А насчет языка и болтуна, ты свои месаги прочитай сначало, ты тока возражаешь и ничего более,,,
ДОZZZZZВИДАНИЯ....
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 13:41
А насчет языка и болтуна, ты свои месаги прочитай сначало, ты тока возражаешь и ничего более,,,
ДОZZZZZВИДАНИЯ....
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 13:52
а я как раз всю жизнь утверждал что нет ничего у японцев
Отправлено 21 May 2004 - 14:14
алюминивая подвеска.. меняется 16 рычагов раз в 30тысяч по 100баксов за рычаг
ну и всё в этом духе... про электрику я молчу...
Отправлено 21 May 2004 - 14:44
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 14:47
и сколько там рычагов? не 16 ? а сколько???? ДА СКОЛЬКО ЖЕ? что Вы уперлись что я не прав, ну так скажите мне сколько там на самом деле и какая статистика, а то просто заявляешь что я не прав и вссё тут
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 14:50
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 14:55
уверен что ты всё читать не станешь, а мельком пробежишь...
Отправлено 21 May 2004 - 14:57
Автор: | Юрий, Владивосток |
Год выпуска: | 1992 |
Двигатель: | 1UZ-FE 4000 265 hp |
Марка кузова: | UZS141 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автомат |
Привод: | задний |
Срок владения: | 1 год |
Расход топлива: | 12-15 литров |
ОТЗЫВ:
Машина в комплектации VIP Package, т.е. с памятью сидений, ТВ, навигацией, задними электросиденьями. Сзади кассетник и функция складывания переднего пассажирского сиденья.
Однако, главное в машине, конечно не это. Основное - пневмоподвеска (2 уровня высоты), 4-х литровый мотор и великолепная шумоизоляция. Очень комфортабельна, то, что поставлены были 17-дюймовые диски с резиной 225-55-17, на комфорте никак не сказывается - никакие неровности дороги вообще не ощущаются. При этом управляемость также великолепна. Ездил на многих машинах довольно высокого класса (Краун 2,5, 3.0, Марк 2,5 90-й, 3.0 МХ83, 3.0 JZX91 , Диамант 3.0 4ВД), но такое сочетание встречаю впервые. Знатоки правда утверждают, что 500-й Бенц в 140-м кузове еще тише и мягче . Ну это и не удивительно, ведь он тяжелее и стекла там двойные!
Очень мягко работает АКПП, по быстроте работы - примерно как 90-й Марк (т.е. быстрее некуда).
Езда не производит впечатления спортивной на водителя, но совершенно очевидно, что динамика у машины "чумовая", все это следствие шумоизоляции - двигателя практически не слышно на любых режимах, скорость 160 по шуму реально от 60 не отличается. Тяга мотора очень равномерная, по ощущениям похожа на 3-х литроый 7М-GE, а не на немного дерганый JZ-GE, у которого к 3000-4000 оборотов просыпается настоящая тяга.
Музыка вполне приличная, но, к сожадению все-таки хуже, чем в 100-м Марке.
Есть у машины и недостатки.
1. Иногда запотевает заднее стекло зимой и приходится включать его подогрев, даже если работает кондей (в режиме рециркуляции), просто салон большой и туда не "добивает". Правда, для этого есть задний кондиционер, так что жаловаться грех. Это просто сравнение с 90-м Марком, в котором такой проблемы нет.
2. Шум насоса усилителя тормозов, который иногда возникает. Причина в самой конструкции всего механизма. Все объединено в одном огромном алюминиевом блоке, находящемся как раз сверху педали тормоза в моторном отсеке.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
V8
Цвет машины: жемчуг
Цвет салона: коричневый
Комплектация салона:
Электронная панель, ТВ с тач -скрином, СД чейнджер на 12 дисков, память сидений водителя, проекция скорости на стекло, холодильник и электросиденья все с подогревом и одно заднее с массажем, ультразвук и подогрев зеркал.
Комплектация ходовой части:
АБС, ТРК, пневмоподвеска (2 уровня высоты), ТЕМS (регулируемая жесткость)
Комплектация двигателя:
Обычный старый добрый 1UZ-FE со степенью сжатия 9,6. 8 цилиндров, 4 литра, 265 л.с.
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 15:04
Отправлено 21 May 2004 - 15:24
TOYOTA MARK II 2.5 GRANDE REGALIA - "Где это видано, чтобы локомотив дорогу корове уступал"
Отправлено 21 May 2004 - 16:05
ты обиделся на определение рыдван?
Если совавто называют тазами, ведрами с гайкамии т.д. и т.п., то почему я не могу назвать машину старше 10 лет рыдваном?
Удачи....
Отправлено 21 May 2004 - 16:17
Помнишь как на стоянке на базе лыжной катался?
Катишь тут на правый руль, понимаешь....
Я с девятки пересел - не нарадуюсь )))
Отправлено 21 May 2004 - 16:26
я про конкреный случай...
ЗЫ а полный привод всегда мне нравился...)))
Удачи....
Отправлено 21 May 2004 - 16:27
Отправлено 24 May 2004 - 03:28
Еще бы столько же пива....
Отправлено 24 May 2004 - 03:30
Отправлено 24 May 2004 - 07:32
С какого хрена
Отправлено 24 May 2004 - 07:37