Перейти к содержимому


Как машину на бок поставить чтоб дно поантикоррить??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_wess_*

Гость_wess_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 10:56

Слышал многие так делают, но как - для меня секрет




#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:05

Некоторые экземпляры хоть по асфальту катай, их внешний вид не изменится.


По уму, нужен опрокидыватель.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:07

Лучше всего на специальных опорах-переворотниках, которые крепятся вместо колес по одной стороне. После другая сторона максимально возможно поддомкрачивается и 4-5 мужиков переворачивают дальше.


Делают и без опрокидывателей, подкладывая под бок всякий хлам типа старых покрышек.


Главное не забыть снять АКБ, электролит может дел наделать...


Удачи!



#4 Vladislav

Vladislav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:14

АКБ я снять не забыл, а вот масло из коробки вытекло нафиг через сапун. Правда, машина (2109) стояла на боку две недели.

#5 Гость_nch_*

Гость_nch_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 11:33

На запаску в открытое окно



#6 Гость_Andych_*

Гость_Andych_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 12:01

Сначала поднимаешь на максимальную высоту - подкладываешь чурбачок, опускаешь машину на чурбачок, под домкрат подкладываешь толстую доску, поднимаешь машину выше, покладываешь более высокий чурбачок, опускаешь на него машину и т.д. и т.п. Если хочешь чтобы машина практически легла на бок то с обратной стороны нужно вкопать стоймя запаску с тем расчетом чтобы при опрокидывании машины место соединения центральной стойки и крыши попало на колесо. Таким образом мы с братом переворачивали "Ниву". Только надо все рассчитать, а то если промахнешся и машина ляжет мимо, то помнешь железо. Удачи!


Я сам собираюсь антикорить в этом году.




#7 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 14:42

если есть много мужиков (4-5) то сразу они поднимают одну сторону, а ты с другой стороны подставляешь брусок в среднюю стойку...около 1м....они уходят а ты неспеша упрочняешь конструкцию чтоб не рухнула...



"Даже и не помню, теперь, какой машиной я был...
Помню хозяин любил летать галсами по дороге...
Наверно яхтсменом был..."


Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#8 Moscow-driver

Moscow-driver

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 14:50

Снять аккумулятор. Вынуть запаску. Опустить с одной стороны на дверях оба стекла. Позвать еще4 - 5 мужиков, которые с одной стороны будут поднимать машину за порог, а в это время нужно подставить запаску с другой стороны в качестве опоры таким образом, чтобы кузов упирался в нее местом соединения средней стойки с крышей. Делать аккуратно, чтоб не положить машину на бок. При выполнении работы на ровной асфальтовой площадке ни одна кузовная деталь не касается асфальта.



#9 Гость_Yogurt2108_*

Гость_Yogurt2108_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2004 - 01:38

И вообще считаю этот способ допустимым для тех машин которые не жалко.



#10 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 28 May 2004 - 08:56

Эти опоры - не очень удачная фигня, как и подъемник, монтируемый вместо бампера.... Надо предварительно снимать те самые колеса или бампера. Во втором случае гнилую машину можно и порвать... Самое реальное - опрокидыватель под жигулевский классический домкрат. Представляет собой на вид сбоку равнобедренный треугольник.




Яндекс.Метрика