Перейти к содержимому


Фотография

ГБО основные проблемы (хлопок, прогар клапанов), кто с ними сталкивался....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 11:13

За четыре рабочих дня полазил по интернету и вник в суть вопроса о ГБО.


Плюсы хорошо известны, а что на счет минусов для инжекторных ВАЗов(основные на мой взгляд)


1. Обратный хлопок (как часто это происходит? ведь это как мне кажется может привести к выходу из строя ДМРВ стоит 3000 руб)


2 Прогар клапанов (это наверно из-за богатой смеси? прогореть могут и на бензине, но на газе вероятность больше, так как отрегулировать смесь труднее)


3 Зимой гшреть на бензине (до 80 гадусов, из инструкции по эксплуатации)


4 100 км из 1000 желятельно проежать на бензине (из инструкции по эксплуатации)


Прошу ответить на эти вопросы тех у кого есть опыт (желательно богатый ) ГБО




#2 Mike124

Mike124

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 11:45

ГБО 2 года.


1. 100 км из 1000 желательно проежать на бензине (из инструкции по эксплуатации) - это для карба. И то, если перед остановкой двигателя более чем на 30 минут (зимой 20-15) переключаться на бензин, то никаких проблем.


2. Прогар - из-за бедной смеси. Я не встречал, хотя пишут много. У меня друг 100000 и более проездил на газу - лет 7 - и ничего.


3. Греть надо и летом, а то в инжекторе снег выпадет. Заводишься на бензине и едешь минуты 2, потом переключаешь. Кстати, еще повод для переключения на бензин, если с карбом.


4. На счет обратного хлопка не знаю. Читал, но свидетелей не видел.




#3 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 11:54

1. Наличие обратного клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае взрывной волной может поднять даже капот (случай описан в этой конференции)


2. Прогар клапанов теоретически возможен из-за более медленной скорости горения газа (и, как следствие, догорания его уже в выпускном коллекторе). Практически с этим явлением еще не сталкиваляся, хотя на всех машинах, какие были ("классика", 3 шт.), пробег переваливал за 100ткм.


3. Зимой при температуре наружного воздуха до -10 всегда заводил, завожу и, думаю, буду заводить на газу. При более низких температурах целесообразнее запуск мотора на бензине.


4. По желанию.


хороший плохой злой

#4 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 14:43

... "Наличие обратного клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО! " ...


Вы имеете в виду так называемую "хлопушку"? Но спасет ли она инжекорный движок.


С карбюратором все понятно (там во впускном коллекторе постоянно рабочая смесь и он на это расчитан, так что разницы нет бензин воздух или газ воздух, вероятность и последствия хлопков одинаковы. Но в инжекторах во впусном коллекторе воздух ( при работе на бензине), а бензин впрыскивается очень близко к клапанам и смесь образуется там, при работе же на газе во впускном коллекторе будет рабочая смесь и в случае прорыва туда пламени из цилиндра (неважно по какой причине) произойдет хлопок и сила его и последствия будут совершенно другими, такими на которые конструкторы ВАЗ i я думаю не расчитывали (так как такие чувствительные элементы как Датчик Массового Расхода Воздуха



#5 Гость_aduardv_*

Гость_aduardv_*
  • Гости

Отправлено 30 April 2004 - 11:57

2 года ГБО


пробег на бензине необходим в первую очередь для восстановления свинцовой пленки на клапане для лучшего прилегания к седлу




#6 Mike124

Mike124

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 30 April 2004 - 14:10

Это от лукавого - слишком мало свинца в хорошем бензине, да и выпадает он не в металлическом виде, а соединениями. А вот если Солекс на бензине не греть, то через дня 2 он так начнет глючить! И при этом внутри чистый такой ...




#7 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 24 May 2004 - 12:50

Где вы берете освинцованный бензин?


И зачем?


Кому тарор, а кому лятор.


Кому татор, а кому лятор.




Яндекс.Метрика