Перейти к содержимому


- - - - -

Два месяца на УАЗе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2004 - 13:13

Уже 2 месяца езжу на этом. Впечатления только приятные. Вопервых, мерседесы и прочие паразиты ближе 2х метров не приближаются, преимущество положеное по правилам предоставляется всегда, в задницу сигналить не решаются (могу и тормознуть со страху невзначай) - объезжают кому некогда потихому. Гаишники не тормозят совсем, под Лугой правда один голодный совсем попался, но проблем нет, за что и обломался. Теперь впечатления и замечания:


Был переделан привод газа на тросовый - родные палочки давали клавишный эффект (только два положения педали - вкл/выкл).


Передаточный ряд выбран весьма удачно - низкие передачи (1,2,3) расположены "рядом", 4-я чуть подальше, трогаться можно практически на любой передаче. Мотор 417 - достаточно тяговитая и эластичная штука  - тянет на любых оборотах. На 15 ТАЗе по городу ездить менее приятно - пока на 1-ой до 25 не разгонешь, 2-ю лучше не втыкать, чтобы нормально ехать имея некоторый запас по динамике надо крутить до 4000.


Конечно оно не иномарка, они естественно лучше, но для меня в УАЗе нравится цена (почти нахаляву), дикая ремонтопригодность - всё делается за копейки в гараже отвёрткой и кувалдой(КРД обхожится в 150$), неубиваемость конструкции, но,конечно, автомобильчик не для Шумахеров, но данный момент сглаживается состоянием дорог и наличием пробок в Питере (в пятницу ехал от Сенной на набережную р.Пряжки и обратно на 15-ой, убил 4 часа и 15 л 95е бензина). В пробках на чём стоять разницы нет. По деньгам получается по городу на УАЗе на 10-15% дороже конечно, но зато спокойнее, а если не мотаться каждый день почём зря, и учесть нулевую стоимость ТО и практически нулевую стоимость ремонта - то разницы нет. Престиж конечно, дело тоже не последнее, но я это переживу.




#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 23 May 2004 - 19:33

Серьезное усложнение машин и приведение их к некому асфальтово-комфортно-ремонтотолькоудилерному виду кому выгодно? Далеко не всем. Тем не менее эти "далеко не все" своими потребностями заполнили рынок новых автомобилей на 100 процентов. А если человеку это не нравится, а хочется автомобильной простоты? Только секондхенд. А я бы купил какую-нить телегу вроде "командирского", теперь и тут пролетаю, обозвали хантером и цену - вдвое. Ну на фига ему пластмассовые бамперы?



#3 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2004 - 21:46

Ещё не поздно что-нибудь подискать. Этот самый агрегат имеет особенность: менее чем другие автомобили подвержен износу в толковых руках. Реально найти за 2-3 тыс. убитых зелёных енотов нечто способное к доводке до ума за небольшие деньги. На неё надо смотреть болше в ходовую - приржавевщие крышки шкворней - не кайф, но и это впринципе поправимо, ели знать что такое резьбонарезной инструмент. При этом практически отсутствуют головняки с кузавнёй - она там много чего на винтиках. Стоит как жигулёвская, при этом палёной не бывает в принцпе, есть ещё такие люди как военнослужащие, которые за некоторое количество "горючего" очень много в чём могут помочь в плане запчастей, в общем, в плане железа и прочего з.ч. - легко может дать фору даже жигулёвской классике. А воспоминание о всяких там контроллерах-компьютерах на тачках типа "Golf" и т.п.

#4 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 24 May 2004 - 08:56

Да, хороший аппарат, но уж больно времени много требует на доводку, да и сил.... И ездить тяжеловато на нем - пока 100-150 км проедешь - либо оглохнешь, либо затечет все.



#5 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 24 May 2004 - 13:31

Ресурс поболее восьмёрочног по нашим питерским дорогам будет, конечно,

#6 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 24 May 2004 - 14:37

Нет, не обижаюсь, все верно.... Но все же интересен ресурс козлика в толковых руках на нормальных маслах. Сколько до капиталки мотора и т.д.






Яндекс.Метрика