Самые большие ошибки люди совершают в спешке.

Про АБС.Опель Вектра 97.г.,кому интересно.
Автор teledoc, Jun 11 2004 15:47
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 11 June 2004 - 15:47
Добрый день, всем добрым юзерам .Напомню о дефекте ABS, после пуска двигателя лампа ABS гаснет,при скорости да 60 км в час ,всё работает замечательно, а вот на авто совсем не бане, при скорости больше 60- 70 км /ч ,лампа светит негасимым светом. И вот наступил день , когда пришлось расставить точки над " i". Проверка обнаружила различие в амплитуде импульсов ,поступающих с датчиков системы. Импульсы правого переднего датчика ,отличались нестабильностью при стабильных оборотах колеса. Изменялась амплитуда импульсов. Датчики оказались исправными , виноват был лопнувший зубчатый венец, который вместе с датчиком и формирует эти самые пульсы. Венец лопнул , свободно проворачивался на ШРУСе , зазор между датчиком и венцом изменялся порой до нуля. Это и была причина глюка. Новый ШРУс , покупать не было смысла , венец был заварен и поставлен на место . Вектра побежала веселей. Буду ждать новой иллюминации. Необходимые приборы для выявления дефекта , 1- голова ,желательно с мозгами, 2 - осциллограф( подойдет любой отечественный,даже из дома пионеров), 3- стенд для проверки тормозов,с крутящимися валами ( на станции тех. огляда.) Вот и всё. Всем удачи!!
Самые большие ошибки, люди совершают в спешке.
#2
Отправлено 11 June 2004 - 16:05
отказов АБС.
В
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#3
Отправлено 12 June 2004 - 09:51
В моторах ,деда Адама (Опель Вектра-БОмега-Б и вероятно следующие творения),есть датчик положения коленчатого вала ,называется он-SIEMENS 90 450 257GM. Так вот ,при неисправном этом самом датчике,жизни ни какой ,одна морока и бензина трэба как для
Самые большие ошибки, люди совершают в спешке.