Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите развеять сомнения: двигатель 2111 или 2112?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 09:26

Знакомый собирается покупать ВАЗ-2111.


Задал мне, как видному спецу в области эксплуатации всего, что движется без посторонней помощи , следующие вопросы:


1. Какой движок лучше? 2111 (aka 8-клапанный) или 2112 (aka 16-клапанный)?


2. В каком салоне лучше покупать?


 


Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)



#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 09:44

А по-поводу автосалонов - зайди на "авто.ру" в "чёрный список" и посмотри там. Но могу намекнуть на один автосалон, чей рекламный баннер расположен на http://forum.za.ru/, справа под обложкой нового номера "ЗР" и в котором работает один очень уважаемый (во всяком случае мною) конферянин, которому можно позвонить...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#3 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 09:45

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=-1



#4 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 09:46

При скоростях до 120 км



#5 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 12:21

а так лучше 11 - дешевле в эксплуатации, более надежен, может спокойно из-за отсутствия нейтрализатора и более простой системы смесеобразования переваривать 92-й, в т.ч. и не самого высокого качества, ремонт и обслуживание проще и быстрее, только вот клапана надо регулить, но и с гидрокомпенсаторами у 12-го
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#6 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 13:07

И наверно лучше без этих нейтрализаторов-катализаторов
С уважением, Вадим.

#7 urolog

urolog

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 14:18

Как человек ежедневно на протяжении 2-х лет эксплуатирующий 103-ю (т.е. 16-клапанный движок) могу отметить :

1/ 16 кл на любых передачах


#8 aler

aler
  • Граждане
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 21:20

Эксплуатировал 21102 8 кл. ,сейчас 21103 16 кл.



#9 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 23:22

Два с половиной года езжу на 16-кл. - недавно прокатился на 8-кл. - ровнять эти движки могут только теоретики.


Разница на любой скорости, просто нужно крутить мотор.


За ремнём нужно следить как и на всех машинах, в т.ч. например на Лэндкрузере ( ему в вину гнутьё клапанов при обрыве ремня никто не ставит



#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 May 2004 - 23:53

"крутить мотор" и



#11 Гость_Алексей из Уфы_*

Гость_Алексей из Уфы_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2004 - 06:30

Я бы порекомендовал брать 2111, он менее привередлив, чем 16-ти клапанник:

#12 Гость_Алексей из Уфы_*

Гость_Алексей из Уфы_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2004 - 08:08

троих теперь знаю, а кто четвёртый?



#13 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 08:33

Я - DVG, US-Man, VAS13 - ты значит четвёртый :)))


http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#14 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 09:35

Универсал имеет смысл брать с двигателем помощнее.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#15 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2004 - 10:12

Это на любителя.




#16 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 13:46

Без катализатора и датчика кислорода десятку надо долго искать особенно в Москве.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#17 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2004 - 14:10

Не понял вашего ответа, если честно. Мотор под нормы токсичности R-83 без сих приблуд делается. По поводу прекращения выпуска движков под эти нормы токсичности - впервые слышу. У самого такой годичной давности :-)




#18 Гость_Заец_*

Гость_Заец_*
  • Гости

Отправлено 17 May 2004 - 14:10

ТТХ если почитать- видим следующее:


11---- на 11,5 см длиннее 12. и на 5 кг ее же (12)



#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 19:06

На 2111 - без проблем, на 2112 - не знаю.

Igor V. Polyakoff



#20 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 21:40

То ж две большие разницы!!!

Тазики - это Кит-Кары с отсрочкой сборки!



#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 21:55

Только тому, кто не умеет всем этим пользоваться. Отсюда надо и думать.






Яндекс.Метрика