Вот он спрашивает, как её “погасить”?
Автомобиль новый, конец 2003 года выпуска.
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
С уважением, Вадим.
Отправлено 09 June 2004 - 12:00
Вот он спрашивает, как её “погасить”?
Автомобиль новый, конец 2003 года выпуска.
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
С уважением, Вадим.
Отправлено 09 June 2004 - 12:39
А может ещё есть какой-то способ?
А то у него музыка стоит вся настроенная - потратит пол дня на новую настройку ....
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
С уважением, Вадим.
Отправлено 09 June 2004 - 12:43
Отправлено 09 June 2004 - 12:44
Доброго времени суток!
Раз загорелся СЕ, значит "мозги" определили неисправность (со своей точки зрения).
Отправлено 09 June 2004 - 12:52
С уважением, Александр
Отправлено 09 June 2004 - 12:59
Ну раз нет неисправностей, значит просто надо с помощью тестера или МК сбросить ошибку. Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется. В общем, не наш это метод
Отправлено 09 June 2004 - 13:03
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
С уважением, Вадим.
Отправлено 09 June 2004 - 13:11
Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется
Сергей, уточните позжалуйста в какой памяти останется ошибка(ОЗУ или ПЗУ)?? Я с 2001 года езжу на машинах с Январь 5.1.1 и ниразу, подчеркиваю НИРАЗУ небыло никаких ошибок при отключении аккумулятора!!
С уважением, Александр
Отправлено 09 June 2004 - 13:19
Отправлено 09 June 2004 - 13:39
Отправлено 09 June 2004 - 13:41
Вот, полазил по И-нету. Нашел: 1602 "Пропадание напряжения питания контроллера".
Отправлено 09 June 2004 - 13:43
1. Проверить надежность подключения разъема к ДПКВ
2. Сбросить клемму при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на 10 сек.
3. Одеть клемму, настроить музон.
4. Если СЕ продолжает гореть - подключить БК или сгонять на СТО где есть компьютерная диагностика или специальный тестер и выявить какое устройство дает ошибку. Скорее всего где-то нет контакта или какой-то датчик помирает.
Отправлено 09 June 2004 - 19:20
Когда-то, года 2 назад, когда "любознатничал" по поводу прошивок и разбирался с различными флажками, то наткнулся на флажок, разрешающий перенос информации об ошибках в "долговременную" память (не помню как называется точно). Логика в этом заложена следующая. Есть память ошибок "1-го уровня". Появление в ней какой-либо "отличной от нуля информации" вызывает "горение" СЕ. Можно посмотреть, можно стереть ("чтобы не маячило"). Как стереть - через АКБ или через БК (микротестер) - это неважно. Важно другое: Вы пригнали через некоторое время машину на СТО (на нормальное СТО по "ненашему" образцу) и кроме эмоциональных высказываний об ошибках Вы ничего не можете сообщить спецам. А ведь важно: частота, последовательность и прочее, что дает умному специалисту много информации о сотоянии авто. Так вот для такой информации для СПЕЦОВ введен 2-й уровень памяти. Там информация хранится до тех пор, пока ее не сбросят целеноправленной очисткой именно руками СПЕЦА. Алгоритм очень простой: ошибка пишется одновременно по обоим уровням памяти (если стоит тот флажок, о котором я писал). СЕ горит по информации в 1-м уровне памяти и Вы "счастливо" ею манипулируете (считываете по сути мгновенные значения, стираете, наслаждаетесь своими знаниями, строите гипотезы и прочее), а паралельно ведется "кондуитик", о котором Вы и не подозреваете. Кроме того есть ряд ошибок, которые засвечивают СЕ в том случае, если они "стабильны". Для этого введено понятие драйв-циклов (через выключение зажигания). Например ошибка по температуре двигателя не выдается как только она обнаружена. Требуется, чтобы она повторилась в 2-х подряд драйв-циклах. Поэтому нестабильная ошибка не прописывается в памяти первого уровня и не нервирует Вас горящим СЕ. Но во втором уровне она фиксируется и на СТО (подчеркиваю - на настоящем СТО, т.к. думаю процентов 70-80 наших СТО и не имеют доступа к "кондуиту") при диагностике указанной "нестабильности" оказывается должное внимание.
У меня несколько программ диагностики и одна из них выдает список ошибок при реальном отсутствии СЕ. Несколько раз на это поподал. Детально не разбирался - нет времени. И эту информацию Вам дал только для информации по логике фиксации ошибок. Кажется этот алгоритм присущ всем контроллерам
Отправлено 10 June 2004 - 05:30