Перейти к содержимому


- - - - -

Мотоцикл для города.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_ИгорекЭтоЯ_*

Гость_ИгорекЭтоЯ_*
  • Гости

Отправлено 19 May 2004 - 18:49

Кто-то покупает мотоцикл для понтов, кто-то для адреналина, кто-то ездить за грибами. Я же просто хочу попадать в нужную точку города относительно безопасно, и потратить на это 500$+500р/месяц с учетом ОСАГО, регистрации мотоцикла, получения прав (категория В уже есть, это правда, что я могу без автошколы просто проехать восьмерку и почти бесплатно получить категорию А?), ТО, ремонта, бензина, масла. Сначала я думал, что скутер - это то, что мне надо, но у него есть несколько недостатков: скут который стоит 2-3 килобакса дешевеет до 200-300 в Японии, и едет в Питер, стоя уже 500-700. Ясно, что за 10% цены неушатанные и хорошие скуты не продают, покупать же новый страх за 600$ под названием Кьюнити даже без вариатора я не буду точно, тоже касается и стрижа с Пилотом, максималка которых - 50км/ч, что не только не круто, но и значительно уменьшает безопасность (всем известно правило ехать со скоростью потока). Также не каждый скут японского производства разгоняется до 70, что необходимо, чтобы тебя постоянно не обгоняли. У скута есть преимущество - не надо регистрации, ТО, ОСАГО. Но это относительные плюсы. Про регистрацию - незнаю скока она стоит (напишите кто знает), ТО - 500р. в год - не проблема, ОСАГО - 2000р. в год за уверенность что если царапнешь мерина, на попадешь на деньги -тоже хорошо, к томуже неясно, можно ли застраховать скутер.
И вот я пришел к мысли о поделках русского мотопрома. Пока из достойных (не страшный чтоб по городу ездить, цена до 900 за новый) нашел только ЗИД-200 Курьер за 24000 новый => 12000 за 2-3 летку, что вполне уместно. Вот только не знаю как он будет ломаться/жрать бензин и масло, я уложусь в мой бюджет? Также из воспоминаний о тяжелом старом ИЖе с коляской осталось то, что он едет прямо, и поворачивать совсем не любит, уже на 50 (почти его максималка) чтобы пройти ОЧЕНЬ пологий поворот, который на машине проходится на 90 легко, надо со всей силы давить на руль. Это свойственно всем русским мотоциклам, или только тем, что с коляской? Не буду ли я на ЗИДе в городе неуправляемым снарядом? Знаю, что скутеры в городе, в потоке машин управляются легко, как обстоят дела с мотоциклами нашей марки?
Если таковые есть расскажите о каких-нибудь других наших малокубатурных мотоциклах. Вообще наши мотоциклы страшные по сравнению с иномарками (кроме старых типа lawa), и хочется мне иномарку. Вот только на что мне стоит рассчитывать? В газетах продают восновном японские спортбайки и немного чепперов за 3000$ что для меня много. Есть еще варианты? Какой Вы мне посоветуете?
Теперь о безопасности мото вообще. На дорогах подозрительно мало мотоциклов вообще (скутеров почему-то больше, но тоже - единицы), а наших малокубатурных мото я ВООБЩЕ не видел на улицах города (Чепперы типа Урал Волк мог спутать с иномарками). Это неспроста. Может ездить на мотоцикле по городу опасно вообще, по определению? (На селе - другое дело, и мотиков там предостаточно).
Ну и последнее. Сначала я хотел машину, но выяснилось, что даже если я удачно куплю приличное авто (канечно же бу, за 500 то баксов), всюравно стоимомть эксплуатации будет в разы выше 500 рудлей. Мой основной вопрос - а это реально вообще, или с такими деньгами я могу рассчитывать только на велосипед? (велосипедистов в городе тоже вижу, но это не для меня - выхлопными газами дышать! вот на даче другое дело, но там эта техника у меня уже есть). Если у кого есть мотоцикл расскажите, хотябы примерно, во сколько обходится его эксплуатация, где-то читал, что она значилельно дороже, чем эксплуатация автомобилей, правда может это говорилось именно про японские спортбайки.



#2 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 19 May 2004 - 20:11

Можно купить чуть живой жигуль - но потом вкладывать в него и вкладывать. Хотя это даже необязательно будет полная развалина, может и повезти с экземпляром (я бы рекомендовал, если попадется, старый год выпуска и небольшой пробег, без ремонтов). Но авто - это, конечно, совсем другая песня.


У мотоцикла (на мой взгляд) крупный недостаток - что он нуждается в охраняемой стоянке в обеих конечных точках любого маршрута. Знакомый как-то видел, как прямо на людной улице






Яндекс.Метрика