Перейти к содержимому


- - - - -

Инжекторный "Москвич-2141"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_nec500_*

Гость_nec500_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2004 - 19:55

Привет, народ!


Я новичок на форуме и у меня есть вопрос.


Имею "Москвич-2141" с двигателем F3R.  Есть проблема - при движении через 2-3 минуты, а если двигатель прогрет - то сразу возникают провалы мощности. Нажимаешь на газ - двигатель захлебывается. Повторяешь 5-10 раз, потом движок как-будто просыпается и нормально тянет. Проблема непостоянная - иногда можешь целый день ездить и ничего, а иногда на каждом светофоре дрыгаешся.


Что может быть за геморрой? От бензина не зависит, свечи менял, инжектор промывал на СТО - ничего не помогло. Кстати на СТО эту проблему продемонстрировать не смог - движок вел себя примерно, но на следующий день снова показал свой норов.


Ответы прошу присылать на [email protected], по возможности.


Заранее благодарен всем ответившим.


 




#2 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 June 2004 - 23:06

На ум приходят 2 наиболее вероятные причины -


1. Лямда-зонд. Гаходится на выпускном коллекторе. От него идет веревка, длиной 15-20 см,




#3 Гость_nec500_*

Гость_nec500_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2004 - 08:29

Спасибо, ИМХО, но эти причины исключаены. все проверил, кроме насоса. Но, если бы он глючил, то это проявлялось бы не только после остановок. Кстати, ещё один нюанс, про который я забыл упомянуть. Иногда после остановки, когда не выключаешь двигатель он тоже начинаеть дурить. На карбюраторном движке я бы сказал: "ТРОИТ". Неровно работает 1-2 минуты, потом присходит самопроизвольная перегазовка. обороты подпрыгивают с 950 до 1500 и после этого движок снова ровненько "тарахтит", тахометр как влитой стоит на 950.



#4 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 June 2004 - 10:31

ИМХО, надо еще раз, ОЧЕНЬ внимательно просмотреть все шланги, воткнутые в впускной коллектор (явно - не разрыв, а микротрещина, работающая как клапан), в т.ч. шланг вакуумника и его обратный клапан





#5 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 08 June 2004 - 10:07

По- быстрому лечат ударом по днищу бака

#6 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 08 June 2004 - 10:10

Зарегистрируйтесь в виртуальном клубе владельцев Москвичей (http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum). Там Вам на любой вопрос по Москвичу подробно ответят.

Удачи
Сергей






Яндекс.Метрика