
Ремонт кулисы КПП на ВАЗ 2108
#1 Гость_Юрист-С_*
Отправлено 25 May 2004 - 12:55
#2
Отправлено 25 May 2004 - 13:02
Удачи!
#3 Гость_Юрист-С_*
Отправлено 25 May 2004 - 13:09
#4
Отправлено 25 May 2004 - 13:10
Не знаю.... Я бы поменял да и все дела, детали-то не Бог весть какие дорогие.
#5
Отправлено 25 May 2004 - 13:21
переключения передач много зависит. А у человека он может от рождения был с дефектом.
Удачи
Николай
#6
Отправлено 25 May 2004 - 13:30
"Ужас, летящий на крыльях ночи", правда с профессиональной подготовкой. Видимо потому не убился, никого не угробил и не подставил.
В общем считаю этот карданчик самым слабым звеном. Их сменл 2. 1 раскололся. Второй залюфтил и, наученный горьким опытом остаться с 3 передачей в гуще пробки, сменил от греха.
Удачи!
#7
Отправлено 25 May 2004 - 13:37
Удачи
#8
Отправлено 25 May 2004 - 13:40
1-й тот самый "карданчик". Должен иметь малый люфт в осевом направлении, в радиальном нет.
2-й, шаровый шарнир. На него "опирается" рычаг переключения передач. Возьмись за рычаг и подергай вверх-вниз. Будет дергаться - вкладыш под замену.
3-й, соединение рычага с тягой выбора передач. Та самая труба. Там ось в пластиковых втулках. Хорошо если только втулки кончились, а если уже отверстия разбиты, то новые втулки не помогут. Возьмись за рычаг и не двигая покрути вокруг вертикальной оси. Ощущаешь люфт - в ремонт.
Ремкомплекты есть в продаже. Шарниры 2 и 3 доступны из салона.
#9
Отправлено 25 May 2004 - 15:55
#10
Отправлено 25 May 2004 - 15:55
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#11
Отправлено 25 May 2004 - 16:15
Я думаю что это люфт в механизме выбора передач. Совсем без люфтов быть не должно, передачи будет выбивать на каждой кочке.
На сколько это неполезно сказать не могу. У самого болеют по крайней мере два шарнира из трех. Не приятно конечно, но ездить не мешает. Будет время обязательно приведу в порядок, а сейчас пока так.