Перейти к содержимому


Фотография

Еще раз про блок климат-контроля ЭСКО


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 08:04

http://forum.za.ru/show.pl?filter=2&sortorder=create&logic=1&showgroup=my  -  начало


Напомню: 2112 с кондиционером, поставлен блок ЭСКО (http://www.microtek.nnov.ru/) вместо штатного САУКО.


На данном этапе отношение к блоку - исключительно положительное. Почему: на данном этапе - надо бы посмотреть "зимний период". Хотя особых сомнений нет за исключением "заклинивания схем ЭСКО" (см. далее).


Блок работает весьма исправно. Точность отработки до градуса выдерживается.


Обнаружилась проблема "первичного включения". Т.е. если включать автомат сразу после включения зажигания, то блок "заклинивает". Т.е. на режиме обогрева (утро, внешняя температура 3 градуса, установленная 17) блок остается в режиме "прокачки" забортного воздуха. Для себя я это объясняю возможным выбором алгоритма. Блок понимает по разнице температур требуюмую "игру" заслонкой и "потихоньку" начинает отрабатывать эту "игру". Потихоньку - значит дает небольшое изменение положения заслонки и выжидает некоторое время по реакции датчика температуры в салоне. Если реакция адекватная, то идет пресчет, наверное, по производной графика изменения температуры для принятия решения по дальнейшему изменению положения заслонки. И именно (кажется) - по скорости изменения а не по величине разности температур (иначе бы заслонка при прогреве была бы открыта на очень горячий воздух , что будет не столь приятно водителю). А тут (после включения зажигания) заслонкой ЭСКО сыграл в +, а реакции "долго" нет. И что-то заклинивает. Выжидал от 15 до 30 минут - дует холод и ничего не изменяется. Стоит на мгновение перейти на ручной прогрев и тут же вернуться в автомат - все начинает замечательно работать.


Есть еще один момент. На фотографии индикатор скорости работы вентилятора - "расширяющийся сектор". У меня - "прямоугольник". Может это более ранняя версия? Отсюда и  "заклинивание".


Очень нравится "малая скорость вентилятора". Практически не слышно, а режим держит.


Установка - "мгновенная". Для варианта САУО (без кондиционера) даже дополнительного провода не надо. Единственная "затяжная" (аж до 15 минут) операция - замена штатного термодатчика салона на прилагаемый в комплекте. 



#2 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 14:01

Я попадаю на две свои последние темы. Ну я-то -- ладно. Помню о чём речь идёт.


Блок ЭСКО для машин без кондиционера идёт с датчиком, или нет? Я недопонял.


В первом сообщении ты говорил о том, что для САУО (без кондиционера) все работы заключаются в простой замена блока и только.


Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#3 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 29 April 2004 - 14:30

Правильно - http://forum.za.ru/sd.pl?filter=2&firstid=938916&message=938916


Да, в комплект ЭСКО датчик входит вне зависимости от того, на какую машину (с инжектором или без) ставишь. Этот датчик более чувствительный, чем штатный. Поэтому и меняют.


Относительно первого сообщения. Я и там говорил о замене датчика температуры. Там я говорил, что ненужны никакие манипуляции с разъемом. Для случая кондиционера в штатный разъем заводится еще провод управления кондиционером. Для штатного САУКО управление кондиционером (включение/выключение) заведено на отдельную кнопку рядом с САУКО. А ЭСКО имеет "внутри" эту кнопку и выполняет включение/выключение кондиционера автоматом в зависимости от достигнутой величины температуры (если температуру он "надул" на 2 градуса ниже установленной, то кондиционер отключается и включится потом только в случае, если без него температура "переползет" через установленную). Насколько это эффективно при "настоящей" жаре - не знаю, но сейчас вижу выключение и включение кондиционера.


Удачи!
Владимир
2112, 16кл






Яндекс.Метрика