манипуляций. По мере прогрева двигателя утапливать кнопку управления воздушной заслонкой в ее первоначальное положение (до упора).


Судя по рассказу всё обстоит совсем иначе.


Я бы в первую очередь обратил внимание не на СО и его зависимость от положения регулировочного винта, а добился надежного пуска двигателя. Во вторую очередь добился бы его устойчивой работы на всех режимах. В третью - экономичной работы двигателя. И только потом бы поинтересовался СО.


Поскольку ситуация загадочна, я бы не стал "отгадывать" причину, а разобрал бы карбюратор, проверил наличие и состояние всех его деталей, прочистил бы его и продул сжатым воздухом все каналы и жиклеры, проверил бы работу пускового устройства (по инструкции), а также исправность электромагнитного клапана и игольчатого клапана. Осмотрел бы поплавки на предмет их целостности, а также проверил плоскость нижнего фланца корпуса карбюратора и состояние картонной прокладки (бывает что фланец коробится со временем и происходит подсос воздуха).


В конце концов, если двигатель не хочет работать, то это значит, что в цилиндрах не чему гореть, или нечем поджечь. Если после полной ревизии карбюратора двигатель не захочет заводиться, то это будет означать одно из:


а) дело не в карбюраторе


б) это вообще не карбюратор и стоит он не на автомобиле


Надеюсь, что до пунктов а) и б) дело не дойдет


Сергей




#3 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 June 2004 - 21:44

Конкретно никто причину не скажет, ясно что смесь или переобогощенная или бедная. Нужна общая чистка, регулировка карбюратора. Винт вылетает очень часто, даже с резинкой. Я обычно фиксировал его герметиком снаружи после регулировки СО.

С уважением Юрий 3110 т303вр34


С уважением т303ВР34

#4 Гость_tartaren_*

Гость_tartaren_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2004 - 21:50

Думаю

#5 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 June 2004 - 23:01

Винт качества смеси карбюратора Солекс, так же, как и ее количества регулирует соотношение и объем смеси воздух/бензин на карбюраторе при ХХ, т.е. когда дроссельные заслонки закрыты (первая естесно приоткрыта), а воздушная открыта. При езде (педалировании газа выше 1000 оборотов) влияние ХХ невелико, около 5%, остальной состав и объем смеси определяется соотношением топливных/воздушных жиклеров и разряжением во впускном коллекторе/дивметром главного диффузора первой и второй камер. При закрытии воздушной заслонк смесь переобогащается за счет того, что бензина поступает куда больше, чем воздуха из системы ХХ и через щель в воздущной заслонке. Объем загоняемой смеси здесь в первую очередь зависит от ширины приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры, а количество воздуха - от пускового зазора. Воздушная заслонка закрывается полностью только при первых вспышках, затем, при появлении разряжения в коллекторе вакуумный пусковой автомат сзади карбюратора приоткрывает воздушную заслонку на ширину пускового зазора. Если этого не произойдет или зазор слишком маленький
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#6 Alex09

Alex09
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 June 2004 - 07:56

Двигатель не заводится с вытянутым подсосом в любом состоянии (горячий,теплый,холодный). Заводится когда покрутишь стартером секунды 3 и нажмешь на газ. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Карбюратор чистый, все каналы и жиклеры продуты, электромагнитный клапан исправен, поплавковый механизм вместе с игольчатым клапаном тоже. На ХХ и при дросселировании работает идеально. Зажигание отрегулировано. Трамблер недавно менял. Грешу на пусковое устройство, но че-то как-то оно резко из строя вышло...




#7 Гость_yamb_*

Гость_yamb_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2004 - 18:34

>
> Заводится когда покрутишь стартером секунды 3 и нажмешь на



#8 VadimV

VadimV
  • Граждане
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 15 June 2004 - 10:39

У меня такая же фигня была. Сначала завёл на 3 цилиндрах, заглушил. Потом вообще никак. Крутил пока аккумулятор не посадил. После работы друг пришел без подсоса завел.


Потом стало нормально. Причина это переливает карб.







Яндекс.Метрика