Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает электровинтилятор охлаждения ВАЗ-21074


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 09:54

Неделю



#2 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 12:04

Реле поставил новые(благо были)! Винтилятор мог накрыться из-за попадания воды?(я с утра искупался в луже) Когда замыкаю контакты ни какой искры нет! Все провода от винтилятора в хорошем состоянии(не прозванивал



#3 Гость_Nniick_*

Гость_Nniick_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2004 - 10:13

Перемкните друг с другом проводки с датчика включения,если заработает вентилятор дело в нем, если нет то релюшка не работает
з.ы. я как машину меняю ставлю сразу доп кнопочку принудительного включения вентилятора по отдельной цепи, и тогда проблем в дороге уже не возникает



#4 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 10:21

Это тот который в нижнем правом углу радиатора? Если он действительно виноват как его можно пеменять? Недеюсь радиатор не надо снимать



#5 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2004 - 10:26

датчики есть разные... есть для классики , москвича, самар... у них разные температурные режимы.. в магазине скажут.. так же есть итальянские есть наши совковые, итальянские тобишь импортные качественнее, долговечнее, у наших внутри могут и семечки быть, поэтому если при покупки нашего датчика он поновой накроеца не удивляйся...



#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 11:04

Ребята правильно сказали. Если при замыкании контактов датчика карлсон не молотит (реле включается, это слышно), то остается разъем карлсона. Там бывет все киснет и отваливается.


Можешь проверить, приходит ли + на этот разъем при замыкании контактов датчика. Если нет, смотри реле и предоранитель. Если да, то сам разъем и собственно карлсон. Подай на карлсон питание прямо



#7 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 11:43

Последние новости!!!! Реле щелкают при замыкании контактов но винтилятор не работает! " то сам разъем и собственно карлсон"-разъём это тот который с противоположной стороны, пластиковые вилка с розеткой там вроде ничего не закисло всё чисто. А как подать напряжение с АКБ напрямую?


p.s. Проводов никаких лишних нет



#8 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2004 - 11:56

реле

#9 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2004 - 12:14

релеюю если лампа не загорица, ищи проблему после реле...провода предохранитель, если загорица то карлсон



#10 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 12:22

но куда воткнуть лампу? Где происходит соединения проводов винтилятора (пластиковая хрень)? У меня только лампочки головного света! А она туда не влезет!

#11 Гость_}I{MoT_*

Гость_}I{MoT_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2004 - 12:29

с вентилем все что угодно может произойти, так же как и с человеком, вроде лег спать нормально, но не проснулся... к лампе проводки приделай... или найди патрон уже с проводами, только лампу вкрути туда:)



#12 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 12:37

Ладно попробую! Придется со старого компа срезать провода!!!



#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 23:38

Нивистов хорошим тоном считается иметь 2 электровентилятора на радиаторе. один из них включается клавишей из салона (обычно через рэле)..т.к. езда на пониженной, по рычаги в российской действительности, ведет к заметному нагреву двигателя

Лучшая Вольво - это Тойота!






Яндекс.Метрика