Уже 2 месяца езжу на этом. Впечатления только приятные. Вопервых, мерседесы и прочие паразиты ближе 2х метров не приближаются, преимущество положеное по правилам предоставляется всегда, в задницу сигналить не решаются (могу и тормознуть со страху невзначай) - объезжают кому некогда потихому. Гаишники не тормозят совсем, под Лугой правда один голодный совсем попался, но проблем нет, за что и обломался. Теперь впечатления и замечания:
Был переделан привод газа на тросовый - родные палочки давали клавишный эффект (только два положения педали - вкл/выкл).
Передаточный ряд выбран весьма удачно - низкие передачи (1,2,3) расположены "рядом", 4-я чуть подальше, трогаться можно практически на любой передаче. Мотор 417 - достаточно тяговитая и эластичная штука - тянет на любых оборотах. На 15 ТАЗе по городу ездить менее приятно - пока на 1-ой до 25 не разгонешь, 2-ю лучше не втыкать, чтобы нормально ехать имея некоторый запас по динамике надо крутить до 4000.
Конечно оно не иномарка, они естественно лучше, но для меня в УАЗе нравится цена (почти нахаляву), дикая ремонтопригодность - всё делается за копейки в гараже отвёрткой и кувалдой(КРД обхожится в 150$), неубиваемость конструкции, но,конечно, автомобильчик не для Шумахеров, но данный момент сглаживается состоянием дорог и наличием пробок в Питере (в пятницу ехал от Сенной на набережную р.Пряжки и обратно на 15-ой, убил 4 часа и 15 л 95е бензина). В пробках на чём стоять разницы нет. По деньгам получается по городу на УАЗе на 10-15% дороже конечно, но зато спокойнее, а если не мотаться каждый день почём зря, и учесть нулевую стоимость ТО и практически нулевую стоимость ремонта - то разницы нет. Престиж конечно, дело тоже не последнее, но я это переживу.