А......... Отверстие уже есть заводское эт хорошо, я думал придется самому сверлить.... Для того снимается фальшпанель,радиатор и через телевизор пихается дрэль....
переделка карбюратора на инжектор
#31
Отправлено 28 April 2004 - 17:09
#32
Отправлено 28 April 2004 - 18:34
В нем модель двига не указана что-ли?
У меня все записано машинка 21061, двиг. 2103.
Igor V. Polyakoff
#33 Гость_tartaren_*
Отправлено 28 April 2004 - 20:58
#34
Отправлено 28 April 2004 - 21:31
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#35 Гость_DmitriyN_*
Отправлено 29 April 2004 - 07:35
Точно такаяже хрень есть и у всех переднеприводных карбюраторных машин. Разница в том,что у инжекторных б/трубки с завальцованными шлангами высокого давления, а у карбюраторных на хомутах. А у инжекторных Волг с 406 двигателем все шланги, б/насос и б/фильтр тоже обжимаются хомутами! а давление в т/систме наверное повыше чем в самарах! (привет!)