Перейти к содержимому


переделка карбюратора на инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 28 April 2004 - 17:09

А......... Отверстие уже есть заводское:) эт хорошо, я думал придется самому сверлить.... Для того снимается фальшпанель,радиатор и через телевизор пихается дрэль....



#32 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 28 April 2004 - 18:34

В нем модель двига не указана что-ли?


У меня все записано машинка 21061, двиг. 2103.


Igor V. Polyakoff



#33 Гость_tartaren_*

Гость_tartaren_*
  • Гости

Отправлено 28 April 2004 - 20:58

Уж

#34 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 28 April 2004 - 21:31

И пусть гаишники падают в обморок - скажешь - секретная переделка карба!!!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#35 Гость_DmitriyN_*

Гость_DmitriyN_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2004 - 07:35

Точно такаяже хрень есть и у всех переднеприводных карбюраторных машин. Разница в том,что у инжекторных б/трубки с завальцованными шлангами высокого давления, а у карбюраторных на хомутах. А у инжекторных Волг с 406 двигателем все шланги, б/насос и б/фильтр тоже обжимаются хомутами! а давление в т/систме наверное повыше чем в самарах! (привет!)







Яндекс.Метрика