Перейти к содержимому


Фотография

Горит CHEK ENGINE после замены масла +


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 09 June 2004 - 12:00

 Мой хороший приятель менял масло в инжекторном двигателе своей “девятки” и при этом снял проводок с датчика положения коленвала. После замены он попытался завести машину (она без проводка не заводилась) и обнаружил, что забыл этот проводок одеть. Одел. Машина завелась, но на приборке стала постоянно гореть лампочка “CHEK ENGINE

Вот он спрашивает, как её “погасить”?


Автомобиль новый, конец 2003 года выпуска.


"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#2 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 09 June 2004 - 12:39

А может ещё есть какой-то способ?


А то у него музыка стоит вся настроенная - потратит пол дня на новую настройку ....


"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#3 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 09 June 2004 - 12:43

думаю за сброс ошибки много не возьмут, правда если сервис большой надо будет машину помыть и в очереди постоять.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#4 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 12:44

Доброго времени суток!


Раз загорелся СЕ, значит "мозги" определили неисправность (со своей точки зрения).



#5 Гость_SAVA 2112_*

Гость_SAVA 2112_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 12:52

Читайте внимательно!! Он сам спровацировал эту неисправность сняв клейму с ДКВ!! Никаких других ошибок там не может быть!!

С уважением, Александр



#6 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 12:59

Ну раз нет неисправностей, значит просто надо с помощью тестера или МК сбросить ошибку. Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется. В общем, не наш это метод



#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 09 June 2004 - 13:03

типа снять клему (всё таки), включить зажигание,нажатьи подержать ногу на тормозе ....

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#8 Гость_SAVA 2112_*

Гость_SAVA 2112_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 13:11

Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется


Сергей, уточните позжалуйста в какой памяти останется ошибка(ОЗУ или ПЗУ)?? Я с 2001 года езжу на машинах с Январь 5.1.1 и ниразу, подчеркиваю НИРАЗУ небыло никаких ошибок при отключении аккумулятора!!


С уважением, Александр



#9 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 13:19

А Вы залезте в память тестером, там код ошибки и увидите

#10 Гость_лелик093_*

Гость_лелик093_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 13:39

Снять на 10 секунд колодку с контролера.



#11 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2004 - 13:41

Вот, полазил по И-нету. Нашел: 1602 "Пропадание напряжения питания контроллера".



#12 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 09 June 2004 - 13:43

1. Проверить надежность подключения разъема к ДПКВ


2. Сбросить клемму при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на 10 сек.


3. Одеть клемму, настроить музон.


4. Если СЕ продолжает гореть - подключить БК или сгонять на СТО где есть компьютерная диагностика или специальный тестер и выявить какое устройство дает ошибку. Скорее всего где-то нет контакта или какой-то датчик помирает.




#13 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 09 June 2004 - 19:20

Когда-то, года 2 назад, когда "любознатничал" по поводу прошивок и разбирался с различными флажками, то наткнулся на флажок, разрешающий перенос информации об ошибках в "долговременную" память (не помню как называется точно). Логика в этом заложена следующая. Есть память ошибок "1-го уровня". Появление в ней какой-либо "отличной от нуля информации" вызывает "горение" СЕ. Можно посмотреть, можно стереть ("чтобы не маячило"). Как стереть - через АКБ или через БК (микротестер) - это неважно. Важно другое: Вы пригнали через некоторое время машину на СТО (на нормальное СТО по "ненашему" образцу) и кроме эмоциональных высказываний об ошибках Вы ничего не можете сообщить спецам. А ведь важно: частота, последовательность и прочее, что дает умному специалисту много информации о сотоянии авто. Так вот для такой информации для СПЕЦОВ введен 2-й уровень памяти. Там информация хранится до тех пор, пока ее не сбросят целеноправленной очисткой именно руками СПЕЦА. Алгоритм очень простой: ошибка пишется одновременно по обоим уровням памяти (если стоит тот флажок, о котором я писал). СЕ горит по информации в 1-м уровне памяти и Вы "счастливо" ею манипулируете (считываете по сути мгновенные значения, стираете, наслаждаетесь своими знаниями, строите гипотезы и прочее), а паралельно ведется "кондуитик", о котором Вы и не подозреваете. Кроме того есть ряд ошибок, которые засвечивают СЕ в том случае, если они "стабильны". Для этого введено понятие драйв-циклов (через выключение зажигания). Например ошибка по температуре двигателя не выдается как только она обнаружена. Требуется, чтобы она повторилась в 2-х подряд драйв-циклах. Поэтому нестабильная ошибка не прописывается в памяти первого уровня и не нервирует Вас горящим СЕ. Но во втором уровне она фиксируется и на СТО (подчеркиваю - на настоящем СТО, т.к. думаю процентов 70-80 наших СТО и не имеют доступа к "кондуиту") при диагностике указанной "нестабильности" оказывается должное внимание.


У меня несколько программ диагностики и одна из них выдает список ошибок при реальном отсутствии СЕ. Несколько раз на это поподал. Детально не разбирался - нет времени. И эту информацию Вам дал только для информации по логике фиксации ошибок. Кажется этот алгоритм присущ всем контроллерам



#14 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 10 June 2004 - 05:30

Я что-то подобное и предполагал






Яндекс.Метрика